Найти, сравнить и купить авиабилет
Пулково-1: было - стало
"Пулково-1" стало частью централизованного пассажирского терминала и предназначено для обслуживания пассажиров внутренних рейсов. Вход и выход из аэропорта, регистрация на рейс и предполетные процедуры, как и прежде, будут осуществляться в главном здании единого терминального комплекса.
Затем через переходную галерею, соединяющую два здания, пассажиры внутренних рейсов будут попадать в "Пулково-1". Уже в реконструированном комплексе они будут ожидать посадки и вылета. Прилетать пассажиры внутренних рейсов также будут в "Пулково-1", откуда по галерее будут проходить в главное здание для получения багажа и выхода в город.
А теперь пройдемся по отреконструированному терминалу и посмотрим, что с ним сделали.
Здесь выложу несколько старых фотографий для сравнения, вдруг кто-то не был в этом терминале.
Сейчас готов основной зал, но не все еще работы завершены. Справа наверху зона прилета, внизу - зона вылета.
В "подстаканной" зоне будут мягкие скамейки - одна большая зона ожидания. Справа торговая галерея, она пока закрыта.
Под центральным стаканом расположилась "Шоколадница". Цен пока не знаю, кто будет первым - пишите сюда стоимость.
В комплексе разместятся 9 магазинов на общей площади 1 100 кв.м. Зона общественного питания займет 1 400 кв.м. и будет включать 6 кафе, баров и ресторанов.
Раньше открытая верхняя галерея стала служебной и на неё теперь не выйти.
Полы в большом зале оставили советские. И правильно сделали, я считаю - не скользко после мытья.
Бывший выход к сателлитам.
Теперь это зона ожидания с новыми прозрачными стенами, дверьми и стойками. Пол тоже новый.
А где-то здесь был подземный переход к сателлитам (круглый залы ожидания на перроне) с длиннющим траволатором. Сателлиты снесли, переход закопали.
Всего в период масштабной реконструкции аэропорта с 2010 по 2014 годы возведены и реконструированы следующие объекты:
1. главное здание нового централизованного пассажирского терминала, северная посадочная галерея;
2. пассажирский терминал «Пулково-1»;
3. объекты привокзальной площади:
• 4-хзвездочная гостиница
• бизнес-центр;
• парковочный комплекс;
• двухуровневая эстакада для подъезда к терминалу;
4. аэродромная зона и инженерные системы обеспечения аэропорта:
• топливозаправочная гидрантная система для заправки воздушных судов;
• перрон для стоянки и обслуживания воздушных судов грузового терминала;
• здание службы электро-свето-технического обеспечения полетов;
• база наземного обслуживания воздушных судов, включая площадки для хранения оборудования;
• две аварийно-спасательные станции;
• энергоцентр мощностью до 10 МВт, обеспечивающий централизованное тепло-, холод и электроснабжение объектов аэропорта;
• здание оперативных служб;
• внутренние аэропортовые системы электроснабжения, тепло-холодо-, водоснабжения и канализования, дренажная система отведения ливневых стоков, две новые станции очистки ливневых стоков, внутриаэропортовые системы связи, система пожаротушения;
• здание инженерно-авиационной службы
• здание кинологической службы;
• перрон №1: его площадь увеличена почти вдвое – с 250 тыс. кв.м до 490 тыс. кв.м. На перроне оборудованы площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, площадка для испытания двигателей и площадка для складирования снега.
Пока шла реконструкция, народ выходил к автобусам через временные ворота №91-98, построенные между терминалами. Эдакий сарайчик.
Когда я отсюда улетала, регистрацию проходили в новом терминале, а потом пошли к выходам - прямо.
Теперь, чтобы попасть в Пулково-1, нужно будет свернуть налево в соединяющий коридор - стрелкой отмечено.
Лестница во временный "сарайчик".
Скоро все это снесут.
Наверное, все, кто летал в Питер последний год, проходили здесь к автобусу.
Новые трапы "Пулково-1".
С трапа все прибывшие попадают в верхнюю галерею, а оттуда перемещаются в новый терминал на выход или трансфер, а также к зоне выдачи багажа.
Этажом ниже выход на посадку через те же трапы.
Самый дальний "стакан", вокруг которого расположились зоны общепита, теперь стал сплошной и матового стекла. Это третий этаж.
На втором этаже зона ожидания, вид на перрон, табло и туалеты.
Впереди проход из нового терминала.
Туалеты. В женском еще пеленальная комната.
С противоположной стороны раньше был "кофехаус" и зона прилета внизу. Пока тут доделывается косметический ремонт и в сотый раз моются полы от строительной пыли.
Старая лестница пока стоит белая за стеклом, как арт-объект. Наверное, с ней тоже что-то сделают...
Рядом с «Шоколадницей» между стаканами поставили сувенирный магазин.
Между стаканами и видом на перрон Бар-гриль.
Общее количество выходов на посадку из "Пулково-1" увеличилось с 9 до 16: со стороны перрона к зданию были пристроены 6 телетрапов, организованы 10 выходов для посадки в автобусы.
Общая площадь терминала "Пулково-1" после реконструкции выросла по сравнению с первоначальной на 43% – с 42 751,1 кв.м. до 61 134,1 кв.м.
Летом 2015 года завершится строительство дополнительного здания, примыкающего к "Пулково-1". Его площадь составит 3 500 кв.м, оно будет оборудовано тремя автобусными выходами на посадку и двумя телетрапами.
