Видел испытания этого самолета (или 72-го?) в 1986-м в Гостомеле под Киевом. Машина проходила над головой на высоте метров 500, а затем свечкой (почти вертикально!!!) поднималась километра на 2, затем по кругу плавно опускалась вниз и опять вверх. И так несколько раз. Зрелище не для слабонервных...
А критиков интерьера прошу учесть, что самолет изначально разрабатывался как транспортно-пассажирский для необорудованных (грунтовых)аэродромов. Поэтому и компоновка такая - крылья над фюзеляжем, двигатели над крыльями - подальше от земли. В глуши не до комфорта - был бы надежный транспорт.
Замечательный самолет! Наиболее удачная разработка АНТК Антонов, наверное самый рыночный и перспективный продукт Харьковского авиационного завода, прекрасный интерьер разработки и производства ИнтерАМИ. Дай Бог таких самолетов побольше!
таких безмозглых, идиотских и непрактичных разработок интерьеров, как интерьеры ИнтерАМИ, белый свет не видывал! А самолет действительно классный, хоть и устаревший.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: