Найти, сравнить и купить авиабилет
"Русские витязи" в Бахрейне. 19-21 января
Авиашоу в Бахрейне на авиабазе Сахир проводится второй раз и впервые за четыре года "Русские витязи" участвовали в международном показе. В течение трех дней я в составе группы журналистов и известного блогера не вылезала с аэродрома.В Бахрейн прилетели четыре борта Су-27 - 04, 08, 10 и 16. Разумеется, в сопровождении Ил-76, на борту которого прибыла куча оборудования и техников из Кубинки.
На открытии салона шале и самолет "Русских витязей" посетил король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халиф, по приглашению которого прилетела наша группа.
Короля сопровождал глава российской делегации и первый вице-премьер правительства России Виктор Зубков. Королю был вручен сувенир в виде макета сушки в ливрее Витязей.
Наверное, король бы с удовольствием посидел в кабине, но у него для таких маневров форма одежды неудобная)
Трап выстлали ковровой дорожкой специально для высоких гостей
Четыре подполковника: Сергей Щеглов, Олег Ерофеев, Андрей Алексеев и Александр Богдан.
Летчики активно тренировались в Бахрейне за два дня перед началом шоу. Пожалуй, главной неприятностью для меня стало то, что им не разрешили выполнить отстрел тепловых ловушек во время основного показа. А на тренировке, говорят, спокойно отстреливались(
Взлетали два дня подряд в 16:14, на третий день в 15:23. Парами.
Во время получасовой программы были продемонстрированы фигуры "ромб", "колокол", групповая бочка, мой любимый встречный пилотаж и такие, названия которых я не помню.
Но здесь точно групповая бочка!
Проход с выпущенными шасси и тормозными щитками
Солнце на авиабазе Сахир такое же, как и на МАКСе - целый день светит в лицо.
Но в присутствии контрового солнца тоже есть свои плюсы - ловить самолеты на его фоне довольно сложно и интересно. Артефактные круги здесь оставлены мною специально.
Гораздо сложнее было ловить встречный пилотаж на 600 мм. Это полный кадр.
Опоздала(
Зато встречный пилотаж почти получился. Это в первый день снято
А это во второй
1/10 секунды отделяет этот кадр от предыдущего
На третий день мы съездили на другую сторону аэродрома и отсняли полеты по солнышку. Как рассказал местный фотограф, до нас этого никто не смог добиться. Военный аэродром и все такое.
Флаги Бахрейна очень похожи на Катарские.
Шлейф вкусный, но на a.net вряд ли возьмут.
Не спрашивайте меня про пятый борт 01 - то, что он был резервным и не долетел до Бахрейна, я узнала только в Москве из новостей, когда вернулась.
Зато мне известно из источников, приближенных к императорам Витязям, что разрешение на вылет нашей группе выдали на 24 января. Если будет хорошая погода, можно половить их в Кубинке где-то в середине дня.
Всегда тогов!
А-380 прилетел в первый день на полтора часа - привез главного эмиратского шейха и правителя Рашида Аль Мактума и увез обратно в Дубаи.
Экипаж "Русских витязей" суеверен на тему фотографирования перед полетами на фоне своих самолетов. Около А-380 - с удовольствием!
Размер не имеет значения
Главное - безопасность!
Щитки закрываются, шасси убираются.
На третий день вокруг аэродрома поднялась песчаная буря и был шанс остаться без полетов. Но песок все же улегся и летная программа с получасовой задержкой началась.
На завершающем показе только один из четырех самолетов выпустил тормозной парашют. Наверное потому, что дул сильный встречный ветер.
Территория салона была поделена на две части - зрительская и зона шале со статикой. Забором были огорожены американцы, наши и эмиратские пилотажники Al Fursan.
К Сухим доступ был только в первый день и вечер, после арабы требовали специально обученный пропуск.
Вечер первого дня через 10 минут после окончания полетов.
До новых встреч!