Найти, сравнить и купить авиабилет

Когда авиакомпания не экономит и "эконом" выходит лучше "бизнеса"!

Вы скажете, что такого не может быть?! Я же абсолютно серьезно и ответственно заявляю, что бывает "эконом-класс" на дальнемагистральном рейсе, который по уровню комфорта и сервиса однозначно превосходит "бизнес-класс" на ближне- и среднемагистральных направлениях у европейских перевозчиков. Конечно же, это не совсем корректное сравнение, но тем не менее это один из лучших "экономов", которые я пробовал! Сегодня речь пойдет о Singapore Airlines.

Singapore Airlines летает из Москвы в Сингапур без пересадок 5 дней в неделю на Боинге 777-300ER, а вот что очень необычно , так этот тот факт, что это не просто рейс Москва-Сингапур, а один из сегментов Сингапур-Москва-Хьюстон. На тех рейсах, когда летел я, примерно 20-25% пассажиров летели из Сингапура в Хьюстон! Также можно купить билет на один из сегментов в любом направлении.

Еще у Сингапурцев есть такие подобные длинные рейсы: Сингапур-Франкфурт-Нью-Йорк и Сингапур-Барселона-Сан-Пауло. В промежуточном пункте полностью сменяется экипаж, производится дозаправка и загрузка нового бортового питания. При этом транзитные пассажиры выходят в здание терминала.

Чекин в аэропорту Домодедово. Все-таки хорошо, когда уже на стойке регистрации тебя встречают символикой авиакомпании, мелочь, а настроение создается уже на регистрации. Правда потом оно портится очередью на паспортный контроль Домодедово, но, думаю, это сезонно и совсем скоро откроют новое крыло терминала и нагрузка на существующие мощности уменьшится.

У бортпроводников Singapore Airlines потрясающая униформа!

Она также отличается по оттенку и узору у разных категорий бортпроводников (у мужчин по цвету галстука), подробно это описано на одной из страничек бортового журнала.

Также, кроме старшего бортпроводника, на рейсе есть fligth-supervisor, c которым мы очень мило пообщались во время одного из перелетов.

Во флоте Singapore Airlines только большие дальнемагистральные лайнеры:

Боинг 777-200 - 29
Боинг 777-300 - 29
Эйрбас А330 - 27
Эйрбас А380 - 19

Региональные рейсы по Юго-Восточной Азии выполняет дочерняя авиакомпания SilkAir, о ней будет отдельный обзор.

В Боинге-700-300ER 8 мест в Первом классе:

42 кресла в Бизнес-классе, это полностью раскладывающаяся кровать:

Все это конечно замечательно, удобно и комфортно... но я сегодня лечу в эконом-классе...
И вот здесь мы остановимся очень подробно!

Просторная компоновка салона 3-3-3 с девятью креслами в ряду, каждое из которых имеет ширину 19 (!) дюймов и шаг между рядами 32 дюйма. По этим показателям получается, что в Боинге-777 Сингапурцев в экономе летать даже комфортнее, чем а в А380, во как!

Большие наушники, одеяло и подушка:

Обратите внимание на качество одеяла, это толстое и теплое одеяло, хотя обычно такие только в бизнесе. Также небольшой дорожный набор с носками, зубной пастой и щеткой:

А в санузлах, самые огромные из которых находятся в хвостовой части салона, также есть всякие кремы, расчески, зубные пасты и т.д.

Перейдем к самому главному в авиаперелете - к бортовому питанию. Что может быть вкуснее, чем изысканная азиатская кухня на 10 км над землей! Умм... обожаю бортовое питание!

В экономе тоже есть меню. На 10ти часовом рейсе из Москвы в Сингапур кормят дважды - ужином и завтраком, а всякие снеки, сандвичи, чипсы и орешки доступны в неограниченном количестве в течении всего полета.
Орешки и аперитив:

Ужин по пути в Сингапур:

...и на обратном пути. Все приборы металлические, стаканчик также стеклянный:

Завтраки по пути туда и обратно.
Я долго спал, проснулся за 45 минут до Сингапура и мне не хватило эконом порции омлета, поэтому принесли тарелку из бизнес-класса:

Огромные порции, все потрясающе вкусно!

