Найти, сравнить и купить авиабилет
Эйр Балтик Air Baltic ИАТА: BT, ИКАО: BTI

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
05 декабря 2012 10:27
-0 +1 Оценить комментарий:
Хорошая авиакомпания, летали Рига-Спб. Ничего сверхожидаемого, но и ничего плохого. Улетели по цене автобуса.
Добавить отзыв
Владлена
17 августа 2012 21:21
-0 +0 Оценить комментарий:
Действительно, обслуживание не из приятных. Стуарды зачастую хуже советских операционисток в Сбербанке, об улыбках не может быть и речи. В самолет стоит взять свою еду. Местная стоит денег (и заканчивается). Помнить о том, что на борт можно взять одну сумку до 8 кг (у меня была одна "личная" сумка и одна дорожная, за третью пришлось бы заплатить, из дьютифри за пакеты тоже), а весь остальной багаж стоит 40 евро. На борту холодно, но плед можно выпросить, правда стуардессы их заберут за полчаса до посадки, и вы рискуете всё-таки замерзнуть. Особого комфорта не испытываешь вообще. Задержали один из четырех рейсов на часок. Пилотам спасибо.
Добавить отзыв
Гость
03 августа 2012 01:03
-1 +0 Оценить комментарий:
Санкт-Петербург - Рига 31.07.2012 вечерний рейс Авиакомпания с отвратительнейшим сервисом!!! Call centr только платный, при высоких ценах на билеты во время полета не кормят, багаж за дополнительную плату, а морды у стюардесс на грани фантастики: злобные, за малейшую просьбу ощущение, что укусит, ибо на лице написано не подходи, я за зарплату работать не намерена, я тут для постоять и мне это дико тяжко, тоже самое в Риге на стойках регистрации - вечно перекошенные лица. Вечно задержки рейса, часто overbooking. Еда на борту за дополнительную плату дорогая и отвратительная, зимой в самолетах безумно холодно, прогревать их к моменту прихода пассажиров - лишнее. Если портят багаж - компенсации не дождаться, в салоне самолета вечно неубрано. При малейшей возможности НЕ ЛЕТАЙТЕ латвийскими жмотами!!!
Добавить отзыв
Johan
02 августа 2012 18:43
-0 +2 Оценить комментарий:
Летаю уже несколько лет со Стокгольма (аэропорт Арланда) через Ригу в Кишинёв без особых проблем. Многие пишут, что не кормят, так это ведь указано на сайте компании, если летишь эконом-классом, то еда заказывается отдельно заранее во время покупки билета. Проблем в этом не вижу, всегда летал эконом-классом и знал, что не кормят, брал с собой бутеры, фрукты в ручную кладь, никогда не придирались на контроле ни в Стокгольме, ни на транзите в Риге. С багажом немного похуже дела обстоят: никогда ничего не воровали, т.к. чемоданы с кодовыми замками (их конечно сломать не проблема), но вот кидали во время погрузки - это точно. Почти на каждом рейсе, то у меня, то у жены что-то от чемодана отламывалось, либо гнулось. В основном это ручки, один раз замок и один раз погнулась боковая стенка чемодана. Не знаю, насколько виновата сама компания, т.к. у меня ещё есть подозрения на молдавских багаже-грузчиков, но факт повреждения багажа остаётся фактом. Насчёт задержки и отмены рейсов скажу так: 2 раза отменяли второй сегмент рейса зимой из-за плохой погоды - жена осталась в Риге , когда летела в Кишинёв, а тёща ночевала в Риге по пути в Стокгольм. Но оба раза предоставили отель с завтраком(+ чек на такси до отеля естественно) и бесплатный перелёт до конечного пункта на первом самолёте с утра. Было недавно, что задержали рейс на 15-20 минут из-за неполадок на самолёте, но выделили другой и долетели мы без проблем. Претензий нет. Багаж внутри самолёта складывается либо на полку, либо под сиденье, это показано на табличках в самолёте, так что не вижу проблем с этим. Естесственно, все хотят лететь с супер-комфортом и т.д. и т.п. Но надо помнить в какой класс ты билеты купил, читать правила на сайте и быть проще. из плохо: только сохранность багажа страдает.
