Найти, сравнить и купить авиабилет
КЛМ KLM – Royal Dutch Airlines ИАТА: KL, ИКАО: KLM

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Екатерина
19 июля 2014 16:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Уже очень много раз летала данной авиакомпанией, за всё время никаких проблем. Один раз потеряли багаж - вечером следующим же рейсом привезли, водитель службы по развозу багажа в шереметьево позвонил заранее, уточнил когда удобно доставить, привезли в целости. Теперь в командировки летаю с ручной кладью, т.к. сама же выбираю рейсы с короткими стыковками. На борту всегда приятно находиться, бортпроводники всегда вежливые, помогут, подскажут, успокоят если нервничаешь. Если не заняты, могут просто постоять рядом и поговорить. Пилоты тоже разговорчивые, всё объясняют:как и где летим, будет ли задержка и почему (например вчера мы пропускали какой-то президентский/военный борт и 10 минут петляли над аэропортом). При взлёте и посадке можно пользоваться всеми устройствами, кроме ноутбуков, т.к. они очень крупные и могут нанести травмы пассажиру при непредвиденной ситуации. Табло "пристегните ремни" выключают буквально через несколько минут после взлёта, при выходе на эшелон сразу начинают разносить напитки и еду, причём в ассортименте и спиртные напитки хорошего качества. Даже на очень коротких рейсах в 45 минут дают сендвич или угощение, горячие напитки. Если знают, что летит нервный пассажир, во время полёта всегда подойдут, поинтересуются как дела и успокоят, что пилот опытный и самолёт надёжный, полёт в штатном режиме. Авиакомпаниям мы при полёте доверяем ни много ни мало - свою жизнь. С KLM летаю спокойно, знаю, что не подведут. Пилоты кстати всегда трезвые и звучат задорно), самолёты в отличном состоянии. кресла у них даже в экономе хорошие, удобные, расстояние приличное, даже высоким или полным людям комфортно. Туалеты всегда работают и всегда чистые. Температуру кондиционера регулируют по запросам пассажиров. Цены, при этом, самые дешёвые, особенно если летишь с пересадкой. Конечно все не идеальны, иногда возникают непредвиденные проблемы, но обычно они их решают, претензии принимают и отвечают на них. Есть горячая линия и также охотно отвечают в социальных сетях.
Добавить отзыв
Гость
23 февраля 2012 05:52
-0 +2 Оценить комментарий:
Ребята, не летайте с авикомпанией KLM, если вам дорога жизнь! 03.02.12г. рейс Амстердам-Лима(перу) № 0743 вылет 12-30, был сначала задержан на 4 часа, в течение которых пассажиры томились на взлетной полосе. В 16-30 был объявлен взлет и все радостно вздохнули, но…. Через 6 часов (на середине пути) полета всех разбудил голос командира, что в самолете технические неполадки и экипаж принял решение лететь обратно в Амстердам. Не буду рассказывать о том, что творилось в самолете. Думаю, всем понятно. Обратный путь в 6 часов были самыми запоминающимися в жизни- то ли мы рухнем в океан, то ли сгорим при посадке. В 4 утра 04.02.12 мы все же сели в Амстердаме. Нас выкинули в пустой аэропорт и сказали, чтобы мы приходили в 13-00 и нас отправят снова в Лиму тем же рейсом. Когда пассажиры пытались требовать объяснений, хотя бы гостиницу на ночь, извинений от компании и пытались снять на телефон происходящее- стюардесса разбила об пол телефон испанского гражданина и послала всех подальше. Русских было человек 10. Мы тоже сняли все на видео. Самое обидное было услышать из разговора пилота со стюардессами, что принятое решение вернуться в Амстердам было продиктовано отнюдь не интересами пассажиров и их безопасностью (долететь до Лимы было ближе и можно было при этом не пугать пассажиров), а выгодой для компании поскольку экипаж решил, что ремонтироваться им проще и, главное, дешевле у себя в Амстердаме, а пассажиры для них не люди. В общем дешевые билеты могут быть опасны для здоровья и жизни.
Добавить отзыв
Гость
26 июля 2011 14:27
-2 +1 Оценить комментарий:
Летели дети с Торонто в Москву с хоккейного лагеря рейс КL696 23 июля в Амстердаме пересадка была,Рейс задержали на сутки, толком не кормили, выдали карточки по которым ничего им не дали,ни воды, ни еды. В итоге прилетели через сутки в Москву , богажа нет. Мы в шоке! Вся хоккейная форма,и одежда. Что за безпредел, кто за это ответит? Что за авиокомпания?Дети измучались, да еще и богажа нет.
Добавить отзыв
Гость
21 ноября 2011 12:21
-0 +0 Оценить комментарий:
Багаж пишется с буквами "А".
Добавить отзыв
Гость
03 марта 2011 09:45
-1 +0 Оценить комментарий:
Багаж утерян, в Шиполи молчат. Относительно самолетов пять, отнсительно экипажа (пилотирование)-пять, стюарды - лица не традиционной орентации НО культурные и вежливые. Питание - два (не сравнимо с AFL, не говоря уже про Люфтхансу и Туркишь и тем более Сингапур...
Добавить отзыв
Гость
22 февраля 2011 02:04
-0 +0 Оценить комментарий:
очень достойно!!! Амстердам-Питер,май 2010 года
Добавить отзыв
Гость
17 января 2011 10:04
-0 +0 Оценить комментарий:
Багаж утерян. Амстердам- Хельсинки 8 января.kl1704? kl1171
Добавить отзыв
Гость
05 декабря 2010 15:02
-0 +0 Оценить комментарий:
Симпатичная раскраска
Добавить отзыв