Найти, сравнить и купить авиабилет
Узбекские авиалинии Uzbekistan Airways ИАТА: HY, ИКАО: UZB

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Пассажир
12 ноября 2016 23:41
-0 +2 Оценить комментарий:
- [ ] Рейс Бангкок-ташкент , 7 сентября. 2016 Хамоватые стюардессы , раздали под шумок одеяло и подушки , когда попросила доя ребенка подушку сказали нету, потом попросила одеяло - и тоже нету! Когда уже с нажимом сказала дайте что нибудь ребенку для сна , принесли с одолжением подушку! Подают еду с таким видом будто пассажиры потревожили официанток забегаловки!!! И самы важный момент при посадке женщина с ребенком на руках , рюкзаком на спине и чемоданом в руках выйдя к трапу удивилась лестнице, ведь таких трапов почти нигде уже нет. На просьбу помочь ей с сумкой ! Внимание! Стюардесса отвечает : что значит а как вы спуститесь , как поднимались так и спуститесь. Благо нашелся мужчина который помог. Принимайте меры уважаемые пилоты и администрация !!! Позор нашим авиалиниям
Добавить отзыв
Пассажир
12 ноября 2016 23:41
-0 +0 Оценить комментарий:
- [ ] Рейс Бангкок-ташкент , 7 сентября. 2016 Хамоватые стюардессы , раздали под шумок одеяло и подушки , когда попросила доя ребенка подушку сказали нету, потом попросила одеяло - и тоже нету! Когда уже с нажимом сказала дайте что нибудь ребенку для сна , принесли с одолжением подушку! Подают еду с таким видом будто пассажиры потревожили официанток забегаловки!!! И самы важный момент при посадке женщина с ребенком на руках , рюкзаком на спине и чемоданом в руках выйдя к трапу удивилась лестнице, ведь таких трапов почти нигде уже нет. На просьбу помочь ей с сумкой ! Внимание! Стюардесса отвечает : что значит а как вы спуститесь , как поднимались так и спуститесь. Благо нашелся мужчина который помог. Принимайте меры уважаемые пилоты и администрация !!! Позор нашим авиалиниям
Добавить отзыв
ИСЛАМ
08 июня 2015 10:21
-0 +0 Оценить комментарий:
ЭТО ПРОИСХОДИЛО 07.06.2015 ГОД. 604 РЕЙС МОСКВА - ТАШКЕНТ . 100 процентные КРОХОБОРЫ СИДЯТ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО У 51 СТОЙКИ РЕГИСТРАЦИИ. ЗА 5кг ПЕРЕВЕСА ПРОСЯТ В НАГЛУЮ 2000 РУБЛЕЙ. ДЕЛАЮТ ОНИ ТАК ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ КОГДА ВЫ КЛАДЕТЕ СВОИ ВЕЩИ НА ВЕСЫ И ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОТРИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ КОКОЙ У ВАС ВЕС ХОТЯ ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО У ВАС КОТОРАЯ РЕГИСТРИРУЕТ ВАС ЖЕНЩИНА МОЛЧА ОТПРАВЛЯЕТ ВАШЕ ВЕЩИ ПО ЛЕНТЕ В БОГАЖ НО СИДИТ РЯДОМ ОДИН МУДАК В ОЧКАХ И МОЛЧА ВАС ПРОВОДИТ РЯДОМ В КАБИНЕТ И ТАМ ОН ВАМ В ГЛАЗА БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ ГОВОРИТ СКОЛЬКО НАДО ВАМ ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕВЕС И НАЧИНАЕТ ГНАТЬ ВАМ ПО УШАМ . КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО. ПРОСИЛ БЫ 500 НО 2000 НЕ КАКИЕ РАМКЕ НЕ ВЛЕЗИТ . УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ РОССИИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СНИМАЙТЕ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ВИДЕО И ДИКТОФОНЫ И ВЫКЛАДЫВАЙТЕ РОЛИКИ В ИНТЕРНЕТ ВОТ ЭТО БУДЕТ КРУТО . ВОТ ТАКАЯ ГОСТЕПРИИМНАЯ СТРАНА ОНА НАЧИНАЕТСЯ С АЭРОПОРТА В УЗБЕКИСТАН ВОТ ТАКИЕ ВОТ СОТРУДНИКИ УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ Uzbekistan Airways ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ КОРРУПЦИИ . СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ СОТРУДНИКАМ. ЕСЛИ КТО НЕ ВЕРИТ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПУСКАЙ СМОТРЯТ ВИДЕО В ЗАЛЕ ПОСЛЕ 9 ЧАСОВ УТРА .
Добавить отзыв
Лилия
10 мая 2015 16:57
-0 +0 Оценить комментарий:
Хотелось бы написать , что хорошая авиакомпания. И самолеты не старые, и стюардессы приветливые и кормят "на убой". Но... все положительные моменты перечеркивает лояльное отношение Узбекских а/линий к курильщикам на борту. Конечно, в инструктаже говорят, что курение на борту во время полета запрещено, и горит табло с перечеркнутой сигаретой, но судя по всему некоторым пассажирам глубоко плевать на эти запреты. Но самое страшное, что экипажу тоже плевать на курильщиков. Когда я сказала стюардессам о том, что в самолете тяжело дышать от табачного дыма они изрядно удивились как будто все стюардессы разом лишились обоняния. Я летала Москва-Ургенч (3.05.2015) и Самарканд-Москва (10.05.2015). Картина была одна и та же.
Добавить отзыв
Алина
28 марта 2015 15:24
-1 +1 Оценить комментарий:
Здравствуйте всем,Хочу написать вам о том что за безобразие творится,я летела с дочкой с Карши в Санкт-Петербург,при проверке в Карши нас заставили полностью раздеться до гола и приседать по 10 - 15 раз у дочки сломана нога и им вообще на это без разницы,грубое общение с женщинами шантажировали тем что мы вообще не вылетим и деньги нам не вернут,а мы ехали на операцию !!!!дочка присела и потом еле встала и никто этому значение даже не придал!!если бы нам срочно не надо было бы ехать на операцию я бы устроила им!Почему все молчат???никто не жалуется !чего вы боитесь люди у нас есть свои права!!!!для меня это очень унизительно мой ребенок плакал всю дорогу!!!я подам на вас в суд!!!эти две женщины проверяющие хамки и грубиянки(одна европейка а другая узбечка!!!!Я ПРОСТО ТАК ЭТО НЕ ОСТАВЛЮ!!!власти примите меры у вас тоже есть семья!!!
Добавить отзыв
наргиза
11 февраля 2015 16:38
-1 +2 Оценить комментарий:
Очень люблю Узбекистан хаво йуллари отличная компания лечу в Бухару спасибо всем вам
Добавить отзыв
Полякова Александра
18 февраля 2014 00:07
-1 +2 Оценить комментарий:
Замечательная компания. Впервые летела так долго ( около 6 часов, до Лондона), очень переживала, но очень вежливые девочки стюардессы помогли "пережить " этот стресс. Очень Вам всем благодарна. Пилоты отлично посадили самолет, несмотря на сильный ветер. Довольна от и до! (Единственное немного расстроило- салон к моменту посадки превратился в мусорку, пассажиры с Индии по-свински ведут себя в самолете, только и наблюдали, как девочки стюардессы бегали с щетками и тряпками- а это не гигиенично там, где есть еда)
Добавить отзыв
Гость
04 февраля 2014 10:47
-2 +0 Оценить комментарий:
Здравствуйте! Я вообще возмущена таким инцидентом. 12 января 2014 года рейс HY-690 Калининград-Ташкент мало того задержали, так еще до сих пор я не могу найти свой багаж. Обращалась в Аэропорт города Ташкента мне отвечают, что ваш багаж не прибыл. Я прошу руководство Ааиакомпании разобраться в этой ситуации и отправить мой багаж в Аэропорт города Ташкента. Багаж зарегистрирован на Умирзакову Феру, номера талонов на багаж: HY50042307; HY50042308; HY50042309. Одна из них черная спортивная сумка фирмы "Nike" и две коробки. Прошу Вас разобраться и вернуть мне мой багаж. За ранее благодарю за содействие.
Добавить отзыв
Гость
28 февраля 2014 20:18
-0 +0 Оценить комментарий:
Спасибо всем большое за помощь! Мой багаж нашелся! С Уважением отношусь к таким служащим и руководству!
Добавить отзыв
гость
04 февраля 2014 08:06
-1 +0 Оценить комментарий:
Авиапарк отличный,Обслуживание на борту отличное,но вот выдача багажа по прилету и досмотр на международных линиях занимают уйму времени,но самое ужасное -это автостоянка,даже на базарах и то стоянки больше чем в аэропорту!!!
Добавить отзыв
Гость
04 января 2014 15:50
-2 +1 Оценить комментарий:
Люди не покупайте билет хаво йуллари самая идиотская авиакомпания в мире которая есть ни какой ответственности за багаж я прилетел 2 го числа а багаж не могу до сих получить и ни кто ни чего не знает а в багаже у меня море продукты и ни кому не интерсно что с ними будет
Добавить отзыв