Найти, сравнить и купить авиабилет
Эйр Берлин Air Berlin ИАТА: AB, ИКАО: BER

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Андрей
13 июля 2015 07:48
-0 +0 Оценить комментарий:
30 april 2015 впервые воспользовался easyJet.com Booking ххх. 03 May 2015 04:30 я зашёл в Rome Fiumicino (Terminal 2) - если не ошибаюсь терминал именно под easyJet 1 - На табло в поле Status для всех рейсов было пустое поле - Gate был указан С10. 2 - Я проследовал в зону досмотра – предъявил booking ххх и меня пригласили в зону посадки – из чего я сделал вывод, что check-in будет позже. В зоне посадки не было ни одного сотрудника для получения информации! На табло в поле Status для всех рейсов по прежнему было пустое поле. Лишь в 05:45 в Gate С10 пришёл сотрудник – я сразу задал ему вопрос про check-in и узнал, что check-in уже завершён! Сотрудник пытался мне помочь, звонил куда-то, но мне отказали в check-in и посадке на борт. Мне пришлось повторно делать Booking ууу 03 May 2015 16:30 я вновь зашёл в Rome Fiumicino (Terminal 2) 1 - На табло в поле Status для всех рейсов уже была информация. Я произвёл check-in. 2 - Я проследовал в зону досмотра – в ней у меня два раза проверили BOARDING PASS! Далее проследовал в зону посадки и совершил полёт. Я понимаю, что мог быть более внимателен, но именно для этого в аэропорту и размещается должная информация и поддержка. А в этом терминале в ранние часы про это просто забыли - иди куда хочешь, делай что хочешь. Кроме того, началась посадка - вот стоит пассажир без BOARDING PASS - ну решите вопрос, разве сложно - опять нет! пошёл вон. Как итог, перелёт мне обошёлся в 2-е стоимости. Мне продали новый билет. ОСОБО удивила "хвалёная немецкая педантичность" через полтора месяца переписки мне с easyJet - о чудо, мне подсказали решение - самому написать в аэропорт... Он им понимаете не может подтвердить мои слова, записи камер и прочее. Нет слов. НЕКРАСИВО. НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. ОТНОШЕНИЕ к клиенту НОЛЬ.
Добавить отзыв
Вераника
04 июня 2015 08:54
-0 +0 Оценить комментарий:
летала AirBerlin. Бронь Booking reference 5Q3B5H. Летала СПб - Будапешт, через Берлин. Никому не советую!!! Сама летала первый и последний раз. Причем познакомилась с женщиной ( живет в Кельне) "по несчастью". Она воспользовалась этой авиакомпанией второй раз и второй раз с сюрпризами! Суть дела. Мне надо было лететь по маршруту СПб-Будапешт. Искала оптимальный перелет. У всех авиа были пересадки с длительными остановками. И, о чудо, AirBerlin - это лаукост! предлагает чудесный перелет с пересадкой в Берлине и все занимает 6 часов и обратно тоже, не более, вылет из СПб: вылетаю из СПб в 6 утра и в 10 часов я на месте. Во что это вылилось: Покупаю билеты за два месяца. За десяток лет моих перелетов - это произошло впервые: через две недели приходит сообщение: "flight change" , в котором меня уведомляют: Вы летите днем раньше, через Москву с пересадкой в 1:30 час, ваша пересадка в Берлине - (с 17:50 P.M/ до 8:00 A.M. следующего дня) - а это доп. расходы на гостиницу, но обратно все вроде бы без изменений. НАДО БЫЛО СРАЗУ СДАТЬ БИЛЕТЫ!!! через некоторое время приходят на почту новые распечатки по билетам. А там сюрприз на обратный рейс - мало того, что я прилетаю на день позже, так еще и пересадка в Берлине с 20:30Р.М. до 11:30 следующего дня. Я звоню в компанию, мне отвечают, что теперь все рейсы компании через Москву, если не устраивает - сдайте билеты, это прозвучало после пятнадцати минутных дебатов. все, приехали! НАДО БЫЛО СДАТЬ!!! Итог: перелет туда - это сутки и обратно тоже: задержка рейса из СПб - в Москве самолет нас ждать не стал, хотя был еще в зоне посадки, ночевали в Москве, добившись гостиницы и питания: и ужин, и завтрак (правда завтрак "с боем"); при регистрации никак не могли оформить мой билет - что-то не получалось из-за сбоя программы и меня вели к самолету персонально последней. На обратном пути не прилетел вместе со мной багаж (оказывается это обычная практика этой компании) - у меня такого тоже никогда не было; и получать его мне пришлось самой в аэропорту через день. По моему представлению, лучшие компании: Люфтганза, КЛМ, Эмирейтс. Экономя на затратах - получаешь "геморрой", особенно с лаукостами.
Добавить отзыв
Татьяна
17 ноября 2013 09:25
-0 +0 Оценить комментарий:
Летаю регулярно. Слышала, что теряется багаж. Портят его, воруют, ошибочно отправляют на другой край света. Но чтобы из салона самолета украли ручную кладь? Это прецедент, и я первая . Теперь подробнее. Летели вдвоем авиакомпанией ЭЙР БЕРЛИН 05.10.2013 по маршруту Барселона - Дюссельдорф- Москва рейс АВ8937,8397 .При посадке и регистрации на обоих плечах перелета сотрудниками авиакомпании не проверялась ручная кладь на предмет веса, габаритов и количества. В самолет некоторые пассажиры проходили с сумками, рюкзаками больших размеров , подросток запросто то бы поместился. Кое у кого было по два места ручной клади. Ни одного пассажира не заставили взвесить ручную кладь . В Барселоне возле стойки регистрации простаивало приспособление для измерения габаритов ручной клади( просто такая коробочка). Персонал ей не пользовался В результате этого, на плече Дюссельдорф- Москва мы не смогли поставить в отсек для ручной клади ни одну сумку, так как он был забит огромными сумками пассажиров с других мест. У пассажирки, которая сидела рядом с нами, вообще не было ручной клади, только дамская сумка. Мне пришлось поставить свою сумку в другой отсек на последнее пустое место. Сумка была совсем небольшого размера. На сумке была пристегнута ручками моя куртка. После приземления в аэропорту Домодедово я не обнаружила в отсеке своей сумки с курткой. Обратилась в стюардессе с вопросом: « где моя сумка»?. Фройлян меня великолепно поняла, но сделала вид, что не говорит на русском, и просто развела руками. В итоге я осталась без вещей и верхней одежды. При этом Москва была не конечным пунктом моего путешествия. Я летела в Сибирь , и у нас уже выпал снег, пришлось покупать верхнюю одежду. В Домодедово обратилась в отделение полиции и написала заявление о краже, выдали талон. В компанию написала претензию, до сих пор молчок. Так что прежде чем летать ЭЙР Берлином, подумайте. ИЗ САЛОНА САМОЛЕТА УКРАЛИ РУЧНУЮ КЛАДЬ. Вопрос кто? Персонал компании? Или инопланетяне просочились
Добавить отзыв
Наталия
14 июля 2013 17:02
-0 +0 Оценить комментарий:
С удовольствием напишу отзыв об этой омерзительной компании. При перелете из Вены в Москву произошло следующее: рейс на 11.10 был отменен в связи с неисправностью самолета. Рейс, на который нам мере правили билеты, должен был лететь в 23.15. Посчитайте пока эту разницу во времени. Ждем в аэропорту Вены. О нем можно тоже написать особо, но это другая песня. Итак, дождались рейса, прошли этот жуткий таможенный шмон, лишились некоторых покупок. Но при этом пока досматривались, узнали, что самолет полетит в 23.35. Причины не объяснили . Посадили наконец в самолет . Мы сели, пристегнулись, ждем. Далее немецкая речь, после которой понимающие ее ринулись к выходу. Самолет опять неисправен и не полетит. Нас поволокли в другой отсек и , ничего не объяснив, оставили ждать в неведении. В результате взлетели мы в 00.55. Единственная радость - багаж не потерялся. Это все произошло 12-13 июля 2013 г
Добавить отзыв
Гость
07 февраля 2013 13:32
-0 +0 Оценить комментарий:
Отвратительная авиа-компания. Пожилые неприветливые стюардессы, на рейсе в Москву не говорят по-русски. Отвратительная еда из одного бутерброда: 2 ломтика хлеба, 1 кусок сыра и 1 лист капусты. Всё. Были огромные проблемы с багажом.
Добавить отзыв
Лариса
16 октября 2012 16:54
-0 +0 Оценить комментарий:
Хочу выразить огромную благодарность смене работающей 10.10.2012 г. Летела с собакой в Берлин, рейс на 16.55. Спасибо молодому человеку, который понятно объяснил и помог погрузить собаку в самолет. Удачи вашей авиакомпании на долгие годы.
Добавить отзыв
Гость
03 июня 2012 18:19
-0 +1 Оценить комментарий:
корят невкусными бутербродами, зато учат, как из салфетки сделать розочку :) в остальном - вообще ничего примечательного меня вот только всегда удивляло, почему эту компанию причисляют к низкобюджетным?..
Добавить отзыв
Гость
08 сентября 2011 09:43
-4 +0 Оценить комментарий:
С дочкой летали в отпуск.Все было отлично, жаль, что стюардессы не говорят по русски. А так все устроило, приветливый экипаж.Спасибо.
Добавить отзыв
Гость
09 июля 2013 22:02
-0 +0 Оценить комментарий:
вот именно..почему они должны по русски то знать? ваще непонятно
Добавить отзыв
Гость
08 ноября 2011 03:46
-0 +0 Оценить комментарий:
простите, а с какого перепугу они должны говорить по-русски?
Добавить отзыв
Гость
19 июля 2013 17:48
-0 +0 Оценить комментарий:
По-русски они должны знать хотя бы некоторые слова, если рейс, например, Вена- Москва, Москва-Вена. Совершенно естественно, что большинство пассажиров будут русские. И вообще, русский язык знать никому не помешает, ясно?
Добавить отзыв
Гость
03 августа 2013 09:52
-0 +0 Оценить комментарий:
Тоже самое можно сказать про английский или немецкий! Если Вы летите в немецкоязычную страну, не будьте быдлом! Стюардессы ничего сложного не говорят
Добавить отзыв
Гость
04 августа 2011 16:36
-0 +1 Оценить комментарий:
летал год этой авиакомпанией с июня 2010 по май 2011, всё великолепно, обслуживание, персонал в аэропорту, самолёте, СУПЕР!!!
Добавить отзыв
Гость
23 июля 2011 11:22
-18 +1 Оценить комментарий:
У меня ребенок с больным сердцем. Летели на осмотр в Берлинскую клинику, нас не пустили на утренний рейс из-за кислородных баллонов сначала, а когда мы согласились лететь без них вообще отказались брать на нас на борт, хотя справка, что полеты нам разрешены у меня была, рейс был утренним 7.05, а русскоязычные операторы приходят на работу к 8.00. Выяснить что либо до 8.00 на русском невозможно. В результате, мы просидели с БОЛЬНЫМ ребенком в аэропорту 14 ЧАСОВ и доплатили за вечерний рейс 140 евро!
Добавить отзыв