Найти, сравнить и купить авиабилет
Алиталия Alitalia ИАТА: AZ, ИКАО: AZA

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Алексей
30 июня 2015 13:03
-0 +1 Оценить комментарий:
Новая фишка от Алиталии: объявить скидку он-лайн и испортить сайт на всё время действия скидки!
Добавить отзыв
Юлия
11 июня 2015 16:49
-1 +0 Оценить комментарий:
Добрый день всем! Я тоже хочу оставить свой отзыв об Алиталии. После того, как купила авиабилы ещё в январе, я решила почитать отзывы в интернете, у меня волосы дыбом становились от прочитанного! Чем больше приближалась дата моего полёта, тем больше я нервничала и морально готовилась к самому худшему. В действительности всё прошло просто замечательно! Я летела 1 июня Москва-Рим-Ницца и 5 июня обратно Ницца-Рим-Москва. В Риме в обе стороны были короткие пересадки по 1 часу 25 минут. Я осталась в восторге от этой авиакомпании! Мне понравилось абсолютно всё: регистрация в аэропортах (я получила свои забронированные места без каких-то уговоров), салоны самолётов чистые, уютные кожаные сиденья, пледы и подушки каждому, мастерски сделанные пилотом взлеты и посадки, еда вкуснейшая (я заказывала морское меню, подали красную рыбу, зерновой хлеб, листья салата, мрковку, сельдерей, спаржу, королевские креветки почищенные, огромные дольки лимона, булочку, сыр, крекеры, кока кола, красное вино), музыка в салоне самолета во время посадки пассажиров перед взлётом, пунктуальность взлётов и посадок (в Рим прилетели оба раза раньше заявленного времени на полчаса, а в остальные пункты по расписанию), вежливые и обходительные стюардессы и стюарды. Т.к. я начиталась отзывов о потерянном багаже, то не стала сдавать сумку в багаж при полёте "туда", но на обратном пути решила рискнуть и сдать багаж. И была приятно удивлена тому, с какой аккуратностью грузили багаж в Ницце - я сидела около окна и наблюдала, как багаж грузили в самолёт. Моя маленькая, по сравнению с большущими чужими чемоданми, сумочка была аккуратненько поставлена на ленту в нужном положениии и поехала в багажное отделение самолёта. По прилёту в Москву багаж я получила на удивление быстро, в чистом не помятом состоянии. На протяжении всего полета слушала приятный итальянский язык пилота и стюардесс. Летаю я много, поэтому мне есть, с чем сравнивать, может мне просо везет в поездках, но скажу, что с Алиталией теперь буду летать с удовольствием, тем более, что стоимость их билетов тоже очень приятно удивляет! Всем желаю таких же удачных полётов!
Добавить отзыв
Елена
07 февраля 2015 18:19
-2 +1 Оценить комментарий:
Купить билет не значит улететь!!!!!!!!Жалоба на Танкову Наталью Владимировну ,Устименко Владислава Владимировича и Домащука Юрия -представителей Alitalia в Москве аэропорт Шереметьево. Наталья Владимировна и Владислав Владимирович отказались выдать посадочные талоны на рейс az595 az318 гражданкам Российской Федерации и гражданкам Европейского союза Уртеновым Елене и Анне без каких либо адекватных причин! Не отвечали на наши вопросы, уходили, отворачивались, грубо разговаривали , не пытались решить проблему, а нарочно с улыбкой на лице язвили и издевались . Владислав играл с I Pad и поддакивал Наталье. представители отказались назвать свои имена, бейджики отсутствовали! На просьбу выдать посадочный талон, предлагали купить авиа билет в другой авиакомпании( Aeroflot) . С желанием справится с проблемой , мы обратились в службу паспортного контроля , на что нам ответили, что с нашими документами все в порядке и будь у нас посадочные талоны мы бы смогли осуществить рейс. Услугами В авиакомпании Alitalia мы уже пользовались и таких проблем не возникало. В следствии чего мы были вынуждены купить билеты в другой авиакомпании и потратить последние деньги.Авиакомпания отказалось возместить наш ущерб,жалобу вынуждены отправить в суд! Будьте осторожны, и подумайте стоит ли покупать билеты у Alitalia!!!!!!!!!!!!
