Это они пальцы гнут в предверии чемпионата. Пройдёт данное мероприятие и забудут про этот колхоз. Уважаемый персонал аэропорта, научитесь разговаривать. А то сидите там как на базаре семечками торгуете. Сервис нулевой. Персонал не грамотный. Позорище.
Рейс 181. Гумрак-Внуково. 22 июня.
Девушки на стойке регистрации очень ТУПЫЕ. А администрация их прикрывает. Лечу сейчас Победой в Москву с ребенком 12-ти лет с сн. Дауна. Дали места не то чтобы не рядом, одно 9 ряд,другое 25 ряд. Регистрация только началась. Вопрос...куда делись места,и куда смотрят на стойке. Заранее на Победу места можно забронировать только за отдельную плату. Пометку инвалид при покупке билетов не делают. Мне было предложено заплатить или ваши проблемы...(((
Не первый раз встречаюсь здесь с вымагательством и хамством... Особенно админа,который при стойках
рейс zf 3491 уволгоград-анталия,вылет должен был быть 17мая 2017г в 12.20. Довезли до самолета, а потом развернули и высадили,лил дождь. сначала сказали задержка рейса на 2 часа, потом на 3, потом на 12!!!! по техническим причинам,самолет был не исправлен. После долгих криков всей толпы с детьми, всех с детьми переселили в гостиницу и накормили,как и положено. Рейс и компанию перевозхчика поменяли посностью туда и обратно. На обратном пути, уже на выходе,Волгоград снова удивил, несколько человек задеражли с чемоданами, и попросили вскрыть багаж, толком ничего не объясняя. у людей такси ждет, дети, чемодан замотан. Они хотели посмотреть что в багаже в бутылках и в каком количестве. Все там просто обплювались..везде пропустили, а уже в своей стране, на выходе им что-то не понравилось..Персонал,3,5 человека,никто ничего не знает,если какие проблемы...В общем,я больше туда ни ногой..а и еще...по при лету в волгаград, такси просто не реально дождаться...мы были в шоке..нам удалось через 30минут вызвать 1машину,вторую мы так и не дождались..такое ощущение,что это не город герой, а деревня...((и не один павильон в терминале С не работал DutyFree
Летел 09.05.17 рейсом DP-182 Победа. Вылет должен был быть в 20.10, посадка через выход 2A. Первое, что не понравилось - теперь новый терминал предназначен только для международных рейсов (хотя их можно по пальцам пересчитать), а посадка на внутренние через старый. В результате внутренних рейсов огромное количество, народу на ожидание как в муравейнике (при потом что новый терминал стоит фактически пустой!). Второе: всё это привело к полной неразберихе в работе персонала - у нас был поменян выход на 1A и об этом не было объявлено. Одна из пассажирок случайно об этом услышала из разговоров персонала и сообщила остальным. Третье - посадка на рейс не только была перенесена, но и задержана более чем на 30 мин., несмотря на своевременную готовность самолёта и пассажиров. Мы просто стояли и ждали свободных автобусов у входа на лётное поле. Никаких извинений и прочего не последовало. Безответственность руководства и персонала Волгоградского аэропорта поражает.
Никогда не ходите в бизнес зал В Волгоградском аэропорту . Такого даже в странах" третьего мира"не увидишь . Перекусить вообще не чем. Алкоголь только за деньги!!. Было только кофе , яблоки , конфеты , Неопрятная , бомжеватого вида толи официантка , то ли посудомойка , постоянно грубила . За что платить??????
20 Февраля рейса Волгоград-Москва Внуково 18-00. Сдал багаж в аэропорту в Волгограде. как прилетел в Москву не стал сразу смотреть все ли у меня на месте. Оказалось что сотрудники волгоградского аэропорта крадут у пассажиров личные вещи и сигареты. На что народ не готов что бы скамуниздить у обычного населения то что им понравилось, зарплаты наверное маленькие что бы купить себе это. Мне не жалко проста обидно.
Персонал в зале досмотра хамский мало того что предрались к сумки так еще и обозвали,я в шоке,этим теткам на рынке только работать просто кошмар,я осталась в ужасе от персонала!!!!
Летели в Москву рейсом DP 182 авиакомпании "Победа". Были проблемы с доплатой багажа. На стойке регистрации хамство неприкрытое, грузчик легко позволяет себе сказать:" У нас тут таких много, поорут, а потом всё равно оплачивают, так что закройте рот и шагайте оплачивать!" Барышня-регистратор тоже хамло невоспитанное с немытой месячной головой. Со злости багаж видно пинали так, что аж банки с кремом лопнули.Очень подпорчено впечатление об аэропорте города-героя! Подобные сотрудники не должны работать с людьми, а руководству аэропорта надо тщательнее контролировать и повышать профессионализм своих работников, а то, что есть-это стыд и позор!
В этом аэропорту работают ВОРЫ !!!!
Мало того,... во время принятия багажа, девушка за стойкой, была очень не довольна, непонятно чем. Может просто своей работой?!? Если ты будешь проще, и люди к тебе потянутся!!!
Парни забиравшие чемоданы с весов, ложили их на тележки. Багаж несколько раз падал, а они СМЕЯЛИСЬ !!!
После,... небыло никакого объявления о пасадке !!! Хорошо, что мы во-время посмотрели на часы, еще бы 5 минут и самолет улетел бы.
Доброжелательны были только стюардессы (Аэрофлот)
По прибытию, когда мы получили чемоданы, они были почти на половину раскрыты !!!! Естественно я начала сразу их проверять....и конечно же....меня ОБОКРАЛИ !!!!!
Весь чемодан был просто перевернут !!!!
И по отзывам, я поняла, что я далеко не первая жертва!!!
Какой же нужно быть ТВАРЬЮ?!?!?
Неужели еще небыло ни одной проверки???
А как же камеры? Или они не везде, или весь персонал аэропорта с заговоре !!!!
Я просто в шоке!!! Сколько лет я летаю, но такое... в первый раз!!!!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: