- Тип: Пассажирский самолёт
- Разработчик: Boeing
- Международный код: 763
- Длина: 47.57 м
- Размах крыльев: 54.94 м
- Высота: 15.85 м
- Крейсерская скорость: 900 км\ч
- Дальность полета: 7680 км
- Количество пассажиров: 350
Описание самолета
Существует несколько вариантов компоновки мест в самолете данной модели. Если план салона Боинг 767 300 подразумевает наличие только мест экономкласса, то количество пассажиров может достигать 328 человек. В случае если схема салона Боинг 767 предусматривает разделение на эконом- и бизнес-классы, то мест меньше – всего 269. Наконец, если схема расположения мест в Боинг 767 300 разделена на три части – эконом-, бизнес- и первый классы, – тогда лайнер может взять на борт максимум 218 пассажиров. В этом случае каждый класс отделен промежуточными комнатами и уборными – фото салона самолета Боинг 767 300 наглядно показывают расположение этих зон. При этом уборные в большинстве своем находятся по обе стороны салона.Ширина позволяет рассаживать большое количество людей: на многочисленных фото салона Boeing767 300 можно увидеть, что кресла выставлены в три ряда с двумя проходами между ними. Многочисленные отзывы о самолете Боинг 767 300 подтверждают его надежность и комфортность – салоны оборудованы не только мягкими креслами, но и мониторами с наушниками, что также можно увидеть на различных фото салона Boeing 767.
История самолета
Самолет Боинг 767 300 начал разрабатываться в 1983 году как удлиненная версия прошлой модели – Боинг 767 200. Действительно, его корпус в длину составлял 54,9 метров, что хотя и короче следующей модели – Boeing 767 400, но позволяло брать на борт намного больше пассажиров. Таким образом, места в самолете Boeing 767 300 достигали по количеству от 218 до 269 кресел в авиалайнерах с различным числом классов. Как можно увидеть на фото салона самолета Боинг 767 300, проход остался таким же по ширине, но длина его существенно увеличилась. Первый коммерческий полет состоялся в 1986 году и сразу принес успех марке, так что до сих пор выпуск моделей продолжается.