Найти, сравнить и купить авиабилет
Техническое обслуживание самолётов "Трансаэро" на ВАРЗе
Безопасность полета является приоритетной целью любой авиакомпании. Именно поэтому качество технического обслуживания самолетов играет особую роль для авиаперевозчика. Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро».
![](/sites/default/files/fotobank/1b2150b4730d17865d696b4b95465ebe.jpg)
Существует несколько этапов проверок, оговоренных регламентом технического обслуживания современных воздушных судов. Обслуживание самолетов проводится систематически и дифференцируется по времени проведения.
![](/sites/default/files/fotobank/110ba193f0ef660636289ac42c8e7ba1.jpg)
Кроме плановые визуальных проверок самолетов - Transit Check, Daily Check и еженедельной технической проверки Weekly Check, каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов ( циклом считается взлет-посадка ), регламентом необходимо проводить A-check. Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.
![](/sites/default/files/fotobank/0f418d2ac3e58a1e2acba44775debf2e.jpg)
A-check обычно выполняется уже в ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО.
![](/sites/default/files/fotobank/58ede746a98abcef292964377c5af76d.jpg)
Что проверяется в обязательном порядке:
- Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей;
![](/sites/default/files/fotobank/cb0b3a58974949288d2c5dd361948625.jpg)
- Система Кондиционирования Воздуха (СКВ);
![](/sites/default/files/fotobank/7dbac94d320c5501be122d207692fde1.jpg)
- Внешнее и внутренне светотехническое оборудование;
![](/sites/default/files/fotobank/b554ab9c3fcbed4ec7ab44a43a938bfa.jpg)
- Гидравлическая система самолёта;
![](/sites/default/files/fotobank/1868be4fb62f5745f180ff9eec10e825.jpg)
- Проверка стояночных и прочих тормозов;
![](/sites/default/files/fotobank/6652810bcdc2ad47de005df9a705206e.jpg)
- Система управления закрылками самолета;
![](/sites/default/files/fotobank/ba6707d8810a9b5cfb0fbcef2f045606.jpg)
27 сентября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» получила расширение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), дающее ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных судов в аэропорту Внуково.
![](/sites/default/files/fotobank/57ccfe7936470edfef5d83c7bea75a8f.jpg)
На периодической станции во Внуково «Трансаэро» проводит техническое обслуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 737classiс, Boeing 737NG, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300.
![](/sites/default/files/fotobank/5f12d84f44f9f2dbf27ec23e0a00d21d.jpg)
Вместе с этим проводится легкий ремонт двигателей CFM-65 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными способами
![](/sites/default/files/fotobank/9a918e3c70e6b88586b2b06225ee46d6.jpg)
Персонал станции технического обслуживания составляет 220 человек. Имеется и специализированная лаборатория по диагностике элементов двигателей и конструкции
![](/sites/default/files/fotobank/871db1c3e76f3228bbcb02e9fc6cabe0.jpg)
Обслуживание проводится на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией "Трансаэро" и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400)
![](/sites/default/files/fotobank/72113b0a940138dd2a70561ff73487f8.jpg)
В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м.
![](/sites/default/files/fotobank/d5f6e3cf3a68254edd03dd1d513507bd.jpg)
Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить шесть самолетов (два Boeing 747 или Boeing 777, два самолета типа Boeing 737NG и два 737 CL).
![](/sites/default/files/fotobank/c1d18a2b78b55335def3013758e89bfb.jpg)
Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства.
![](/sites/default/files/fotobank/145cf6856e5045cbd95b0a63cf436219.jpg)
Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей.
![](/sites/default/files/fotobank/dfca79a006e328a84eceb57cc586dcbd.jpg)
В феврале 2015 года авиационный учебный центр «Трансаэро» успешно прошел очередной аудит на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Компания получила расширенный рейтинг сертификата Part-147, который дает ей право начать практическое обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 737 Classic и Boeing 737NG.
![](/sites/default/files/fotobank/bccb06d1b903584f9d8b5c09a29ae444.jpg)
В конце марта 2015 года Авиационный учебный центр пройдет еще один аудит по расширению рейтинга Part-147 на теоретическую и практическую подготовку инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 747.
![](/sites/default/files/fotobank/2d42d13feb6960e7c4472208090c7e3f.jpg)
Наряду с плановыми проверками и техническим обслуживанием судов на станции возможен ремонт композитных материалов и обшивки прямо на крыле.
![](/sites/default/files/fotobank/be5a25641ddbcd28317b20396d96b498.jpg)
В ближайшее время, после обучения персонала и получения сертификационных разрешений, возможен будет и более сложный ремонт этих элементов на специальных стендах.
![](/sites/default/files/fotobank/27aee00e816d1b31a65f50f07845417f.jpg)
В скором времени планируется подготовить часть ангара под обслуживание B737NG по форме C-check. Проверка может занимать до двух недель и требует достаточного свободного места в ангаре. Для этих целей персонал уже проходит обучение.
![](/sites/default/files/fotobank/4bf0d1b34404b7d3b486c62446ce1e6a.jpg)
Наряду с вводом новых типов проверок, инженерно-технический персонал "Трансаэро" сейчас находится на переобучении для получения допусков на обслуживание А321. Эти самолеты в ближайшее время пополнят парк авиакомпании и так же будут проходить техническое обслуживание на ремонтной базе во Внуково.
![](/sites/default/files/fotobank/104ee27bcfde526cc963d5d928eb1bc4.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/1b2150b4730d17865d696b4b95465ebe.jpg)
Существует несколько этапов проверок, оговоренных регламентом технического обслуживания современных воздушных судов. Обслуживание самолетов проводится систематически и дифференцируется по времени проведения.
![](/sites/default/files/fotobank/110ba193f0ef660636289ac42c8e7ba1.jpg)
Кроме плановые визуальных проверок самолетов - Transit Check, Daily Check и еженедельной технической проверки Weekly Check, каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов ( циклом считается взлет-посадка ), регламентом необходимо проводить A-check. Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.
![](/sites/default/files/fotobank/0f418d2ac3e58a1e2acba44775debf2e.jpg)
A-check обычно выполняется уже в ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО.
![](/sites/default/files/fotobank/58ede746a98abcef292964377c5af76d.jpg)
Что проверяется в обязательном порядке:
- Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей;
![](/sites/default/files/fotobank/cb0b3a58974949288d2c5dd361948625.jpg)
- Система Кондиционирования Воздуха (СКВ);
![](/sites/default/files/fotobank/7dbac94d320c5501be122d207692fde1.jpg)
- Внешнее и внутренне светотехническое оборудование;
![](/sites/default/files/fotobank/b554ab9c3fcbed4ec7ab44a43a938bfa.jpg)
- Гидравлическая система самолёта;
![](/sites/default/files/fotobank/1868be4fb62f5745f180ff9eec10e825.jpg)
- Проверка стояночных и прочих тормозов;
![](/sites/default/files/fotobank/6652810bcdc2ad47de005df9a705206e.jpg)
- Система управления закрылками самолета;
![](/sites/default/files/fotobank/ba6707d8810a9b5cfb0fbcef2f045606.jpg)
27 сентября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» получила расширение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), дающее ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных судов в аэропорту Внуково.
![](/sites/default/files/fotobank/57ccfe7936470edfef5d83c7bea75a8f.jpg)
На периодической станции во Внуково «Трансаэро» проводит техническое обслуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 737classiс, Boeing 737NG, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300.
![](/sites/default/files/fotobank/5f12d84f44f9f2dbf27ec23e0a00d21d.jpg)
Вместе с этим проводится легкий ремонт двигателей CFM-65 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными способами
![](/sites/default/files/fotobank/9a918e3c70e6b88586b2b06225ee46d6.jpg)
Персонал станции технического обслуживания составляет 220 человек. Имеется и специализированная лаборатория по диагностике элементов двигателей и конструкции
![](/sites/default/files/fotobank/871db1c3e76f3228bbcb02e9fc6cabe0.jpg)
Обслуживание проводится на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией "Трансаэро" и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400)
![](/sites/default/files/fotobank/72113b0a940138dd2a70561ff73487f8.jpg)
В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м.
![](/sites/default/files/fotobank/d5f6e3cf3a68254edd03dd1d513507bd.jpg)
Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить шесть самолетов (два Boeing 747 или Boeing 777, два самолета типа Boeing 737NG и два 737 CL).
![](/sites/default/files/fotobank/c1d18a2b78b55335def3013758e89bfb.jpg)
Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства.
![](/sites/default/files/fotobank/145cf6856e5045cbd95b0a63cf436219.jpg)
Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей.
![](/sites/default/files/fotobank/dfca79a006e328a84eceb57cc586dcbd.jpg)
В феврале 2015 года авиационный учебный центр «Трансаэро» успешно прошел очередной аудит на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Компания получила расширенный рейтинг сертификата Part-147, который дает ей право начать практическое обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 737 Classic и Boeing 737NG.
![](/sites/default/files/fotobank/bccb06d1b903584f9d8b5c09a29ae444.jpg)
В конце марта 2015 года Авиационный учебный центр пройдет еще один аудит по расширению рейтинга Part-147 на теоретическую и практическую подготовку инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 747.
![](/sites/default/files/fotobank/2d42d13feb6960e7c4472208090c7e3f.jpg)
Наряду с плановыми проверками и техническим обслуживанием судов на станции возможен ремонт композитных материалов и обшивки прямо на крыле.
![](/sites/default/files/fotobank/be5a25641ddbcd28317b20396d96b498.jpg)
В ближайшее время, после обучения персонала и получения сертификационных разрешений, возможен будет и более сложный ремонт этих элементов на специальных стендах.
![](/sites/default/files/fotobank/27aee00e816d1b31a65f50f07845417f.jpg)
В скором времени планируется подготовить часть ангара под обслуживание B737NG по форме C-check. Проверка может занимать до двух недель и требует достаточного свободного места в ангаре. Для этих целей персонал уже проходит обучение.
![](/sites/default/files/fotobank/4bf0d1b34404b7d3b486c62446ce1e6a.jpg)
Наряду с вводом новых типов проверок, инженерно-технический персонал "Трансаэро" сейчас находится на переобучении для получения допусков на обслуживание А321. Эти самолеты в ближайшее время пополнят парк авиакомпании и так же будут проходить техническое обслуживание на ремонтной базе во Внуково.
![](/sites/default/files/fotobank/104ee27bcfde526cc963d5d928eb1bc4.jpg)
Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"