Добавить отзыв
Гость
06 апреля 2012 23:25
-2 +2 Оценить комментарий:
Тель-Авив-Рига-Санкт-Петербург(рейсBT 772)Вылет перенесли на 2 часа раньше не сообщили Остались в Аэропорту на сутки,За каждое место зданое в багаж 40 дол.и если больше 10 кг.плати.На борту платное даже просто вода.Из багажа пропали вещи в Риге (всё как в гестапо)Отношение просто сволочное.нечеловеческое.
Добавить отзыв
Гость
06 апреля 2012 23:14
-1 +0 Оценить комментарий:
сотрудники аэропорта в Риге постоянно обкрадывают багаж пассажиров
Добавить отзыв
Гость
13 января 2012 18:25
-3 +0 Оценить комментарий:
Летел ТельАвив – Рига – Санкт Петербург 9 января 2012. Билет за «безумные деньги»! (Праздники) В багаж бесплатно можно только 10 кг, за лишние 11 эквивалент около 1600 руб. Пришли в кассу – не берут карту VISA, только наличными (пришлось менять) -«Каменный век», при том, что в Израиле можно шаверму на улице по карте покупать! Из- за платного багажа все берут по максимуму в салон. Когда вошел в самолет оказалось, что мест на багажных полках мне уже не хватило. Попросил стюарда помочь. Говорил по английски. (У меня была сломана рука и мне не хотелось с гипсом сидеть с вещами). - Уберите под ноги, говорит. - Но я хочу убрать на багажную полку! - Там все занято. - Так освободите место! -Я не могу, там все занято, уберите под ноги -Я заплатил за свой багаж, у меня одна не большая сумка. Я хочу убрать ее на полку. Мне не удобно держать ее с собой! - Уберите под ноги, вам не будет мешать. Я понял спорить беcполезно… В самолете авиакомпании распределение мест на багажных полках идет по принципу «Кто первый встал – того и тапки!» Обидно, ведь я платил за билет, как и все пассажиры. Начался полет. У меня куртка с «климат котнролем» (с термометром). Куртка лежала на коленях. На термометре +32, вентиляция еле работает, похоже специально придавлена, а не только, что не кормят, но и не поят! Пассажиры дохнут от жажды, а вода только за доллары или евро! Прилетели в Ригу. Транзитных пассажиров вышедших из самолета сразу загоняют на предполетный досмотр, отбирают недопитую купленную воду, и сажают в самолет (у меня на Питер) где снова продают ее же и продают за доллары! Супер бизнес!
Добавить отзыв
Гость
14 ноября 2011 21:06
-1 +2 Оценить комментарий:
Летели транзитом из Москвы в Париж через Ригу в июне 2011. Регистрацию в Шереметьево прошли очень быстро. В Париже стояли долго в очереди. персонал никуда не спешил. В Риге нас ждал хамоватый персонал аэропорта. По прилету из Риги в Москву нас загнали в отстойник для вылетающих в Россию. На борту все платно, даже напитки. Могли бы хотя бы воды давать.
Добавить отзыв
Гость
28 октября 2011 13:48
-2 +2 Оценить комментарий:
воровская авиакомпания,сотрудники аэропорта в Риге постоянно обкрадывают багаж пассажиров
Добавить отзыв
Гость
25 февраля 2011 21:44
-4 +12 Оценить комментарий:
SUPER KOMPANIYA!
