Выражаем огромную благодарность сотрудникам комнаты маломобильных пассажиров за чуткое отношение, проффессионализм, высокое качество работы, оперативность и своевременную помощь людям с ограниченными возможностям. Особо хотим отметить Пазюк Марину Александровну спасибо за Вашу работу. С уважением Сергей и Татьяна Задворные.
Не продумана схема движения в аэропорту и запредельные цены на парковку. Отправлял родственников, заехал на платную парковку выгрузить багаж. Узнал ценник - 100р. за каждые полчаса (и 1000р. в сутки) - решил переставить машину на бесплатную. Так вот, чтобы доехать до бесплатной пришлось делать круг около 15 км. Ближе было не развернуться! Двойные сплошные и разделительные леера! Цена на парковку просто нереальная, поэтому обширная территория пустует. Зато на маленьком бесплатном пятачке машин набито, как селедок в банке!
Рейс СУ 4612. Сентябрь 2012 г. Понравилось: свежий ремонт, отсутствие толп народа.
Не понравилось: ужасная акустика на обоих этажах. Если стоишь в центре зала, то понятно о чем объявление. Стоит отойти на 20 метров в сторону - сплошное бульканье. На выходе на посадку 1 малюсенькое табло с рейсами на огромный зал. И в табло не написано, какой номер выхода у каждого рейса. Я и еще 30 человек с рейса сидели в левом крыле и не подозревали, что загружается последний автобус с пассажирами на самолет. Аудиообъявления не разобрать, на табло есть информация только о номерах стоек регистрации.
Пока ждали вылет стали свидетелями сцены: при перевозке багажа с пекинского рейса из тележки выпала одна сумка и осталась лежать на полосе. Через 10 минут сотрудник аэропорта взял ее за лямку и поволок (!) по бетону в сторону самолета. Потом лямка оторвалась, он передумал и вызвал авиабезопасность, которая забрала сумку на досмотр. Я думаю, человек был счастлив получить сумку с оторванной лямкой и дырками от волочения по земле.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: