Найти, сравнить и купить авиабилет
Катарские Авиалинии Qatar Airways ИАТА: QR, ИКАО: QTR

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Турист
16 июля 2017 11:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Персонал этой авиакомпании ужасен! Столько высокомерия и надменности по отношению к русским пассажирам ещё нигде не встречали! Они откровенно показывают презрение, едва заслышав русскую речь. Считаю, что вообще надо отменить их рейсы в Москву! Слишком много чести для них!!!!!
Добавить отзыв
Владимир
29 декабря 2012 20:12
-0 +0 Оценить комментарий:
22.12.2012 Летел с Гоа через Доху наш рейс в Дохе отменили совместив его с рейсом который вылетал позже. По этой причине не успевал на стыковочный рейс. В аэропорту Дохи заверили, что мне забронирован билет на следующий стыковочный рейс дали подтверждающую бумажку. По прилёте в Домодедово пошел регистрироваться на следующий рейс, но меня оказывается там не ждали, более того и не могли ждать так как у них не заключён договор на подобную услугу с катарскими авиалиниями. Обратился к представителю катарских авиалиний в, ответ девушка мило улыбнувшись, развела руками и дала адрес электронного почтового ящика посоветовала выслать на него свои претензии. Купил билет на свои и полетел дальше не сидеть же в аэропорту. По прибытию домой написал на данный мне почтовый ящик письмо с прикреплённой копией билета, а в ответ «Ваше сообщение не доставлено. Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей». Здравствуйте, приехали. Итог: провёл лишних 12 часов в дороге и потерял деньги. Так что кто любит проводить время в аэропортах, летайте qatarairways у кого есть лишни деньги летайте той же компанией.
Добавить отзыв
Анатолий
11 октября 2012 12:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Летали Qatar в Бангкок через Доху в августе и обратно в сентябре. Обычно летаем Emirates, а тут решили попробовать их соседей и остались мягко говоря не в восторге. На пути туда на одном из рейсов нас двоих с девушкой рассадили в разные ряды, мелочь, но неприятно:( В пересадочном терминале в Дохе были очень удивлены общепиту, на скорую руку слепленная столовка, в которой еду просто кидали в тарелку!!!! На обратном пути в Москву, нас просто отказались садить на рейс в Дохе по причине занятости наших мест, хотя посадочные мы получили ещё в Бангкоке. Попытались про права поговорить, нам сказали что через час вторым рейсом отправят бизнес классом и мы решили не конфликтовать. Спокойно посмотрели в след улетающему нашему самолёту и пошли на посадку второго рейса на Москву. Как оказалось после, нас попросту развели и никакого второго рейса на Москву вовсе не было. У стойки информации обнаружили человек 20 русских, которых так же не посадили на наш рейс. Зрелище которое создавали наши соратники было удручающее, но оно и понятно, ведь как позже оказалось всех просто "динамили" с дальнейшим вылетом. Потолкавшись в этой куче людей нам выдали какие-то посадочные и сказали бежать на посадку, по пути выяснилось, что нас отправили в Дубай для пересадки на другую авиакомпанию до Москвы. Прилетев в Дубай попали к нормальным людям, когда не только тебе нормальный провиант, но и душ для приведения себя в порядок имеется:) Следующий рейс до Москвы оказался Emirates (что в последствии окажется СПАСИТЕЛЬНЫМ для нас), но на нём нас вообще рассадили в разные салоны (такой подставы не чинил даже Аэрофлот с его "первоклассным сервисом"!). Прилетев в Москву все кто с нами был из Дохи не получили свой багаж и тут началось! Представители Qatar просто не появились в порту для разбирательств с багажом, НО вдруг неожиданно появилась девушка из Emirates и заявила что багажа Emirates не получила ещё в Дубае, но так как они уважают своих пассажиров, то берут поиск багажа на себя. Песня про заполнение анкет на утерянный багаж отдельная история и тоже далеко не радостная, скрашивала всё только ОЧЕНЬ милая представитель Emirates. Дома мы оказались в 5 утра следующего РАБОЧЕГО дня, вместо 22 часов ВОСКРЕСЕНЬЯ! На следующий день начали звонить по поводу багажа всем. В Qatar просто сказали звоните в Emirates мол вы крайний рейс летели ими и вся ответственность на Emirates, а то что багаж в Бангкоке принимал Qatar и бирки выдавал он, это не важно. В Emirates сказали что багажа они в глаза не видели и не принимали его, а то что на свой рейс взяли, то скажите спасибо. Через два дня бесконечных звонков и уже не детских качель Emirates взял поиски багажа в свои руки. Спустя 6 дней мы получили свой багаж "немного уставшим":) Спасибо Emirates!!!!!!!!! Qatar даже не принёс извинений:( Вот так закончился наш эксперимент по смене авиаперевозчика. P.S. Выводы делать вам.
Добавить отзыв
Гость
06 августа 2012 23:26
-0 +0 Оценить комментарий:
никаких претензий
Добавить отзыв
Гость
04 августа 2012 17:36
-0 +0 Оценить комментарий:
довольны всем
Добавить отзыв