Найти, сравнить и купить авиабилет
ЮТэйр UTair ИАТА: UT, ИКАО: TMN

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Ирина
24 июля 2015 18:15
-1 +3 Оценить комментарий:
Летели с ребенком и бабушкой 24 июля2015 г. ,Сочи-Нижний Новгород транзитом через Москву.Рейс 161 в Москве объявили о начале посадки только 1 раз в 10часов 04 мин.Больше никаких объявлений не было Подошли к стойке 8а в 10.10 .Работника не было, подошла в 10.14 и грубо сказала нам ,что сняла уже нас с рейса.Самолет вылетал в 10часов 25 мин., но на наши просьбы доставить нас на самолет - был отказ. Ни копейки нам не вернули за эти билеты. Отношение к людям у сотрудников компании бесчеловечное!!!Больше не будем летать этой авиакомпанией!!!
Добавить отзыв
Ирина
24 июля 2015 18:14
-1 +3 Оценить комментарий:
Летели с ребенком и бабушкой 24 июля2015 г. ,Сочи-Нижний Новгород транзитом через Москву.Рейс 161 в Москве объявили о начале посадки только 1 раз в 10часов 04 мин.Больше никаких объявлений не было Подошли к стойке 8а в 10.10 .Работника не было, подошла в 10.14 и грубо сказала нам ,что сняла уже нас с рейса.Самолет вылетал в 10часов 25 мин., но на наши просьбы доставить нас на самолет - был отказ. Ни копейки нам не вернули за эти билеты. Отношение к людям у сотрудников компании бесчеловечное!!!Больше не будем летать этой авиакомпанией!!!
Добавить отзыв
Влад
11 мая 2015 21:51
-1 +1 Оценить комментарий:
UT-384 Санкт Петербург - Москва 10.05.2015 вылет в 21-00 Boeing 737-500 Летел Ютэйром первый раз. Впечатления: самолет очень старый, грязные шарпанные детали отделки салона. Не поворачивался клапан воздухообдува пассажира, хотя работал. Пластиковые накладки на иллюминаторе треснутые и не держаться прочно. Внутри 2 моих иллюминаторов были дохлые мухи - по одной в каждом. Место 5-F. Есть фото если надо могу скинуть gitty@mail.ru. Конечно стремно лететь на старом аппарате, но устроила цена. Не предусмотрены пайки, хотя бы печенье могли раздать. Бюджетная АК Россия и та печенье дает с чаем/кофе на коротком рейсе. Из плюсов - прошел все процедуры от входа в Пулково до посадки в самолет без проблем и задержек. Взлет во время, полет нормальный, ровный, приземление норма - но чуть позже чем аналогичные рейсы: (Оренэйр взлетал за нами, но во Внуково он уже разгрузился когда мы подруливали к кишке). В общем оценка 4, но флот надо менять, впечатление об ак портится.
Добавить отзыв
Елена
11 марта 2015 00:43
-1 +2 Оценить комментарий:
Добрый день, коллеги! Бронировали билеты Белгород-Москва-Сочи(Адлер)-Москва-Белгород  на даты с 27 февраля по 5 марта у авиакомпании Uttair. Билеты 298 8190220426 и 298 8190220425 Билеты были оплачены нами полностью в обе стороны. Но на перелет Адлер-Москва-Белгород нас двоих (DOLYA ROMAN &  YAKOVLEVA OLENA) из всей нашей компании не посадили. На стойке регистрации наши фамилии не смогли найти в своей базе. Какие-то технические неполадки. Никто из представителей авиакомпании в аэропорту Сочи четко не объяснил причины этому и не попробовал нам помочь разрешить этот вопрос. Гоняли нас от стойки регистрации к авиакассам UTTAIR, туда -обратно в течении часа. Самолет улетел без нас.  Я - сама турагент и такое со мной впервые. Но в аэропорту Сочи, говорят, такое часто практикуется Возможно вы сможете объяснить почему нас не посадили на наш рейс по нашим билетам? Единственное, что посоветовали представители UTTAIR- это купить новые билеты. Но на эти рейсы продаж уже не было и нам пришлось покупать новые билеты на Москву у другой авиакомпании. + докупать ж/д билеты до Белгорода. Сумма наших НЕПРЕДВИДЕННЫХ расходов составила 17000 рублей. Хорошо, что были деньги у моего спутника. Как застраховаться от таких случаев в дальнейшем? Жду ответа.
