Найти, сравнить и купить авиабилет
Дубай-2011
Вроде весна на дворе, но погода не позволяет это почувствовать. Поэтому возвращаюсь к солнечным фотографиям с Дубайского авиасалона. Посмотрим на F-16E block60 на земле и в небе. Особо распространятся о самолетах не буду, т.к. сделал это все еще в прошлом посте о F-16E. А сейчас просто в основном картинки.В 2009 году на статической стоянке был самолет с номером 3066, а летал 3060. В 2011 году уже другие самолеты: на статике 3072 и летает 3081. Все это самолеты из партии в 81 экземпляр, поставленной ОАЭ.
вид справа
слева,надо было успеть, пока не набежала толпа посетителей:-)))
вид снизу
я так и не смог понять,это такая окраска с чем то желтым и красноватым или всего лишь песок на обшивке?
пойдем рассматривать самолет, рассматривал с помощью ширика, экспериментировал
хвост
на статической стоянке находится самолет f-16e block 60 серийный номер 00-6047 также RE-47 еще есть номер 3072 и наконец,он в свое время имел гражданскую регистрацию в сша-N60080. Зачем им это надо было или такова процедура передачи самолетов на экспорт?
попытался запрыгнуть повыше, чтобы посмотреть в глаза чудищу, но не очень дотянулся.
все же пыль видимо
забираемся под самолет
крупнее воздухозаборник
вид сбоку, что меня поражает, это лампочки, стробы и прочая световая хрень на самолете как будто только из aircraftspruce:-)))
фонарь этого замечательного самолета,тонирован.Самолет одноместный
тут хорошо видны дополнительные баки между крыльями и фюзеляжем
под красным чехлом датчик угла атаки?
для открытия аварийного фонаря, надо нажать на кнопку и потом вытягивать кольцо на 6 футов, до тех пор, пока фонарь не отстрелится?
вид сзади
передняя стойка
фонарь
нос с другой стороны, что это за похожий на щель датчик?
вид слева
а теперь в воздух поднимается его младший брат, самолет с номерами 3081, серийным номером 00-6081 RE-56 и опять имевшим гражданскую регистрацию в Америке N16EX
на исполнительный, пилот местный, готовится
взлет,у самой полосы от жары воздух просто течет и все метров до пяти абсолютно размытым получается. Взлетате сразу с дымовыми шашками.
убирает выворачивая свои ножки
пока для набора скорости видимо держит один угол
уборка шасси
после уборки шасси тангаж резко увеличивается
и самолет почти вертикально уходит в небо
для меня загадка: когда вот такой огненный шлейф это форсаж, или просто больший режим работы?
как красиво заворачивается дым
ну и кувыркасы в воздухе,вертикальная бочка
и разгоняясь вниз
бочка позволяет нам рассмотреть самолет со всех сторон
хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.....
теперь его виражи, где он нам покажет свое брюшко
когда вижу их эмблему на крыльях, мне все время кажется, что идет загрузка и она еще не завершена:-)))
проход на малых скоростях
и вверх на форсаже
немного с дымами
заглянем ему в .... движок!:-))
теперь вот так и...
посадка, шасси выпущены, зеленые огни горят, стояночный тормоз расторможен, давление в системе в норме, показания приборов в норме ...:-)))
открыты воздушные тормоза
Ну вот немного солнца, пошел дальше работать:-)))