Кстати, особой разницы между сингапурским и домодедовским кейтерингом я не заметил, стандарты и контроль качества очень жесткий.
И, главное, если вам что-то не понравилось, к примеру рыба была пересолена, обязательно скажите об этом супервайзеру на борту, мне показали очень большую и подробную форму по отзывам пассажиров о проблемах с бортовым питанием. Так что даже в случае даже небольших нюансов волшебный пендель найдет виноватого :)

Мороженное и большая алкогольная карта, крепкие напитки, вина, шампанское, ликеры и пиво. Все бесплатно.
И даже 5 видов коктейлей!

Но самое главное - это изюминка бортового питания Сингапурцев - это фирменный коктейль Сингапур Слинг.
О нем мало кто знает, ведь не все вчитываются в меню, а это настоящая фишка авиакомпании!

Это алкогольный коктейль, родиной которого является Лонг-бар отеля Раффлз в Сингапуре. Коктейль считается самым оригинальным местным напитком, исторической реликвией и национальным достоянием. История создания обросла легендами и догадками. Согласно истории, коктейль был создан барменом по имени Нгиам Тонг Бун (Ngiam Tong Boon), который работал в отеле «Раффлз» (Raffles Hotel). Якобы напиток был придуман им специально для молодого офицера, решившего угостить чем-нибудь привлекательную девушку.

Коктейль, который сейчас делают в Лонг-баре отеля «Раффлз», был воссоздан на основе воспоминаний прежних барменов и состоит из джина, вишневого бренди, ананасового сока, сока лайма, гренадина, ликеров Бенедиктин и Куантро

Конечно фотографией вкус не передать, но обязательно отметьте себе, когда полетите Сингапурскими Авиалиниями! Сингапур начинается на борту самолета, причем в самых неожиданных нюансах.

Вот наглядный пример эргономики компоновки 3-3-3, здесь и кресла широкие и проходы тоже широкие!
Для того, чтобы пройти в туалет нет необходимости прерывать обслуживание, так как без проблем можно обойти тележку сбоку.

Поели, заскучали... можно журнальчики полистать... о лучше кино посмотреть...
Я не большой любитель систем бортовых развлечений, так как предпочитаю в самолете спать, но обычно всегда прощелкиваю опции и меню. На этом самолете экран системы бортовых развлечений без сенсорного экрана, управление осуществляется с пульта дистанционного управления. Но огромный выбор развлекательного контента и фильмов впечатляет!

В отдельном журнале есть полный каталог с фильмами, музыкой, играми, телепередачами и т.д. Заглянуть туда можно с целью быстро отыскать нужный фильм на русском языке, так как, естественно, не все киноленты доступны на всех возможных языках.

Кому совсем скучно, могут погонять в машинки с весьма сносной графикой. Singapore Airlines являются титульным спонсором этапа всемирной серии автогонок в классе Формула-1 в Сингапуре. Это уникальный ночной этап, который проходит в сентябре.

Но пришло время спать и вот здесь я таки обнаружил хотя бы один недостаток эконом-класса, потому что абсолютно все здесь приводит в восторг, даже часто-летающего пассажира, вроде меня. Я не поленился и сходил пообщаться со стюардессами в хвостовую часть салона и оказалось, что в экономе есть всего несколько режимов подсветки, но вот цветного, как в бизнесе, не предусмотрено. Во время сна просто выключили свет и было темно. Вот такая маленькая капелька дегтя в бочке меда.

А Сингапур встречает своим ультра потрясающей аэропортом Чанги, самым лучшим аэропортом в мире.



x

Оставьте отзыв:

Добавить фото