Найти, сравнить и купить авиабилет

Службе маломобильных пассажиров Внуково исполняется 5 лет

Одним из приоритетных направлений развития аэропорта "Внуково" является забота о пассажирах. Над расширением спектра сервисов для пассажиров с ограниченной подвижностью работает команда профессионалов — специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают авиапутешественника от входа в аэропорт до посадки в воздушное судно и обратно. 
 
Подразделение было создано 8 ноября 2010 года – одним из первых среди аэропортов России. За это время удалось адаптировать терминалы "Внуково" для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом жестких международных стандартов и требований законодательства РФ. Аэропорт "Внуково" задал новый уровень обслуживания маломобильных пассажиров, на примере которого создаются подразделения в региональных аэропортах России. За 5 лет работы отдел обслужил 87 754 пассажира. Ежегодный прирост маломобильных пассажиров составляет в среднем 33%.
 
Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта "Внуково" оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 метра, глубина — 1,4 метра, а ширина дверного проема составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала.
 
Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоходы, способные самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна. Были закуплены новые амбулаторные лифты - машины для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, оснащенные отапливаемыми кабинами, что делает путь маломобильных пассажиров от терминала на борт самолета комфортным в любую погоду. Кроме того, были закуплены инвалидные кресла-коляски с учетом разных категорий пассажиров.

Отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров тесно сотрудничает с ООО «Цифровые технологии», внедряя новое оборудование – установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей.

Сотрудники аэропорта "Внуково" постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп, для этого "Внуково" разработал и внедрил свои программы обучения по теме: «Организация обслуживания маломобильных пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте». С персоналом, задействованным в обслуживании пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, проводятся регулярные практические занятия и тренинги.

Источник: http://www.vnukovo.ru/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"