Маленький зал ожидания, пассажиры с детьми стояли на ногах. Зато, много дорогих кафе и платный зал повышенной комфортности. От такого "комфортного " ожидания болели ноги и спина. Позор для Краснодара!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отдела розыска вещей Краснодарского аэропорта Пашковский!06.06.17в 15-30 вылетали из Краснодара в Москву рейсом 162 Норд-Авиа и ребёнок при прохождении досмотра забыл свой телефон. Девушки оперативно отреагировали на мой звонок,и 07.06.17 телефон "прилетел" в Шереметьево!Мы были крайне обрадованы,удивлены и признательны за внимание и полученный телефон!Даже сотрудник выдачи потерянных вещей ап Шереметьево была удивлена скоростью доставки! С уважением,Беляева М.Г. и мой сын Федор.
Вчера получали груз 200. Пока мы оформляли документы. Наши ребята которых мы взяли с собой для перевоза груза 200 до места назначения. Наблюдали картину как обращались с нашим грузом. Его несколько раз уронили, неопрятно толкали. Спасибо что не перекатывали. ПОЗОР ВАМ, "уважаемые"! Вы экономите на ставках. Платите чуть больше зп тем кто работает. А то как вы обращаетесь с грузом просто ужас. Честно скажу увидела бы сфотографировала и подала на вас в суд. НИКОГО уважения к живым и тем более к мертвым. Не дай Бог вам никогда оказаться в такой ситуации. Когда вы везете хоронить своего родного человека, а его земляки вот так с ним обращаются. Ему конечно может и все равно. А его близким стыдно за таких как вы.
Замечательный аэропорт!!!! Благодарим Аксамитную Ирину!!! Очень искренний и добрый человек! Первый раз в этом аэропорту, а Ирина нам всё рассказала, как идти, где можно упаковать багаж и тд . Спасибо ей огромное!!! Лучше работников аэропорта не встречала!!!
В зимнее время не работает сплит-система на тепло! В аэропорту невозможно находится, когда на улице -15 (особенно зал прибытия внутренних рейсов), холод ужасный!!!
Я живу в Афипском хотела устроится уборщицей в аэропорт. Позвонила в отдел кадров, а мне хамским голосом говорят, как ты сюда добираться будешь, а я отвечаю, на машине. Мне так же хамским отвечают, а где машину ставить будешь? Ваше какое дело я устраиваться на работу пришла, а не спрашивать где и куда мне машину ставить.
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА не владеет информацией о прилете рейса.....Это как можно интерпретировать.Мне отвечают,что рейс Краснодар-Даламан улетел....а вот прилетел ли....это уже не известно.И на сайте нет оперативной информации.Что за дремучесть???
Летела этим аэропортом несколько раз: впервые 3 года назад, последний - в октябре 2014. На мой взгляд, улучшения налицо. Хотя есть куда стремиться! Ребята, не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь, растите, а главное, желайте быть лучше и качественнее: и всё получится !
читаю отзывы и обидно за аэропорт: понятно,что мы не в мегаполисе живем и не корректно сравнивать Краснодарский сервис с сервисом Москвы, Спб. Вы сравнивайте с региональными аэропортами-там и этого нет: ни улыбок, ни сервиса-все замерло с советских времен! А Краснодар за год изменился!Думаю, это еще не конечный результат- и call центр будет работь быстрее и люди будут добрее! Я за то,чтобы мой город был лучшим во всем,а будет ли он лучшим-зависит от каждого из нас! Лечу сегодня в Шереметьево в 20:45!
По работе приходится летать часто, видел многие аэропорты, поверьте это не самый худший))))) А вы в Волгограде были?))))) Краснодарский стабильно растет, но улыбаться сотрудникам по больше надо!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: