Найти, сравнить и купить авиабилет
Споттинг в Дублине
Погода была не ахти, моросил тёплый зимний дождь, предстояло проехать еще почти 300 километров до севера Ирландии, но мы всё-таки заехали на часок под забор Дублинского аэропорта и пробежались по основным точкам, где собираются любители мокрых самолётов.Начнём по порядку. Первая точка находится на западе полосы 01-28 и заехать на нее проще простого прямо с дороги - там даже парковка есть.
Пока взбиралась, пропустила вылет канадской Rouge.
Потом прилетел Имарат и вот вам полубатон.
70-200 на этой точке хватает даже слишком. Тут фокусное расстояние 105 мм.
Трафик не жирный и ничего выдающегося.
Лоукост Ранэйр, без него в Ирландии никуда.
Есть контакт!
Про Avro CityJet я уже писала. Не стоит выбирать место в шестом ряду.
Впрочем, вот интересная ливрея официального перевозчика команды Leinster по регби.
Прямо перед нами также развороты и выезд на исполнительный.
Хорошо, но скучно.
Даже завал горизонта не спасает от зевоты. Поэтому сняв этот вылет и заметив приближающийся А330 мы рванули на другую точку.
Терминал как на ладони и забор не мешает!
Наснимавшись зелени (S7 привет!), обращаем взор на взлёты. 70-200 тут маловато, пора доставать экстендер.
Тренировочный борт дублинского СПАСОПа на задворках. Ну не прелесть?
А вот большие борта красиво взлетают.
Снова сменили точку. Теперь на тротуаре, идущем вдоль объездной дороги. Этот снимался на длинный телевик сквозь забор.
И напоследок несколько утренних картинок, сделанных из терминала аэропорта перед вылетом в Лондон.
Пилотажная группа из бликов.
ATR? Нет - DASH-8
Иней
Маленькие чемоданы, которые вы не сдали в багаж, на входе в Авро все равно отнимаются - багажные полки для них не рассчитаны. Пришлось в спешном порядке перегружать технику в тряпочный тонкий рюкзак (как раз на всякий случай с собой таскаю) и брать на борт, а пустой чемодан сдавать.