Добавить отзыв
Алексей Коблов
15 февраля 2015 21:41
-1 +2 Оценить комментарий:
В ответ на оставленную месяц назад претензию, пока получил только "извините". Терпение кончилось. Делайте выводы сами, господа... Текст претензии излагаю ниже: "Тема: Претензия Сообщение: Добрый день. Ранее я обращался с просьбой предоставить контакты для отправки претензии ( № 753/15 от 15.01.2015.). Следуя Вашему ответу, оставляю ее в этой форме. Надеюсь, моё обращение дойдет до всех лиц, заинтересованных в поддержании положительного имиджа компании и общего уровня обслуживания клиентов на высоте, соответствующей имени всероссийской компании. Суть произошедшего излагаю ниже. Я, в числе еще нескольких десятков пассажиров, должен был 11.01.15 вылететь рейсом ЮТ486 из г.Самара в Москву, чтобы продолжить свой путь далее в Санкт-Петербург рейсом ЮТ489. Ввиду неблагоприятных метеоусловий рейс сначала задержали, а затем началась "эпопея" с ежечасными переносами вылета протяженностью в сутки. Отменить совсем рейс на 11.01.15 и оповестить пассажиров о неблагоприятном прогнозе вылета представительство Авиакомпании не посчитало необходимым, предпочтя обнадеживать людей скорым разрешением ситуации с погодой, ежечасно перенося вылет. Спустя 4 часа задержки рейса было организовано первое питание пассажиров, на чем инициативы представителей и закончились. Очередное горячее питание пришлось чуть ли не выпрашивать в 3 часа утра, спустя еще 8 часов ожидания. О размещении в гостиницу даже речи не шло изначально. И только после того, как у представительства собралась добрая половина пассажиров рейса 486, нашлось несколько мест в сомнительном общежитии, куда расселили буквально несколько человек. Остальным же пришлось остаться в здании аэропорта и продолжать следить за переносами своего рейса. На бортах других авиакомпаний, которым все таки удавалось вылететь из Самары за это время были свободные места, мер для частичной отправки пассажиров предпринято не было. Наконец, к 6 утра 12.01.15 мы услышали информацию о том, что наш самолет рейсом 485 из Москвы принимается Самарой и после подготовки борта будет подан для посадки на наш рейс ЮТ486. Самое вопиющее с этого момента и начало происходить. Прождав почти сутки в аэропорту, пройдя предполетный досмотр и ожидая выхода на посадку, мы внезапно узнаем, что на "наш" борт посадили пассажиров утреннего рейса 12.01.15г., оставив людей ждать еще полдня, до 14:25, чтобы улететь спустя ровно сутки тем же рейсом ЮТ486. Думаю, не стоит далее описывать в подробностях степень нашего возмущения в этот момент. Нас, не получивших должного внимания и условий для столь длительного ожидания вылета, толком не объясняя причин, сказав лишь, что "такое решение принял Центр управления полетами", ОСТАВЛЯЮТ ждать еще несколько часов. Перенеся все эти неудобства, стресс конфликта с представителями авиакомпании и банально пропустив свой первый рабочий день, потеряв тем самым личные деньги, считаю, что имею право на компенсацию! Осадок после такого впечатляющего завершения новогодних каникул остался пренеприятнейший! При необходимости предоставлю все подтверждающие документы (посадочные талоны с датами и отметками о разрегистрации, маршрутную квитанцию с отметкой о задержке рейса)."
Добавить отзыв
"Пассажиры"
25 ноября 2014 20:19
-1 +1 Оценить комментарий:
Сидим в порту Иркутска, уже час откладывают посадку на Банког. Времени половина первого ночи... Вокруг куча ребятишек которые уже спать хотят... У самих пятилетняя... Не знаю что будетдальше, но похоже уже отрицательные отзывв о ютэйр у нас....
Добавить отзыв
Гость
04 августа 2014 15:00
-1 +1 Оценить комментарий:
НИКОГДА НЕ летайте самолетами этой ужасной компании!!!! Вещи не доставляют,их просто оставляют в аэропорту вылета.... Летели из Хургады в Домодедово рейс 5490 28.07.14.....
Добавить отзыв
Марина
14 июня 2014 14:28
-1 +1 Оценить комментарий:
Летели из Барселоны в Екатеринбург 11.06.2014. Да, натерпелись мы в этом полете! Самолет не смог с первого раза зайти на посадку и резко пошел вверх, а потом резко стал падать вниз ( в прямом смысле падать)! Началась паника, все визжали, а одна женщина кричала: " Тихо!!! Руки за голову!!! Всем молчать!!!" Это было реально страшно, мужчина молился, кто-то вцепился друг в друга, кто-то из детей решил, что самолет захватили террористы. В общем, каждый из нас прочувствовал, что такое страх смерти. После посадки пилот трясущимися руками пил воду и говорил, что думал не получится посадить самолет. И никто из экипажа ничего не пытался объяснить напуганным до ужаса пассажирам, видимо сами были в панике. Конечно, при такой ситуации писать про еду смешно, но она была очень плохая, курицу просто забыли положить. Лучше бы вообще не кормили, а нормально приземлялись! Вот и решайте, летать или не летать этой компанией...
Добавить отзыв
Гость
21 мая 2014 15:29
-2 +11 Оценить комментарий:
СТЮАРДЕССА ПО ИМЕНИ ДИАНА ВАКИЛОВА, ТАЙНО ОСТАВИЛА НОМЕР СВОЕГО ТЕЛЕФОНА МОЕМУ МУЖУ НА САЛФЕТКЕ... ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО
Добавить отзыв
Гость
04 июня 2014 16:15
-0 +3 Оценить комментарий:
Радуйся д..... Ра, что на твоего мужа даже стюардессы клюют!!!!))))
Добавить отзыв
Татьяна
15 мая 2014 20:25
-1 +1 Оценить комментарий:
Летали с мужем в Хургаду 30 апреля 2014, обратно в Москву 08 мая 2014. Впечатления о Ютэйр ужасные. Из Москвы вылет задержали на час, из Хургады на два. Я плохо переношу взлет и посадку, леденцы помогают. Их не было. Знала бы купила заранее. Зато блевотных пакетов хоть отбавляй. Очень тесно, неудобно, душно. Обратно сидели в хвосте практически у туалета. Вонища стояла ужасная. Из двух туалетов работал только один, в котором была засорена раковина. Проблемы оказались и с напитками. Томатный сок налили как украли, а когда мы попросили еще налить, нам было сказано, что его и так мало. Ну и отдельная тема приземление. Когда мы коснулись земли, самолет колбасило так, что мы чуть не наделали в штаны. В общем, тихий ужас. Хотелось, чтобы люди делали выводы из отзывов. Ведь если их читают, значит нуждаются в совете. Так что думайте сами, решайте сами. А лично мы с мужем поставили на Ютейр крест. Лучше переплатить и лететь согласно расписанию и комфортно.
Добавить отзыв