Добавить отзыв
Елена
04 августа 2014 12:42
-0 +1 Оценить комментарий:
Безобразно! Рейс 4.08, билеты вы куплены за 2 месяца, отменили без всякого предупреждения об отмене или переносе рейса. Ни по почте, ни по телефону, ни СМС. Отпуск сорван, потеряет все проплаченные гостиницы и т.д С этой безответственной компанией лучше не связываться
Добавить отзыв
Ольга
08 июня 2014 21:40
-0 +2 Оценить комментарий:
Перелет на Сицилию испортило отсутствие питания. Тяжело пассажирам с детьми.
Добавить отзыв
Гость
07 ноября 2013 16:19
-0 +1 Оценить комментарий:
Взяли билеты на AZ547 на 11 января, но сейчас вылет вместо 15:00 перенесли на 20:15? Почему?
Добавить отзыв
Стас
01 октября 2013 10:39
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс Питер-Катания. Перелет 3 с лишним часа. Не было горячего питания- такое в первый раз. Самолеты что туда что обратно потрепаные, коленки упираются в переднее сидение. Обратный вылет задержали по непонятным причинам на 2 часа ( и это без питания! в самолете) без извинений. Вот такая поездочка(
Добавить отзыв
Daniushkin Mikhail
18 августа 2013 17:18
-0 +0 Оценить комментарий:
Всё прекрасно! 20 apr 2013
Добавить отзыв
ольга
17 июля 2013 00:12
-2 +1 Оценить комментарий:
AZ0546 5.07.2013Планировала путешествие: неделя в Италии+неделя в Испании. Купила билет Алиталия: Москва-Барселона с пересадкой в Милане.Хотел выйти в Милане, сходить в оперу ЛаСкала, и на следующий день на поезде приехать в Рим на неделю. Также был куплен билет дискайнтера Рим-Барселона. Через 2 недели Алиталия поменяла город пересадки - Рим, а не мИлан. Билеты в ЛаСкала стимостью 6 000 рублей попали... В аэропорту Шереметьево на регистрации попросила зарегистрировать багаж до Рима - мне сказала ,что если МЫ НЕ ПРОЛЕТИМ ВЕСЬ СЕГМЕНТ ДО БАРСЕЛОНЫ, наши билеты на обратный путь анулируются. Такого издеца никто не ожидал. В результате: штраф за незаезд в первый день в отель 80 евро (т.е. еще 4 000 по вине Алиталии в унитаз спустили). В итоге: покупка билетов Барселона- Рим, ибо там заброниованы апартаменты и их разбронируют с диким штрафом, т.е. планы менять нельзя. Стоимость дополнительных билетов - 3005 евро (по карте виза - около 14 000). Обратный билет: Барселона-Москва с пересадкой в Милане. Пересадк из Линате (внутренний аэропорт) в Мальпенсу(международный). Между рейсами - 6 часов. Почему бы не сходить и не посмотреть н Тайную Вечерю и Дуомо...Тайная вечеря прекрасна. Приезжаем в Мальпенсу, на регистрации нам задают вопрос: а где ваш багаж? Я грю, у нас стыковочный рейс - багаж до МСК. На что у сотрудницы Алиталии от страха округляются глаза, она сообщает нам, что багаж наш в Линате, что ПЕРЕГРУЗИТЬ БАГАЖ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ САМИ. Прилетели в Шереметьево писать декларацию и акт об утере багажа. Это еще не все. Через день звонок из Алиталии: Ваш багаж прибыл. Еду в аэропорт на экспрессе от Белорусского (640 рублей туда-обратно +метро 60 рублей+ электричка 70 рублей) В таможне выкатывают половину багажа, а вторая половина еще, как оказалось, в Риме (не в Милане, на минуточку). Оставляю чемодан в ярости. Далее: не звонит никто 3 дня. Начинаю доставать всех сама. В 3-й инстанции мне дают таки телефон Алиталии, где милая девушка объясняет мне, что багаж мне на дом не привезут, т.к. я в декларации указала "без доставки" несмотря на то, что меня вынудии уже один раз приехать впустую из-за косячного звонка авиакомпании. Предлагает мне написать претензию. Срок рассмотрения претензии: 1,5 месяца, т.к. у Алиталии один человек "сидит" на рассмотрении заявок....Говорит, что ВЕСЬ мой багаж в таможне - можно забирать. Еду ночью из области в Шереметьево, заезжаем в аэропорт, встаем на против зала прилета. Забираем багаж - даже ниего нес*издили! какое счастье! Выезжаем из аэропорта - сую талон в автомат на выезде....сумма - 500 рублей за 46 минут (могу чек выслать) стоянки. Оказывается, нужно было заезжать на паркинг, брать другой талон. Но при въезде нет НИ ОДНОГО УПОМИНАНИ об этом! И никто не предупреждает возле аэропорта... Итого: 500 рублей за 46 минут стоянки, 500 рублей - бензин. Расходы на Алиталию составили: Перелет Москва-Барселона-Москва на 2-х - 22 000 Выужденный перелет Барселона-Рим 2 шт - 14 000 Билеты в Ласкала 2шт (пропали) - 6 000 Гостиница в Риме (штраф за незаезд) - 4 000 Процедура возвращения багажа - 1700 Итого: 48 000 рублей только за перелеты на двоих с неудобными пересадками. Я понимаю, что это и мои проблемы тоже. Я должна была все 100 раз уточнить. Но эти авиалии по*уестически относятся: - явная наебка с билетами, которые могут быть анулированы (без описания тарифа!) - очень экономное отношение к перегрузке багажа из одного аэропорта в другой если это тк: Алиталия должна 100 раз предупредить пассажира (английский, кстати, я знаю) -ну, и если потеряли багаж - вылежите мне жопу, друзья, а не заставляйте меня бегаь и тратить бабло и нервы на его возвращение. В итоге, если собиретесь лететь Алиталией, 100 раз все перепроверьте. Итальянцы за 3 евро вас пинком под зад отправят на луну, они только за 3 000 евро будут вам зад лизать. И, между прочим, это черта их характера. Из плюсов: летают хорошо, мастерски. Сревис на борту неплохой, даже очень приятный. Ну, кроме сегмента в МСК - тут все понятно, россияне хамят, это не все выдерживают, поэтому и персонал подбирается похуже. И еще: когда вылетали из Барсы в Милан (на обратнм пути) мы опаздывали к гейту (ну, не совсем опаздывали, пришли за 10 минту до вылета). Нас с беспокойством ждал сотрудник авиалиний. Видно было участие этого человека. Огромное ему заэто спасибо! Больше спасибо сказать не за что - подумайте, ребята. Лучше Люфтгазы нет никтого, ИМХО!
Добавить отзыв
Гость
18 августа 2013 17:25
-3 +2 Оценить комментарий:
Да уж сидела бы в своей области, поучила бы русский язык...
Добавить отзыв
Гость
15 июля 2013 00:50
-0 +2 Оценить комментарий:
Компания которая обворовывает своих клиентов! Под любыми предлогами не пускают пассажиров на рейс, конкретно при смене фамилии свидетельство о браке, для них не является документом и на основании этого они говорят что, это ваши проблемы,хамство не имеющее границ и это компания является европейской. Не пустив на борт деньги за билет туда и обратно не возвращают. Куда катится Евросоюз? Кто сможет остановить это? Не летайте Алиталия,не финансируйте хамов, дешевые билеты это экономия на предполётном обслуживании и это может для Вас выйти боком. Никто не контролирует эту компанию,разве что итальянская мафия.
Добавить отзыв