Найти, сравнить и купить авиабилет

Miles & More позволит получать мили на земле

Lufthansa Group создает отдельную компанию для развития программы лояльности Miles & More. Целью ее будет увеличение оборота и прибыли в первую очередь за счет привлечения новых партнеров "на земле". Акцент предполагается сделать на развитие сервисов для той части клиентов, которая меньше летает, но тоже мечтает накопить на бесплатный билет, рассказала агентству "АвиаПорт" глава представительства Miles & More GmbH в России Елена Левичева.


Для развития программы Miles & More создается отдельная компания. С какой целью это делается? Как отразится на вашей деятельности? Что изменится для участников?

- В конце апреля собрание акционеров Lufthansa Group подтвердило вывод Miles & More в отдельную компанию. Сейчас мы находимся в процессе ее создания, он должен завершиться в третьем квартале 2014 года. С точки зрения управления программой лояльности проще, когда программа представляет собой отдельное юридическое лицо. Задачами компании будет расширение возможностей собирать мили для участников как в воздухе, так и на земле. Мы хотим дать клиентам возможность собирать мили каждый день, не только летая, а буквально на каждом шагу.

Где клиенты будут собирать мили? И как их можно будет потратить?


- Это так называемые "партнеры каждого дня": магазины, заправки, аптеки - более широкий спектр возможностей, чем дает сейчас программа, ориентированная в основном на часто летающих пассажиров. Нашей целью будет завоевывать партнеров именно в этих сегментах.

У нас и сейчас есть возможность тратить мили не только на перелеты и повышение класса обслуживания, но и на проживание более чем в 800 отелях по всему миру или заказывая товары через каталог Worldshop. Есть также возможность оплачивать милями покупки на борту. И список наших партнеров продолжит расширяться.


Источник: http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296153.html

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото