- Тип: Пассажирский самолёт
- Разработчик: Boeing
- Международный код: 752
- Длина: 38.05 м
- Размах крыльев: 47.32 м
- Высота: 13.56 м
- Крейсерская скорость: 935 км\ч
- Дальность полета: 7240 км
- Количество пассажиров: 239
Описание самолета
Пассажирский самолет Боинг 757 200, салон которого вмещает до 240 человек, может совершать перелеты на расстояние свыше 7 тыс. километров. Основная схема салона Boeing 757 200 – это салон с тремя классами: «Экономический», «Бизнес» и «Первый». Также возможна эксплуатация самолетов с салоном только двух классов. В этом случае на борт лайнера смогут подняться всего лишь 182 пассажира. Как и для ранних модификаций самолетов такого класса схема салона Боинг 757 200представляет собой шесть кресел в ряду, расположенных по три места слева и справа от центрального прохода. Такая схема мест самолета Боинг 757 200 позволяет пассажирам удобно разместиться в салоне, а обслуживающему персоналу свободно перемещаться по проходу. Увидеть фото самолета Boeing 757 200, его внешних видов и салона можно на нашем сайте. Кроме того, у вас есть возможность посмотреть расположение мест в Боинге 757, план и категории мест, а также расположение основных коммуникаций.
На самолет устанавливаются двигатели компании Rolls-Royce разной мощности. Возможна установка двигателей Rolls-Royce RB211-535С с тягой по 17тыс. кгс или Rolls-Royce 535Е4 – 18 тыс. кгс. Кроме того, в состав силовой установки могут входить двигатели компании Pratt & Whitney со схожими характеристиками и тягой. Не зависимо от того, какой силовой установкой оснащен самолет Боинг 757 200, салонего остается неизменным и вмещает такое же количество пассажиров. При этом не изменяется и расположение кресел Боинг 757. Убедиться в этом можно, посмотрев фото Boeing 757 200 с разными силовыми установками, а также фото салона Боинг 757 200. На авиалайнере Boeing 757 200 салон представляет собой высокогерметичный корпус, что позволяет совершать полеты на высоте свыше 12 тыс. метров со скоростью превышающей 900 км/ч. Поможет лучше представить внешний вид Boeing 757 200 фото и описание, представленные на нашем сайте.
История самолета
В 70-х годах компанией Boeing были начаты предварительные работы по созданию авиалайнера, способного перевозить пассажиров на авиалиниях средней дальности. Новый самолет должен был заменить самолеты Боинг-727 и Боинг-737. В результате проведения исследований и предварительных расчетов проект Боинг 757, характеристики которого удовлетворяли всем требованиям, был официально представлен в 1978 году. После чего был спроектирован вариант 757-100. Он не получил распространения, а основным стал самолет Боинг 757 200, салон которого мог вместить 189 пассажиров.
Среднемагистральный самолет Боинг 757 200, фото и характеристики которого можно посмотреть на нашем сайте, совершил первый полет в начале 1982 года. Затем в течение 1982-83 гг. авиалайнер прошел процесс сертификации в США и Великобритании. Сертификацию прошла модель с двигателями компании Rolls-Royce (RB211-535C). В 84-м году была сертифицирована модель Боинг 757, двигатели которой заменили на Pratt Whitney PW2040. Первые сертификации и технические характеристики Боинг 757 соответствовали взлетному весу в 99 тонн. В процессе эксплуатации и доработки проекта взлетная масса была увеличена до 115 тонн. При разработкеБоинг 757 характеристики дальности полета, вместительности и удобства салона имели первостепенное значение. Специалистам компании удалось сделать их максимально приемлемыми, и в дальнейшем все наработки учитывались при создании широкофюзеляжного лайнера Боинг 767. Предполагалось оснастить их кабины пилотов одинаковым оборудованием, а также разместить сходные системы жизнеобеспечения и др. Сделано это для того чтобы, приобретая Боинг 757, авиакомпания могла сократить расходы на обучение персонала. Также на самолете Боинг 757 200 расположение мест аналогично другим моделям самолетов компании.
Работая над совершенствованием конструкции, компания Boeing выпустила модификацию Боинг 757 300. Развиваются и поддерживаются и другие проекты. Опыт постройки самолетов серии «757» был использован при постройке Boeing 747 400.