Garuda Indonesia Airways (Гаруда Индонезия) - Национальная авиакомпания Индонезии
Страна: Индонезия
Код ИАТА: GA
Код ИКАО: GIA
Адрес: Management Building, 3d Floor Soekamo-Hatta International Airport, Cengkareng, Jakarta, 19120, Indonesia
Телефон: +62 21 559 1567 1
Факс: +62 21 381 1486
E-mail: pujobroto@garuda-indonesia.com
Официальный cайт авиакомпании: www.garuda-indonesia.com
Год образования: 1950
Базовые аэропорты: Денпасар Нгура Рай, Джакарта Сукарно-Хатта, Медан Полония, Сурабайя Juanda
Самолетный парк: Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 747-400
Авиарейсы внутренние: Баликпапан, Банда-Ачех, Банджармасин, Батам, Биак, Денпасар, Джакарта, Джаяпура, Джокьякарта, Кендари, Манадо, Матарам, Медан, Паданг, Палембанг, Пеканбару, Понтианак, Семаранг, Соло-Сити, Сурабая, Таракан, Тембагапура, Уджунгпанданг
Авиарейсы международные: Аделаида, Бангкок, Брисбен, Гонконг, Гуанчжоу, Даммам, Дарвин, Джидда, Доха, Куала-Лумпур, Кучинг, Лондон, Манила, Манчестер, Мельбурн, Нагоя, Окленд, Осака, Париж, Пекин, Пенанг, Перт, Сеул, Сидней, Сингапур, Тайбэй, Токио, Франкфурт-на-Майне, Фукуока, Хошимин, Шанхай, Эр-Рияд
Национальная Индонезийская компания Garuda Indonesia основана в 1949 году.
Свое название компания носит в честь птицы, по преданиям охотящейся на змей. Птица Гаруда особенно почитается в странах Азии и кое-где даже стала символом подразделений ВВС и авиакомпаний.
Компания Гаруда осуществляет полеты в страны Западной Европы, Африки, Азии. Кроме того, уже несколько лет авиалайнеры этой компании совершают перевозки в США, Австралию и Новую Зеландию.
Базовые аэропорты компании Гаруда расположены в городах Денпасар, Сурабайя, Джакарта, Нгура Рай и нескольких других. Авиационный парк компании составляет 75 авиалайнеров.
Самолеты компании Гаруда совершают внутренние авиарейсы практически во все крупные города Индонезии, такие как Джаяпура, Пеканбару, Понтианак, Соло-Сити.
Пассажирооборот компании достаточно велик — к примеру, в 1989 GarudaIndonesiaперевезла на своих бортах 7,6 миллионов пассажиров.
Компания предоставляет весь спектр услуг, принятый на международных линиях. Благодаря большому вниманию, уделяющемуся руководством компании Garuda Indonesia Airways уровню обслуживания пассажиров, отзывы о компании Гаруда в большинстве своем самые положительные.
Классы обслуживания
Первый класс
На борту салон, оборудованный специальными креслами, позволяющими с комфортом отдохнуть во время длительного перелёта. Угол наклона кресла равен 180º, а его длина составляет более 2 метров. Каждое место оборудовано самой современной аудио и видео техникой, встроенным телефоном и сетью для подключения портативного компьютера.
Бизнес-класс
На борту многофункциональные удобные для работы и отдыха кресла с электронным пультом управления. Угол наклона кресла составляет 170 градусов, а длина наклонной плоскости 150 см. Персональный телефон и розетка электропитания переменного тока для ноутбука позволяют работать и быть на связи на всём протяжении полёта.
Экономический класс
Новые, более широкие кресла последней модели установлены на борту многих самолетов компании. Новейшая интерактивная система прослушивания музыки и просмотра фильмов по выбору. Разнообразное меню.
Правила провоза ручной клади
Нормы для провоза ручной клади в салоне: 1 место, весом не более 7 кг, размер не превышает 55х36х23 см.
Правила провоза багажа
Взрослые и дети старше 2-х лет:
- 40 кг – первый класс;
- 30 кг – бизнес-класс;
- 20 кг – премиум экономический класс;
- 20 кг – экономический класс.
Дети до 2-х лет без отдельного места:
- 10 кг (+прогулочная коляска).