Найти, сравнить и купить авиабилет
Финнэйр Finnair ИАТА: AY, ИКАО: FIN

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
виктор
29 января 2015 14:23
-0 +0 Оценить комментарий:
Эта нехорошая авиакомпания неожиданно отменила все рейсы из Самары с 1 февраля. Билеты были куплены еще летом. Порядочные авиакомпании сначала прекращают продажи билетов. Исполняют свои обязательства и только после этого закрывают полетную программу. "Деньги мы вам вернем" А на хрена мне ваши деньги? Тем более,что летом я отдал за билеты 500 евро, а вернут 300 (курс ведь изменился). А во сколько вы неуважаемые господа оцениваете испорченный отпуск. А отмену бронирования гостиниц. А отмену бронирования автомобилей? Не связывайтесь никогда этой авиакомпанией!
Добавить отзыв
viktor
20 января 2015 14:53
-0 +0 Оценить комментарий:
Эта авиакомпания неожиданно объявила о прекращении перелетов с 1 февраля из Самары. Порядочные авиакомпании сначала прекращают продажи билетов. Исполняют свои обязательства. И только  после этого прекращают полетную программу. "Деньги мы вам вернем". На хрена мне ваши деньги? А во сколько вы оцениваете испорченный отпуск? А отмену бронирования гостиниц? А отмену бронирования автомобилей?
Добавить отзыв
Evgeniy Korotovskikh
17 сентября 2012 07:30
-0 +0 Оценить комментарий:
15 сентября 2012 г. рейс AY-754 из Малаги в Хельсинки и AY-151 из Хельсинки в Екатеринбург. Потерян багаж -4 места. Вернется ли багаж? Я понес значительные материальные убытки, испорчен весь отпуск.
Добавить отзыв
MF
02 августа 2012 14:20
-0 +0 Оценить комментарий:
Иногда задерживают вылеты. Коррупционные дела руководства не прибавляют доверия.
Добавить отзыв
Гость
09 мая 2012 22:50
-1 +0 Оценить комментарий:
Летели этой авиакомпанией 30 апреля Москва-Хельсинки и Хельсинки-Барселона, а 8 мая обратно - Мадрид-Хельсинки. 30 апр. вылет из Хельсинки в Испанию задержали на 45 минут, перенесли гейт без предупреждения и на информационном табло в аэропорту оч долго вообще нашего рейса не было. Пилотирование - самолет весь трясся, посадка жетская, было просто страшно лететь! А еда - это что-то. Лететь 4 часа, а поесть дали - холодный твердый омлет (и это в 7 вечера), 3 очень маленькие (размером с круглую шоколадную конфетку) холодные фрикадельки и кусочек хлеба. Обратно - та же история, омерзительные холодные сэндвичи, где много хлеба и между ним тонкий кусочек ветчины. Мы, зная отвратность этой еды, купили йогуртов - ими и спасались. А пиотирование осталось на том же уровне - в хвосте даже некоторые вскрикивали от страха
Добавить отзыв
Гость
09 мая 2012 22:52
-0 +0 Оценить комментарий:
и да, конфет не давали, пресса была за деньги
Добавить отзыв
Гость
20 июня 2011 13:08
-0 +0 Оценить комментарий:
Здравствуйте, летали в июне 2011 года в Малагу (Испания). Стоимость билетов туда-обратно в среднем 400 евро на человека. Вылет задержали на час. Кормили отвратительно. Еда в самолётах в принципе не самая вкусная, тем более финская еда. Принесли макароны с мясом и зеленью. То есть, вроде как второе блюдо. Один нюанс, ХОЛОДНОЕ !!!!! И не просто холодное, а из ХОЛОДИЛЬНИКА !!!!! На вопрос почему так ? Ответили, что у нас кризис мы не греем. Когда летели обратно, вовсе дали бутерброды с каким то омерзительным салатом. Но самая фишка была когда мы в Хельсинки стали регистрировать электронные билеты. Из восьми билетов выяснилось, что шесть из них "неправильно" оформлены. То есть по мнению авиакомпании имена и фамилии были поменяны местами. Это в принципе идиотизм и разводилово, придираться к таким вещам, но с нас взяли 75 евро за переделку каждого билета ! То есть 450 евро. Таким образом экономический смысл полёта был перечёркнут. С учётом еды и опозданий, могу однозначно сказать, Finnair - полное говно ! Зарабатывают деньги на здоровье и обмане своих клиентов. Ищите других перевозчиков.
Добавить отзыв
Гость
11 ноября 2010 18:51
-0 +0 Оценить комментарий:
пока объявляли всю стандартную информацию по громкой связи на финском-английском-русском - долетели до Хельсинки! :))
Добавить отзыв