Добавить отзыв
Гость
27 октября 2011 20:06
-0 +0 Оценить комментарий:
На редкость безответственная компания AirBaltic25 октября 2011 года летели компанией AirBaltic из Венеции до Питера с пересадкой в Риге. Из-за сильного тумана в Риге наш рейс был задержан на 3,5 часа ещё в Венеции. Ну что ж, бывает. Причины понятны и очень существенны, никто не возмущался, все терпеливо ждали, тем более что нас убедили в том, что в Риге в обязательном порядке всех транзитных пассажиров доставят в нужном им направлении либо самолетами AirBaltik либо самолетами других авиакомпаний. Опущу подробности кружения нашего самолета над Ригой, несколько неудачных попыток посадить самолет, дозаправку топливом в Вильнюсе, снова кружения над Ригой и наконец-таки удачного приземления не с первой попытки на посадочную полосу в Риге. Когда мы приземлились, пассажиры нашего самолета уже плакали от счастья. Но самое «интересное» началось в аэропорту славного города Рига. Нас высадили из самолета около 23 часов по местному времени. В очереди к информационному окну узнали, что уже несколько часов стоят, сидят, лежат прямо на каменном полу десятки пассажиров, пытающиеся добраться по своим авиабилетам в том числе и до Питера. Но мало того, что в аэропорту к единственному окошку информации для трансферных пассажиров AirBaltic было не подобраться из-за плотных колец сотен пассажиров, жаждущих уже не один час, получить хоть какую-нибудь информацию, это окошечко ещё и закрылось ровно в 24 часа. Закончился у ребят рабочий день. Все вопросы, возможно, начнут решаться, когда настанет у ребят утро. Аналогичная история с получением нашего багажа. Работников аэропорта и авиакомпании AirBaltic не волнует, что пассажиры хотят получить свой трансферный багаж сейчас и уже своими силами и средствами добираться до пунктов назначения, не дожидаясь утра. Аэропорт Риги умер. Случайно отловленные ночью сотрудники аэропорта ни за что не отвечают, информацией не обладают, вникать ни во что не собираются, смотрят на пассажиров как сквозь стену, потому что в Ригу пришла ночь (наверно возможны и другие причины). Сотрудники авиакомпании Airbaltic устали, им надо выспаться в своих теплых кроватках. Возмущает ещё и то, что ни одному застрявшему в аэропорту пассажиру не было предложено ни горячего напитка, ни какой-либо булки, ни хотя бы пледа для маленьких детей. Абсолютная неорганизованность и возмутительная безответственность. Было бы понятно, если бы непогода произошла за 10 минут до конца рабочего дня, но туман над Ригой был в течение всего дня с самого утра. Почему-то авиакомпания AirBaltic посчитала излишним прилагать какие-либо усилия для урегулирования сложившейся ситуации в аэропорту и заблаговременно не организовала дополнительные работающие всю ночь информационные пункты, а так же пункты по обеспечению питанием для пассажиров или хотя бы питьевой водой. Всё было закрыто и зарешечено. Видя, что туман рассеивается, мы через интернет ещё раз за свои деньги купили билеты на самолет до Питера на самый первый утренний рейс. Оставалось только найти и вытащить наш багаж для оформления его на наш рейс. Это, повторюсь, могло случиться только утром. Ничего не оставалось, как дожидаться всю ночь на холоднющих металлических лавках пока доблестные сотрудники авиакомпании AirBaltic и рижского аэропорта протрут утром свои глазки, почистят зубки и ооооооочень меееедленно приедут на свои рабочие места в аэропорт. Бинго!!! Утром мы вырвали наш багаж, зарегистрировались, сели в самолет. И что вы думаете? Самолет до Питера был полупустой!!!!! Возмущает отсутствие ответственности службы AirBaltic перед десятками пассажиров, сидящих уже почти сутки в аэропорту и ждущих возможности скорейшего обеспечения уже оплаченного ими перелета до Питера. Наши просьбы, обращенные к стюардессам, объявить в службу информации о имеющихся свободных местах в самолете и возмущения по поводу как такое могло произойти, если десятки пассажиров хотят попасть в Питер, вышеупомянутые встретили с непроницаемым лицом, натянутой улыбкой и кивающей головой. Они ничего не могут сделать, оказывается. Самолет улетел полупустой. Это не просто возмутительно, это подло. И я не знаю, сколько ещё часов или суток просидели в аэропорту пассажиры в надежде на то, что для них авиакомпания AirBaltic найдет первую же возможность для обеспечения перелета до нужного им пункта. Конечно же, Вам решать пользоваться ли в дальнейшем услугами авиакомпании АirBaltic. Но для меня вопрос решен. В этой авиакомпании работают ленивые, безответственные и подлые люди. Я не хочу продлевать существование этой авиакомпании и буду впредь пользоваться услугами других перевозчиков, пусть даже стоимость их услуг будет дороже.
Добавить отзыв
Гость
03 августа 2012 01:19
-0 +0 Оценить комментарий:
Абсолютно согласна! тоже предпочитаю даже иногда переплатить, лишь бы из Риги лететь другими авиакомпаниями, которые рады клиентам и делают все, чтобы их выбирали в дальнейшем, а не отпугивают так, что больше никогда не полетишь, даже за беспатно
Добавить отзыв
Гость
28 марта 2011 22:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Gavno
Добавить отзыв