Найти, сравнить и купить авиабилет

Кольцово замахнулось на 5 млн.

На сегодняшний день Кольцово находится на третей строчке рейтинга транспортных авиаузлов, уступая (понятное дело) только московскому и петербургскому. Среди аэропортов он пятый, опять же впереди московская "большая тройка" и Пулково. Сможет ли он в обозримой перспективе нарушить гегемонию столичных воздушных гавань?

Что бы не очень скучно было читать, я разбавлю текст фотками местного трафика. Ок?

Как бы предпосылки для этого есть. Если за весь прошедший 2011 год через рамки аэропорта прошло 3.26 млн. пассажиров, то в этом году трехмиллионный путешественник отметился уже в середине июля.

Заранее извиняюсь, многих от одного только вида ливрей АФЛ или С7 уже тошнить начинает, но что поделать, такова местная специфика, бесконечный поток УА-АФЛ-ЮТА, С7-ЮТА-АФЛ-УА... И все, главное, на 320-х летают. Сговорились что ли?

А сегодня в аэропорт прилетел советник президента Игорь Левитин, где он обсудил с губернатором дальнейшие планы реконструкции аэродромного покрытия аэропорта «Кольцово» и перспективы развития всего комплекса до 2020 года.

Хотя, чего его менять. Полосы широкие, длинные (2600), да и трафик не особо плотный.

Игорь Левитин отметил, что для выполнения задач по увеличению пассажиропотока до 5 миллионов человек и выхода на новый уровень запланирована реконструкция аэродрома, которая проходит в соответствии с планом. «Считаю, что те средства, которые федеральный бюджет и инвесторы вкладывали в «Кольцово», эффективно использованы для развития комплекса. Это наглядный пример успешного государственно-частного партнерства», - отметил советник.

Самолеты действительно сейчас приземляются как на стройплощадку, бесконечные самосвалы, бетономешалки и цементовозы вдоль полосы снуют. И целые холмы грунта, то ли его выкопали, то ли наоборот куда-то засыпать будут.

Игорь Левитин в сопровождении губернатора осмотрел грузовой терминал аэропорта, открытый в июле этого года, и дал высокую оценку проделанной работе: «Мне было интересно посмотреть на терминал, так как я принимал участие в закладке первого камня. Я могу сказать, что здесь очень грамотно выстроена логистика. Получился эффективный складской комплекс. И что примечательно - он позволяет обслуживать грузы, поступающие в аэропорт не только авиационным, но и автомобильным транспортом. Все современно, все продумано. Для «Кольцово» как для хаба – это очень своевременное решение».

Насчет терминала, то истинная правда. Был там лично.

По словам генерального директора ОАО «Аэропорт «Кольцово» Евгения Чудновского, сегодня из Екатеринбурга налажено авиасообщение с более чем ста городами России, странами СНГ, Европы, Азии, Северной Африки. Свыше 40 ведущих российских и иностранных авиакомпаний выполняют полёты из аэропорта «Кольцово», при этом список авиаперевозчиков и перечень маршрутов постоянно расширяются.

Интересно, а ВТА можно отнести к "расширяющемуся списку" перевозчиков? В любом случае военные приятно оживляют трафик.

Одним из направлений развития - совершенствования региональных авиаперевозок. С этой целью приобретаются небольшие современные самолеты, выделяются удобные слоты. Кроме того, в перспективах – расширение сотрудничества с Почтой России и строительство автоматизированного центра в «Кольцово».

А вот, кстати, и те самолеты, о которых идет речь - Embraer 120. Старенькие конечно уже, но бодренькие. Взлетают прикольно, даже не разгоняются, просто берут и взлетают. ))

И шасси тут же убирают. Такое ощущение, что КВС и второй на спор бьются - кто первым взлетит или шасси уберет. ))

Текст официального пресс-релиза закончился, так что я дальше просто фотки повыкладываю.  Вот, например, такая живописная тучка шла-шла на аэродром... да так и не дошла.

Видимо поэтому, почти все разворачивались над аэродромом и уходили на север.

Этот район Екатеринбурга, где стоят высотки, называется Химмаш. Вид на ВПП, наверное, замечательный.


Ну вот как то так.
Спасибо за внимание.

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"