Найти, сравнить и купить авиабилет
Домодедово Domodedovo DME

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Антон
01 июля 2017 14:44
-0 +0 Оценить комментарий:
Отвратительный аэропорт, что бы зарегистрироваться и сесть в самолёт 3 часа очередей, 3 часа в душно помещении с детьми,
Добавить отзыв
Вадим
01 июля 2017 05:44
-0 +0 Оценить комментарий:
1.7.2017 рейс 7030 из ларнаки в домодедово. Выдача багажа просто не работает! Более 2 часов ждем. И так по многим рейсам.
Добавить отзыв
Любовь
17 июня 2017 00:56
-0 +0 Оценить комментарий:
16.07.2017 стойка регистрации 36 вылет в 15:35 Москва-Анапа Огромнейшее спасибо молодому человеку на регистрации, учел пожелания пассажирки и предоставил комфортные посадочные места!!! Полный респект! Еще раз спасибо! Убедительная просьба поощрить ЗА вежливое, доброе отношение, хорошую работу, быстроту действий, компетентность!
Добавить отзыв
Надежда
05 июня 2017 14:33
-0 +0 Оценить комментарий:
Добрый день! Отмечу неравнодушие и добросовестное выполнение своих обязанностей сотрудников аэропорта Домодедово. Рейс U6 848, 4 июня 2017, Пальма-Москва. К прилету самолета работали около 10 сотрудников на паспортном контроле, прошли осень быстро и без задержек. Сестра себя не очень хорошо чувствовала, стояла бледная на паспортном контроле - сотрудник сразу поинтересовалась, как она себя чувствует, предложила вызвать скорую. Кстати, в аэропорту Пальмы 26 мая мы долго ждали пока придет сотрудник аэропорта. Багаж получили быстро. Приятно было прилететь домой в Россию!) Спасибо!)
Добавить отзыв
елена
10 мая 2017 19:39
-0 +0 Оценить комментарий:
негативный отзыв в адрес руководства сотрудников , который обслуживают инвалидов загани в такие рамки, что хоть беги
Добавить отзыв
новикова елена евгеньевна
10 мая 2017 19:33
-0 +0 Оценить комментарий:
мой муж работает на данном предприятии больше лет, в последнее время руководство создает"неадекватные " условия , чтобы сотрудник уволился или присматривал другие предложения о работе. например, взимание платы за униформу создание графика не удобный для работника план на "инвалидов", как такое возможно вообще составить
Добавить отзыв
Ольга
27 апреля 2017 12:46
-1 +0 Оценить комментарий:
Летали Москва - Коломбо, туда обратно. Обнаружили, по приезду в Москву, что забыли перцовый балончик убрать из ручной клади рюкзака в скрытом кармане. Пролежал там всю поездку. Ни в одном аэропорту его не обнаружили. В шоке)
Добавить отзыв
Алёна
28 января 2017 03:06
-0 +1 Оценить комментарий:
При пересадке по зеленому коридору с рейса на рейс, потребовали выкинуть воду купленную в дютифри ранее. Так же отсутствуют бахилы, сотрудники аэропорта предлагают идти в носках по грязному полу, где ранее ходили в уличной обуви! Хамское отношение
Добавить отзыв
Вадим
10 января 2017 22:21
-0 +0 Оценить комментарий:
Хуже аэропорта Домодедово нет в московском регионе. Долгая и неряшливая выдача Багажа,безразличные сотрудники аэропорта,грязь и хамство! Так держать менеджменту и собственникам этого аэропорта. Такое впечатление,что они никогда не видели нормального сервиса(
Добавить отзыв
ЛЮДМИЛА
14 ноября 2016 23:09
-0 +0 Оценить комментарий:
РЕЙС 7712 8.11.16 ПОЛУЧИЛИ БАГАЖ СУМКУ , РАЗОРВАННУЮ НА 2 ЧАСТИ, СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА СОСТАВИЛИ АКТ, НО АДРЕС ЭЛЕКТРОННЫЙ НАПИСАННЫЙ СОТРУДНИЦЕЙ АЭРОПОРТА, КУДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НЕИНФОРМАТИВЕН. НА ДАННОМ САЙТЕ НЕТ ВКЛАДКИ- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, О КОТОРОЙ ГОВОРИЛА СОТРУДНИЦА, И ОБРАТИТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НЕКУДА.
Добавить отзыв