Найти, сравнить и купить авиабилет
Аэрофлот Aeroflot ИАТА: SU, ИКАО: AFL

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Сергей
11 июля 2017 09:41
-0 +0 Оценить комментарий:
04.07.2017г. в г.Симферополь был задержан рейс Симферополь-Адлер, рейс переносили ни раз и в итоге вообще отменили. Ситуация омрачалась еще тем, что я летел забрать своего ребенка и уже утром должен был быть у него, и вот почти сутки сын в ожидании меня с чужими людьми. К сожалению, прибывая в стрессовой ситуации в поисках варианта как добраться в Адлер я не запомнил имя чудесной девушки - представитель Аэрофлота в аэропорту г.Симферополь, которая в буквальном смысле меня спасла. Подобрала мне рейс с пересадкой в г.Санкт-Петербург, сопровождала до трапа самолета в буквальном смысле, помогая быстрее попасть на борт самолета, у которого чудом задержали отправку. Уже в 10:30 05.07 я был с ребенком в Адлере. Хочется выразить огромную благодарность моей спасительнице и всей компании в ее лице. Восхищает профессионализм и чуткость представителя компании. Хочется поблагодарить за человеческое милосердие, которое необходимо всем людям! Хотелось бы пожелать, чтобы в жизни Вас окружали такие же добрые, отзывчивые и компетентные люди как Вы! Всей компании желаю огромного здоровья, процветания и благополучия! С уважением и глубокой благодарностью Ваш клиент.
Добавить отзыв
Елена
01 июня 2017 17:06
-0 +0 Оценить комментарий:
Была приятно удивлена качественным обслуживанием перелет Москва-Афины шерем. 16.05. Все без накладок, приветливо, чисто и девочки наши просто красотки. Нужно еще национальную изюминку в меню добавить и вполне конкурентно.
Добавить отзыв
Алишер
15 мая 2017 10:45
-0 +0 Оценить комментарий:
Могу сказать одно, я больше никогда не буду летать компанией Аэрофлот! Было дело следующие мы приехали в аэропорт 7 мая в 4 часа ночи, купили билет за 13 тыс. на самолет "Москва-Челны" на 14:50. Проспали в аэропорту 10 часов, 14:10 началась посадка на наш самолет, "объявление о посадки было всего 1 раз" Далее мы подошли на место посадки в самолет 14:28 - и стояла очередь, на табло было написано "Москва-Челны" только через 1-2 минуты мы поняли, что очередь почему-то "Москва-Новосибирск", которых еще даже не объявляли. В итоге мы обходим очередь и в 14.:30 (+ 20 сек) нам пробивают билеты и говорят, что мы опоздали на самолет. КАРЛ на 20 сек. + какого фига вы не говорите, кто еще на вылет в Челны, стоит куча народу как я должен был догадаться, что это очередь стоит на другой рейс. Автобус и трап все на месте, откройте просто дверь и мы дойдем, в итоге женщина вольяжным тоном говорит, что нас она не пропустит, мы если успеем можем сходит в центральный зал и там решить вопрос. Если скажу добро нас пропустят. В итоге мы бежим, чтобы быстрей разобраться, отдаем сотруднику аэрофлот наши билеты и объясняем ситуацию, он в начале успел ответить на звонок, потом не торопясь посмотреть наши билеты и объявил нам, что трап только, что отогнали и мы уже не улетаем!!!!! Дальше интересней. Нам ничего не остается как только перебить билеты на еще более ранней рейс, платим за это 4 тыс. рублей. Итого траты на билеты 17 тыс. рублей. До этого из "Челнов-Москвы" мы долетели за 5200 на двоих. У нас куча свободного времени и я решил походить по аэропорту, какового было мое удивление, когда я случайно нашел стойку другой авиакомпании, у которой вылет раньше и билеты на двоих стоит 6700. Думаю дайка попробую вернуть билеты и улететь по раньше. Я покупал билеты за 13 тыс., в момент перебивки билетов они стоит 8 тыс. на двоих. Как любезно объяснил мне аэрофлот, билеты эконом класса могут стоить от 2 тыс. до 20 тыс. рублей и то что мы переплатили 5 тыс. рублей, это не дает нам ни каких доп. опций, тем более возможность вернуть билеты. Самое забавное, что мы летели в самолете с "Москва-Челны" 7 мая 21:45 и он был на половину пустой. Что говорит о том, что у этой компании не все хорошо. Зато персонал они дрессируют отменно, чтобы они как можно пафосней и с безразличие общались с клиентами. Никому не советую летать через эту компанию даже если прижмет, лучше поищите еще варианты. Этих денег они не стоят.
Добавить отзыв
Алена
30 марта 2017 21:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Являюсь часто летающим пассажиром компании уже несколько лет, но такого как сегодня даже представить не могла. Месяц назад купила билеты Москва-Владивосток в класс Комфорт, полет по работе и после 8 часового ночного перелета сразу запланированы переговоры. Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса и поэтому мне...понизили класс обслуживания! Т.е по их мнению, когда по их причинам происходят подобные вещи, страдать должен пассажир! Часто летающий пассажир с серебряной картой! На все звонки и попытки понять как же так , они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет. Сказать, что я раазочарована, ничего не сказать. Вот он, бизнес по русски.
Добавить отзыв
Поленок Евгений
22 февраля 2017 13:02
-0 +0 Оценить комментарий:
18.02.2017 года пришлось срочно (экстренно) отправлять супругу с двумя детьми (7 лет и 1 год 10 мес) на о. Сахалин из Санкт-Петербурга. Билеты приобретали непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета . На супругу и старшую дочь билеты стоили 31000 руб., младшая летела бесплатно (таковы правила авиакомпании, до 2х лет билет бесплатно но и место не предоставляется). По багажу было разрешено взять по 23 кг на жену и старшего ребенка и 10 кг на ребенка до 2х лет. У нас была всего одна сумка на 13 кг. Перед аэропортом заехали в магазин и купили младшему ребенку соков, пюрешек и т.д. чтобы кормить тк общее время в пути с пересадками 12,5 часов, но с ними (продуктами) нас не пустили в самолет так как есть ограничения, сказав, что в самолете должны накормить. Каково же было удивление когда при перелете с Санкт-Петербурга до Москвы дали на троих, 2 сока и 2 коржика со словами, что ребенку до 2х лет не положено, вот и все питание! Но ладно там лететь всего полтора часа, жена свой коржик и сок отдала младшей дочери. Стюардесса сказала, что если останется они дадут. Ситуация повторилась и при перелете с Москвы в Южно-Сахалинск, а это уже 8,5 часов перелета без пересадок. Кормили дважды, но оба раза ребенку ни дали ни кусочка! Пить тоже не положено. Ранее при полетах ребенку выдавали набор для игр (блокнотик, карандаши и раскраски) но этого щас тоже не делают даже ребенку по платному билету. Конечно я понимаю мы сами должны позаботиться о своих детях но получился замкнутый круг свое нельзя а в самолете не дают! И Как прекажите ребенка кормить??? На обратный путь который будет через неделю, подготовимся опять закупив продуктов для ребенка тк опять возможно кормить не будут, главное что бы пропустили в самолет со своими продуктами.
Добавить отзыв
Анна
16 января 2017 16:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Летела рейсом 272 из Москвы в Бангкок-осталась довольна. Но! Обратный рейс 273 Бангкок-Москва- это песня. Регулярку задержали почти на 2 часа. Вылет должен был быть в 12:40,а взлетели мы только в 14:20. Пилот долго извинялся, все были милые и хорошие. Но когда сели в самолет, на сидениях не были разложены тапочки, как было до этого, и в основном все пледы были не чистыми, без упаковки. Но было все равно, так как в салоне было прохладно. Самое веселое началось по прилету. Все прошли паспортный контроль, вышли в зону получения багажа...а на табло нашего рейса не было. Рейс высветился на 7 линии вместе с рейсом из Милана. Все стояли и ждали вещи. Поехало пара чемоданов и потом линия остановилась. Я летела обратно одна, поэтому стояла смирно и ждала. Но когда увидела, что наш рейс исчез даже с экрана над лентой, начала волноваться. Стала ходить и выяснять в чем дело. Оказалось, что весь, ВЕСЬ багаж остался в Бангкоке. Вся толпа пассажиров стояла и кричала у стойки аэрофлота. Надо было брать бланки, заполнять, идти в красный коридор за печатями, потом обратно к стойке. Ждать очередь, чтобы девушки внесли всю информацию в компьютер и дали распечатку. Вы понимаете, сколько человек прилетело на боинге 777-300? Вот вся толпа стояла во всех очередях...И ладно если бы по прилету вышел представитель компании и предупредил, что "извините, вы остались без багажа". Нет! Я узнала, что багаж остался в Бангкоке от людей, с которыми летела. Я узнала, как заполнять анкеты и куда идти тоже от людей по несчастью. В итоге в аэропорту я пробыла 5 часов. Никто не отвечал почему чемоданы остались в Бангкоке. Хорошо, что Москва была у меня конечным пунктом. А ведь много людей летели дальше в свои города. И из-за этой волокиты с бумагами они не успели на свой рейс. А что по поводу багажа? Нам сказали, что его привезут следующим рейсом, то есть через 22 часа. Я уточнила: когда они доставят до дома? На что мне последовал ответ, что в связи с такой ситуацией срок доставки до дома составит две-две с половиной недели. И оперативней забрать багаж самим. Спасибо АЭРОФЛОТ за испорченное настроение после отдыха!
Добавить отзыв
Владимир
13 января 2017 00:23
-0 +0 Оценить комментарий:
Доблестный Аэрофлот.Летел из Мин.Вод в Уфу с пересадкой в Москве. Полет- полный финиш. Задержка в Мин. Водах продлили 2 раза... в итоге опоздал на перенесенный рейс... назначили на рейс 1238. И здесь задержка до 3-10(пока).. получается полет вместо 7 часов с пересадкой в сутки... Когда то считал уважаемой компанией... Теперь Аэрофлотом буду пользоватьмя только в случае крайней необходимости
Добавить отзыв
Анастасия
09 января 2017 13:11
-0 +0 Оценить комментарий:
никому не рекомендую данную авиакомпанию!!! отношение к пассажирам ,как к животным! Задержали рейс на 7 часов,причину никто не сообщал,работники данной авиакомпании не умеют контактировать с пассажирами. Никаких извинений! рейс должен был быть в 6 утра по расписанию,в итоге за 2 дня до вылета Аэрофлот ПРОСТО прислал сообщение на телефон ,что рейс отменен и все!!! Сама звонила им и пришлось переносить на другой рейс,который мне не подходил по времени. никаких извинений не последовало ни от оператора,ни потом от авиакомпании. Затем в Москве просидела в аэропорту 7 часов! Выдали талон на 500 рублей на еду и на чай,который можно было обналичить почти в любом кафе аэропорта. А вы цены там видели?? Какое горячее питание можно взять на этот талон?? Пускай представители авиакомпании попытаются. Обратно летела тоже Аэрофлотом (о чем очень потом жалела!) . Опять задержали рейс на 2,5 часа,при том ,что самолеты всех других авиакомпаний вылетали на Москву ,один наш рейс сидел в аэропорту! И опять же никаких извинений! В Москве ,как оказалось задержали и второй мой рейс на 3 часа! Ожидание было просто "прекрасным" в час ночи! По прилету в Пермь выяснилось,что мой багаж потеряли!!!! И теперь предлагают ждать в течение 21 дня!!! И пишет в правилах своих ,что не несет за это никакой ответственности! Ах да,чуть не забыла..но может эта претензия к аэропорту Ростова-на-Дону или Москвы,но если вы не знали,то в наших чемоданах роются (другого слова не могу подобрать) и воруют! в моем чемодане по прибытию откуда-то взялись чужие мужские тапочки!!! как такое могло произойти?? Это наводит на мысли,что именно НАГЛО раскрывают наш багаж,пока мы не видим и воруют! До сих пор просто в шоке нахожусь от такого отношения авиакомпании к своим пассажирам!!! Всю жизнь летала S7 и не было никаких проблем! Никогда больше не куплю билеты Аэрофлот! И никому не советую! Ну,только,если вы мазахист и хотите,чтобы вам потрепали столько нервов! рейсы 1162, 1395 Пермь-Москва-Ростов от 29 декабря. и рейсы 1394,1161 Ростов-Москва-Пермь от 8 января.
Добавить отзыв
Оксана
15 ноября 2016 11:25
-0 +0 Оценить комментарий:
Работа сайта Аэрофлот отвратительная. Хотела забронировать билеты, не получилось, сайта постоянно подвисает. В итоге забронировать не получилось. Позвонила в аэрофлот, спросила, в чем причина, почему сайт плохо работает. Они мне ответили, что у меня браузер какой-то не такой. Хотя у меня были подключены все друзья, чтобы взять мне билет. С их слов получается, что у нас у всех браузеры какие-то не такие. Сначала наладьте работу сайта, а потом говорите. После этого не хочется летать компанией Аэрофлот.
Добавить отзыв
Пётр
29 июля 2015 19:58
-0 +9 Оценить комментарий:
Да вы там вообще офигели все билеты типа проданы зато премиум в цене у перекупщиков цены в 4 раза дороже да и Путин за свои слова ответственности не несёт!
Добавить отзыв