Найти, сравнить и купить авиабилет
"Русские витязи" в Бахрейне. 19-21 января
Авиашоу в Бахрейне на авиабазе Сахир проводится второй раз и впервые за четыре года "Русские витязи" участвовали в международном показе. В течение трех дней я в составе группы журналистов и известного блогера не вылезала с аэродрома.![](/sites/default/files/fotobank/1_65.jpg)
В Бахрейн прилетели четыре борта Су-27 - 04, 08, 10 и 16. Разумеется, в сопровождении Ил-76, на борту которого прибыла куча оборудования и техников из Кубинки.
![](/sites/default/files/fotobank/2_64.jpg)
На открытии салона шале и самолет "Русских витязей" посетил король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халиф, по приглашению которого прилетела наша группа.
![](/sites/default/files/fotobank/3_63.jpg)
Короля сопровождал глава российской делегации и первый вице-премьер правительства России Виктор Зубков. Королю был вручен сувенир в виде макета сушки в ливрее Витязей.
![](/sites/default/files/fotobank/4_59.jpg)
Наверное, король бы с удовольствием посидел в кабине, но у него для таких маневров форма одежды неудобная)
![](/sites/default/files/fotobank/5_59.jpg)
Трап выстлали ковровой дорожкой специально для высоких гостей
![](/sites/default/files/fotobank/6_55.jpg)
Четыре подполковника: Сергей Щеглов, Олег Ерофеев, Андрей Алексеев и Александр Богдан.
![](/sites/default/files/fotobank/7_48.jpg)
Летчики активно тренировались в Бахрейне за два дня перед началом шоу. Пожалуй, главной неприятностью для меня стало то, что им не разрешили выполнить отстрел тепловых ловушек во время основного показа. А на тренировке, говорят, спокойно отстреливались(
![](/sites/default/files/fotobank/8_45.jpg)
Взлетали два дня подряд в 16:14, на третий день в 15:23. Парами.
![](/sites/default/files/fotobank/9_42.jpg)
Во время получасовой программы были продемонстрированы фигуры "ромб", "колокол", групповая бочка, мой любимый встречный пилотаж и такие, названия которых я не помню.
![](/sites/default/files/fotobank/10_43.jpg)
Но здесь точно групповая бочка!
![](/sites/default/files/fotobank/11_43.jpg)
Проход с выпущенными шасси и тормозными щитками
![](/sites/default/files/fotobank/12_42.jpg)
Солнце на авиабазе Сахир такое же, как и на МАКСе - целый день светит в лицо.
![](/sites/default/files/fotobank/13_41.jpg)
Но в присутствии контрового солнца тоже есть свои плюсы - ловить самолеты на его фоне довольно сложно и интересно. Артефактные круги здесь оставлены мною специально.
![](/sites/default/files/fotobank/14_43.jpg)
Гораздо сложнее было ловить встречный пилотаж на 600 мм. Это полный кадр.
![](/sites/default/files/fotobank/15_41.jpg)
Опоздала(
![](/sites/default/files/fotobank/16_37.jpg)
Зато встречный пилотаж почти получился. Это в первый день снято
![](/sites/default/files/fotobank/17_35.jpg)
А это во второй
![](/sites/default/files/fotobank/18_32.jpg)
1/10 секунды отделяет этот кадр от предыдущего
![](/sites/default/files/fotobank/19_30.jpg)
На третий день мы съездили на другую сторону аэродрома и отсняли полеты по солнышку. Как рассказал местный фотограф, до нас этого никто не смог добиться. Военный аэродром и все такое.
![](/sites/default/files/fotobank/20_31.jpg)
Флаги Бахрейна очень похожи на Катарские.
![](/sites/default/files/fotobank/21_30.jpg)
Шлейф вкусный, но на a.net вряд ли возьмут.
![](/sites/default/files/fotobank/22_30.jpg)
Не спрашивайте меня про пятый борт 01 - то, что он был резервным и не долетел до Бахрейна, я узнала только в Москве из новостей, когда вернулась.
![](/sites/default/files/fotobank/23_26.jpg)
Зато мне известно из источников, приближенных к императорам Витязям, что разрешение на вылет нашей группе выдали на 24 января. Если будет хорошая погода, можно половить их в Кубинке где-то в середине дня.
![](/sites/default/files/fotobank/24_26.jpg)
Всегда тогов!
![](/sites/default/files/fotobank/25_24.jpg)
А-380 прилетел в первый день на полтора часа - привез главного эмиратского шейха и правителя Рашида Аль Мактума и увез обратно в Дубаи.
![](/sites/default/files/fotobank/26_24.jpg)
Экипаж "Русских витязей" суеверен на тему фотографирования перед полетами на фоне своих самолетов. Около А-380 - с удовольствием!
![](/sites/default/files/fotobank/27_24.jpg)
Размер не имеет значения
![](/sites/default/files/fotobank/28_23.jpg)
Главное - безопасность!
![](/sites/default/files/fotobank/29_22.jpg)
Щитки закрываются, шасси убираются.
![](/sites/default/files/fotobank/30_22.jpg)
На третий день вокруг аэродрома поднялась песчаная буря и был шанс остаться без полетов. Но песок все же улегся и летная программа с получасовой задержкой началась.
На завершающем показе только один из четырех самолетов выпустил тормозной парашют. Наверное потому, что дул сильный встречный ветер.
![](/sites/default/files/fotobank/31_24.jpg)
Территория салона была поделена на две части - зрительская и зона шале со статикой. Забором были огорожены американцы, наши и эмиратские пилотажники Al Fursan.
![](/sites/default/files/fotobank/32_19.jpg)
К Сухим доступ был только в первый день и вечер, после арабы требовали специально обученный пропуск.
![](/sites/default/files/fotobank/33_21.jpg)
Вечер первого дня через 10 минут после окончания полетов.
![](/sites/default/files/fotobank/34_20.jpg)
До новых встреч!
![](/sites/default/files/fotobank/35_17.jpg)