Найти, сравнить и купить авиабилет
Кольцово замахнулось на 5 млн.
На сегодняшний день Кольцово находится на третей строчке рейтинга транспортных авиаузлов, уступая (понятное дело) только московскому и петербургскому. Среди аэропортов он пятый, опять же впереди московская "большая тройка" и Пулково. Сможет ли он в обозримой перспективе нарушить гегемонию столичных воздушных гавань?Что бы не очень скучно было читать, я разбавлю текст фотками местного трафика. Ок?
Как бы предпосылки для этого есть. Если за весь прошедший 2011 год через рамки аэропорта прошло 3.26 млн. пассажиров, то в этом году трехмиллионный путешественник отметился уже в середине июля.
Заранее извиняюсь, многих от одного только вида ливрей АФЛ или С7 уже тошнить начинает, но что поделать, такова местная специфика, бесконечный поток УА-АФЛ-ЮТА, С7-ЮТА-АФЛ-УА... И все, главное, на 320-х летают. Сговорились что ли?
А сегодня в аэропорт прилетел советник президента Игорь Левитин, где он обсудил с губернатором дальнейшие планы реконструкции аэродромного покрытия аэропорта «Кольцово» и перспективы развития всего комплекса до 2020 года.
Хотя, чего его менять. Полосы широкие, длинные (2600), да и трафик не особо плотный.
Игорь Левитин отметил, что для выполнения задач по увеличению пассажиропотока до 5 миллионов человек и выхода на новый уровень запланирована реконструкция аэродрома, которая проходит в соответствии с планом. «Считаю, что те средства, которые федеральный бюджет и инвесторы вкладывали в «Кольцово», эффективно использованы для развития комплекса. Это наглядный пример успешного государственно-частного партнерства», - отметил советник.
Самолеты действительно сейчас приземляются как на стройплощадку, бесконечные самосвалы, бетономешалки и цементовозы вдоль полосы снуют. И целые холмы грунта, то ли его выкопали, то ли наоборот куда-то засыпать будут.
Игорь Левитин в сопровождении губернатора осмотрел грузовой терминал аэропорта, открытый в июле этого года, и дал высокую оценку проделанной работе: «Мне было интересно посмотреть на терминал, так как я принимал участие в закладке первого камня. Я могу сказать, что здесь очень грамотно выстроена логистика. Получился эффективный складской комплекс. И что примечательно - он позволяет обслуживать грузы, поступающие в аэропорт не только авиационным, но и автомобильным транспортом. Все современно, все продумано. Для «Кольцово» как для хаба – это очень своевременное решение».
Насчет терминала, то истинная правда. Был там лично.
По словам генерального директора ОАО «Аэропорт «Кольцово» Евгения Чудновского, сегодня из Екатеринбурга налажено авиасообщение с более чем ста городами России, странами СНГ, Европы, Азии, Северной Африки. Свыше 40 ведущих российских и иностранных авиакомпаний выполняют полёты из аэропорта «Кольцово», при этом список авиаперевозчиков и перечень маршрутов постоянно расширяются.
Интересно, а ВТА можно отнести к "расширяющемуся списку" перевозчиков? В любом случае военные приятно оживляют трафик.
Одним из направлений развития - совершенствования региональных авиаперевозок. С этой целью приобретаются небольшие современные самолеты, выделяются удобные слоты. Кроме того, в перспективах – расширение сотрудничества с Почтой России и строительство автоматизированного центра в «Кольцово».
А вот, кстати, и те самолеты, о которых идет речь - Embraer 120. Старенькие конечно уже, но бодренькие. Взлетают прикольно, даже не разгоняются, просто берут и взлетают. ))
И шасси тут же убирают. Такое ощущение, что КВС и второй на спор бьются - кто первым взлетит или шасси уберет. ))
Текст официального пресс-релиза закончился, так что я дальше просто фотки повыкладываю. Вот, например, такая живописная тучка шла-шла на аэродром... да так и не дошла.
Видимо поэтому, почти все разворачивались над аэродромом и уходили на север.
Этот район Екатеринбурга, где стоят высотки, называется Химмаш. Вид на ВПП, наверное, замечательный.
Ну вот как то так.
Спасибо за внимание.
Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"