Найти, сравнить и купить авиабилет

Пулково-1: было - стало

"Пулково-1" стало частью централизованного пассажирского терминала и предназначено для обслуживания пассажиров внутренних рейсов. Вход и выход из аэропорта, регистрация на рейс и предполетные процедуры, как и прежде, будут осуществляться в главном здании единого терминального комплекса.

Затем через переходную галерею, соединяющую два здания, пассажиры внутренних рейсов будут попадать в "Пулково-1". Уже в реконструированном комплексе они будут ожидать посадки и вылета. Прилетать пассажиры внутренних рейсов также будут в "Пулково-1", откуда по галерее будут проходить в главное здание для получения багажа и выхода в город.

А теперь пройдемся по отреконструированному терминалу и посмотрим, что с ним сделали.

Здесь выложу несколько старых фотографий для сравнения, вдруг кто-то не был в этом терминале.

Сейчас готов основной зал, но не все еще работы завершены. Справа наверху зона прилета, внизу - зона вылета.

В "подстаканной" зоне будут мягкие скамейки - одна большая зона ожидания. Справа торговая галерея, она пока закрыта.

Под центральным стаканом расположилась "Шоколадница". Цен пока не знаю, кто будет первым - пишите сюда стоимость.

В комплексе разместятся 9 магазинов на общей площади 1 100 кв.м. Зона общественного питания займет 1 400 кв.м. и будет включать 6 кафе, баров и ресторанов.

Раньше открытая верхняя галерея стала служебной и на неё теперь не выйти.

Полы в большом зале оставили советские. И правильно сделали, я считаю - не скользко после мытья.

Бывший выход к сателлитам.

Теперь это зона ожидания с новыми прозрачными стенами, дверьми и стойками. Пол тоже новый.

А где-то здесь был подземный переход к сателлитам (круглый залы ожидания на перроне) с длиннющим траволатором. Сателлиты снесли, переход закопали.

Всего в период масштабной реконструкции аэропорта с 2010 по 2014 годы возведены и реконструированы следующие объекты:

1.​ главное здание нового централизованного пассажирского терминала, северная посадочная галерея;
2.​ пассажирский терминал «Пулково-1»;
3.​ объекты привокзальной площади:
•​ 4-хзвездочная гостиница
•​ бизнес-центр;
•​ парковочный комплекс;
•​ двухуровневая эстакада для подъезда к терминалу;
4.​ аэродромная зона и инженерные системы обеспечения аэропорта:
•​ топливозаправочная гидрантная система для заправки воздушных судов;
•​ перрон для стоянки и обслуживания воздушных судов грузового терминала;
•​ здание службы электро-свето-технического обеспечения полетов;
•​ база наземного обслуживания воздушных судов, включая площадки для хранения оборудования;
•​ две аварийно-спасательные станции;
•​ энергоцентр мощностью до 10 МВт, обеспечивающий централизованное тепло-, холод и электроснабжение объектов аэропорта;
•​ здание оперативных служб;
•​ внутренние аэропортовые системы электроснабжения, тепло-холодо-, водоснабжения и канализования, дренажная система отведения ливневых стоков, две новые станции очистки ливневых стоков, внутриаэропортовые системы связи, система пожаротушения;
•​ здание инженерно-авиационной службы
•​ здание кинологической службы;
•​ перрон №1: его площадь увеличена почти вдвое – с 250 тыс. кв.м до 490 тыс. кв.м. На перроне оборудованы площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, площадка для испытания двигателей и площадка для складирования снега.

Пока шла реконструкция, народ выходил к автобусам через временные ворота №91-98, построенные между терминалами. Эдакий сарайчик.

Когда я отсюда улетала, регистрацию проходили в новом терминале, а потом пошли к выходам - прямо.
Теперь, чтобы попасть в Пулково-1, нужно будет свернуть налево в соединяющий коридор - стрелкой отмечено.

Лестница во временный "сарайчик".

Скоро все это снесут.

Наверное, все, кто летал в Питер последний год, проходили здесь к автобусу.

Новые трапы "Пулково-1".

С трапа все прибывшие попадают в верхнюю галерею, а оттуда перемещаются в новый терминал на выход или трансфер, а также к зоне выдачи багажа.

Этажом ниже выход на посадку через те же трапы.

Самый дальний "стакан", вокруг которого расположились зоны общепита, теперь стал сплошной и матового стекла. Это третий этаж.

На втором этаже зона ожидания, вид на перрон, табло и туалеты.

Впереди проход из нового терминала.

Туалеты. В женском еще пеленальная комната.

С противоположной стороны раньше был "кофехаус" и зона прилета внизу. Пока тут доделывается косметический ремонт и в сотый раз моются полы от строительной пыли.

Старая лестница пока стоит белая за стеклом, как арт-объект. Наверное, с ней тоже что-то сделают...

Рядом с «Шоколадницей» между стаканами поставили сувенирный магазин.

Между стаканами и видом на перрон Бар-гриль.

Общее количество выходов на посадку из "Пулково-1" увеличилось с 9 до 16: со стороны перрона к зданию были пристроены 6 телетрапов, организованы 10 выходов для посадки в автобусы.

Общая площадь терминала "Пулково-1" после реконструкции выросла по сравнению с первоначальной на 43% – с 42 751,1 кв.м. до 61 134,1 кв.м.

Летом 2015 года завершится строительство дополнительного здания, примыкающего к "Пулково-1". Его площадь составит 3 500 кв.м, оно будет оборудовано тремя автобусными выходами на посадку и двумя телетрапами.
С вводом объекта ежегодная пропускная способность аэропорта увеличится еще на 1 млн человек – до 18 млн пассажиров..
 


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"