С вводом объекта ежегодная пропускная способность аэропорта увеличится еще на 1 млн человек – до 18 млн пассажиров..
Затем через переходную галерею, соединяющую два здания, пассажиры внутренних рейсов будут попадать в "Пулково-1". Уже в реконструированном комплексе они будут ожидать посадки и вылета. Прилетать пассажиры внутренних рейсов также будут в "Пулково-1", откуда по галерее будут проходить в главное здание для получения багажа и выхода в город.
А теперь пройдемся по отреконструированному терминалу и посмотрим, что с ним сделали.
Здесь выложу несколько старых фотографий для сравнения, вдруг кто-то не был в этом терминале.
Сейчас готов основной зал, но не все еще работы завершены. Справа наверху зона прилета, внизу - зона вылета.
В "подстаканной" зоне будут мягкие скамейки - одна большая зона ожидания. Справа торговая галерея, она пока закрыта.
Под центральным стаканом расположилась "Шоколадница". Цен пока не знаю, кто будет первым - пишите сюда стоимость.
В комплексе разместятся 9 магазинов на общей площади 1 100 кв.м. Зона общественного питания займет 1 400 кв.м. и будет включать 6 кафе, баров и ресторанов.
Раньше открытая верхняя галерея стала служебной и на неё теперь не выйти.
Полы в большом зале оставили советские. И правильно сделали, я считаю - не скользко после мытья.
Бывший выход к сателлитам.
Теперь это зона ожидания с новыми прозрачными стенами, дверьми и стойками. Пол тоже новый.
А где-то здесь был подземный переход к сателлитам (круглый залы ожидания на перроне) с длиннющим траволатором. Сателлиты снесли, переход закопали.
Всего в период масштабной реконструкции аэропорта с 2010 по 2014 годы возведены и реконструированы следующие объекты:
1. главное здание нового централизованного пассажирского терминала, северная посадочная галерея;
2. пассажирский терминал «Пулково-1»;
3. объекты привокзальной площади:
• 4-хзвездочная гостиница
• бизнес-центр;
• парковочный комплекс;
• двухуровневая эстакада для подъезда к терминалу;
4. аэродромная зона и инженерные системы обеспечения аэропорта:
• топливозаправочная гидрантная система для заправки воздушных судов;
• перрон для стоянки и обслуживания воздушных судов грузового терминала;
• здание службы электро-свето-технического обеспечения полетов;
• база наземного обслуживания воздушных судов, включая площадки для хранения оборудования;
• две аварийно-спасательные станции;
• энергоцентр мощностью до 10 МВт, обеспечивающий централизованное тепло-, холод и электроснабжение объектов аэропорта;
• здание оперативных служб;
• внутренние аэропортовые системы электроснабжения, тепло-холодо-, водоснабжения и канализования, дренажная система отведения ливневых стоков, две новые станции очистки ливневых стоков, внутриаэропортовые системы связи, система пожаротушения;
• здание инженерно-авиационной службы
• здание кинологической службы;
• перрон №1: его площадь увеличена почти вдвое – с 250 тыс. кв.м до 490 тыс. кв.м. На перроне оборудованы площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, площадка для испытания двигателей и площадка для складирования снега.
Пока шла реконструкция, народ выходил к автобусам через временные ворота №91-98, построенные между терминалами. Эдакий сарайчик.
Когда я отсюда улетала, регистрацию проходили в новом терминале, а потом пошли к выходам - прямо.
Теперь, чтобы попасть в Пулково-1, нужно будет свернуть налево в соединяющий коридор - стрелкой отмечено.
Лестница во временный "сарайчик".
Скоро все это снесут.
Наверное, все, кто летал в Питер последний год, проходили здесь к автобусу.
Новые трапы "Пулково-1".
С трапа все прибывшие попадают в верхнюю галерею, а оттуда перемещаются в новый терминал на выход или трансфер, а также к зоне выдачи багажа.
Этажом ниже выход на посадку через те же трапы.
Самый дальний "стакан", вокруг которого расположились зоны общепита, теперь стал сплошной и матового стекла. Это третий этаж.
На втором этаже зона ожидания, вид на перрон, табло и туалеты.
Впереди проход из нового терминала.
Туалеты. В женском еще пеленальная комната.
С противоположной стороны раньше был "кофехаус" и зона прилета внизу. Пока тут доделывается косметический ремонт и в сотый раз моются полы от строительной пыли.
Старая лестница пока стоит белая за стеклом, как арт-объект. Наверное, с ней тоже что-то сделают...
Рядом с «Шоколадницей» между стаканами поставили сувенирный магазин.
Между стаканами и видом на перрон Бар-гриль.
Общее количество выходов на посадку из "Пулково-1" увеличилось с 9 до 16: со стороны перрона к зданию были пристроены 6 телетрапов, организованы 10 выходов для посадки в автобусы.
Общая площадь терминала "Пулково-1" после реконструкции выросла по сравнению с первоначальной на 43% – с 42 751,1 кв.м. до 61 134,1 кв.м.
Летом 2015 года завершится строительство дополнительного здания, примыкающего к "Пулково-1". Его площадь составит 3 500 кв.м, оно будет оборудовано тремя автобусными выходами на посадку и двумя телетрапами.
С вводом объекта ежегодная пропускная способность аэропорта увеличится еще на 1 млн человек – до 18 млн пассажиров..
Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"