Найти, сравнить и купить авиабилет
КБ Илюшина Ilyushin I14 Ил-114

Оставьте отзыв:

Общая оценка самолёта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Авиамечтатель
08 декабря 2012 19:40
-1 +0 Оценить комментарий:
Почему в России не прозводятся? Потому что пьяница ЕБН вместе с суверенитетом подарил Ил узбекам.
Добавить отзыв
Гость
03 ноября 2012 19:41
-0 +1 Оценить комментарий:
Летал. Самолет действительно рабочий. Немного надо поработат с экономикой.Двигатели для такого самолета немного тяжеловаты.Расход топлива на одного пассажира желательно иметь около 16-18г на км.
Добавить отзыв
Гость
29 июня 2012 18:51
-0 +1 Оценить комментарий:
очень хорошая машина созданная для регионов
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2012 14:10
-0 +1 Оценить комментарий:
Замечательная машина. Впечатления после полета на нем самые благоприятные. Летал я когда то на АН-24, небо и земля. Ах как жаль, что Россия не делает их ... Зато мы делаем Суперджет, мать его ...
Добавить отзыв
Гость
31 августа 2011 21:05
-0 +4 Оценить комментарий:
классный самолёт. добавлю к предыдущему замечанию: надо работать а не болтать наверное
Добавить отзыв
Гость
25 мая 2011 12:34
-0 +15 Оценить комментарий:
Могу ответить!Почему не выпускают в России?Очень много подводных политических камней в отношениях межу Россией и Узбекистаном. Корумпированность как наших так и их чиновников,не желание вкладывать деньги на длительные проекты,все хотят сейчас и сразу.А самолёт действительно хороший.Кстати когда он летал в Латинскую Америку в рекламных целях.Венесуэльцы особенно их ВВС заинтересовались этим самолётом.Как для перевозки пассажиров так и для морского патрулирования.Даже было предложение о приобретении их стороной 30 самолётов.Украина повезла туда через 2 года Ан-140 они его забраковали и спрашивали об Ил-114.Но наш МИД всё это держит в тайне.Видно мощный клан определённых лоббистов засел в этих подразделениях.Когда надо было продать Китаю 30 Ил-76,очень быстро нашли средства и активы как забрать этот самолёт у Узбеков и наладить производство у нас в России под новой маркой ИЛ-476.Видать хорошую маржу получили от этой сделки.А что до нас простых смертных,кому мы нужны?Ещё,В тех-ких характеристиках,ошибка.Объём баков у него 6840кг или в литрах 8400 расход топлива 580-600кг/ч вот и считайте его дальность, если учесть 1ч.или 600кг уход на запасной,то от п.влета до п.назначения без пассажиров,т.е. перегоночная дальность с V-450-500км/ч примерно 11ч15мин или 5050-5600км,но по условиям эксплуатации а это час расход масла время ограничено 9-ю час.,но и это тоже прилично 4050-4500км.Коммерческий рейс будет выглядеть так:Кол кресел не 64 а 52,их всего по России 2 с-та летает у одного50 другого52 кресла в заводской комплектации. Суммируем загрузку общая пасс+топливо,общая 7000кг получаем: пасс 75кг+20кг баг.+5кг рк=100кг*52кр=5200кг. 7000-5200=1800кг:600=3ч а это 1500км при полной загрузке.S=от Балтики до чёрного моря.По моему не плохо для регионального самолёта.Просторный,мягкий салон,музыка кино на протяжении всего полёта,обсл. 2 б.пров,экип 2 чел.Скажите что ещё надо,какой комфорт,Шумность самолёта соответствует 4-й категории ИКАО. Расход топлива 3 ведра.НЕт мы будем покупать западные старые вёдра и становиться героями.Потому что мы сами себя,не любим.
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 19:29
-0 +0 Оценить комментарий:
Правильно пишите.Как было при царе-всё на Запад смотрели,так и сейчас.А ведь какие самолёты производили и можем производить!Просто в руководстве патриотов Родины давно не стало,а жаль.
Добавить отзыв
Гость
06 марта 2011 13:37
-0 +3 Оценить комментарий:
Летал на этом самолёте. Очень понравилось. Вопрос один - почему не производится в России?
Добавить отзыв
Гость
26 декабря 2010 21:58
-3 +13 Оценить комментарий:
Замечательная машина!
Добавить отзыв