Найти, сравнить и купить авиабилет
Уральские авиалинии Ural Airlines ИАТА: U6, ИКАО: SVR

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Валерий
14 мая 2014 21:16
-0 +3 Оценить комментарий:
Уральские авиалинии ужасная компания!!! Таким не место на Российском рынке им надо в Зимбабве на внутренние рейсы. Как гражданин требую лишать лицензий такие компании. 27,04,14 рейс из Москвы в Анталию U6 3001 отправлением в 13:00 заменили на рейс U6 1003, который должен улететь в 17:40, в итоге я улетел в 22:00, проплаченый день в отеле пропал из за этих дебилов! А если бы вы посмотрели табло вылетов, то все рейсы U6 либо отменялись, либо задерживались. Голосовать надо рублем! Никогда в жизни не куплю билеты этой компании!! Чтоб вы разорились, аминь!
Добавить отзыв
Ееееее
07 декабря 2014 18:08
-0 +1 Оценить комментарий:
Купила билет на самолет из Мин Вод до Москвы, вылет должен был быть в 15:25, сейчас половина шестого, вылет отложили до 17:50, сейчас уже до 18:40, что будет дальше непонятно, просто ужасное обслуживание, никто ничего не говорит, когда подошла в справочную сказали что наш самолет вылетел из Москвы в 15:00, как это понимать?????!!!!! Никому не советую летать данной компанией!!!!
Добавить отзыв
Екатерина
07 мая 2014 20:32
-0 +1 Оценить комментарий:
рейс 209 24 мая 2014г. купила билеты заранее за полтора месяца на прямой рейс. 06.05 сообщили, что рейс отменяется (причины не сказали), предложили поменять билеты на рейс с пересадкой и гордо заявили, что я доплачивать ничего не должна. В итоге вместо прямого рейса у меня билеты на рейс с пересадкой, чтопо понятным причинам дешевле, чем тот который я приобретала. Хотела составить претензию на имя господина ген директора Уральских Авиалиний, но в электронной форме он претензии не рассматривает, а только по почте или лично принесенные в офис компании, как при царе горохе... В итоге перед нами ни кто не извинялся и разницу в цене за билеты выплатить не предложили. НИКОГДА УСЛУГАМИ УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!! КИДАЛОВО! На Урале теперь три беды
Добавить отзыв
Сергей
26 апреля 2014 02:22
-0 +2 Оценить комментарий:
Сижу в аэропорту Домодедово. Мечтаю вылететь в Нижний Новгород уральсикими авиалиниями. Пытаюсь это сделать уже 4 часа. Но никак. Сначала отложили рейс до 02.05, а потом сказали, что рейс просто задерживается. Ждите новостей в 3 часа. Ждем.... При этом авиакомпания никого о задержке не предупредила. Отношение сортудников авиакомпании ужасное. Как-будто мы не люди и не их клиенты. А пришли тут и требуем с них не поятно что! А хотим мы просто узнать когда же нам окажут услугу, которую мы уже оплатили. Лететь из Москвы до Нижнего Новгорода 1 час, а ждать.... Никому не рекомендую пользоваться услугами уральских авиалиний!!!
Добавить отзыв
Гость
26 апреля 2014 04:05
-0 +1 Оценить комментарий:
и я сейчас там же!! только лечу в Нижневартовск. подали (от слова подачка) горячее. из горячего (да и из питания) только вареные макапроны!! насчет расселения в гостиницу сказали - даже не надейтесь! все и так переполненно! насчет возгласов про закон, мы только и услышали, что мест нет! главное, что еще и деньги отказываются возвращать! вот и сидим как залоники!
Добавить отзыв
Гость
25 апреля 2014 02:55
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс задерживается уже на 6 часов. Пишут инфа в 2:40, а время 3 с лишним ночи уже, что за трэш?!
Добавить отзыв
Сергей
28 марта 2014 10:17
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс u6279 Москва-Сочи, 21.03.2014. Вылет задержали на 30 мин., что впринципе нормально для всех авиакомпаний. Командир корабля и стюардессы несколько раз извинились за задержку.Взлет-посадка мягкие, персонал вежливый,кормят вкусно, для детей выдали хорошие наборы для рисования.В общем полет оставил хорошие впечаиления.
Добавить отзыв
Татьяна
19 марта 2014 15:08
-0 +1 Оценить комментарий:
25 января 2014 г. Рейс Ростов-на-Дону - Верона - Ростов-на-Дону. Начитавший гадости в и-нете, просто не хотела лететь, так как очень боюсь летать, НО была приятно удивлена вылет-прилет в установленное время, персонал вежливый и всегда готовый помочь, капитан корабля постоянно общался с пассажирами, кормили вкусно, много, вино, кофе, конфеты, весь полет что-то предлагали. Взлет, посадка, перелет даже не заметила
Добавить отзыв
вячеслав
16 марта 2014 08:16
-0 +1 Оценить комментарий:
Детей покормили и напоили!!!! Факт- я отец.врать не буду.Спасибо!!!!!!!а вот задержка почти 12 часов,жирний минус.могли бы детей в гостинеце разместить,а так как бомжи на скамейках спали! Фото могу добавить,кто не верит.
Добавить отзыв
вячеслав
16 марта 2014 00:29
-0 +1 Оценить комментарий:
U63512 пока задержка 12 часов.авиакомпания-сплошной лохотрон,который издевается над людьми.нагадили всем и встречающим и прилетающим выходные!!! Куда смотрит минтранспорта??? Закрывать такие нужно!!!!!!!!16.03.2014 00.35 msk
Добавить отзыв
вячеслав
15 марта 2014 14:09
-0 +1 Оценить комментарий:
15 марта рейс u6 3512 задержан почти на 10 часов из Римини ,а там как минимум 40 детей из нашей школы! Съездили на экскурсию в Италию. С 8 утра в аэропоту! Где еда,вода!????таких надо лицензии лишать!!!15.03.2014 14ч15мин Msk.
Добавить отзыв
Наталья
05 марта 2014 05:50
-3 +2 Оценить комментарий:
Очень всё понравилось. Летела из Тивата в Питер в феврале. Дешевле билетов нет, кормят вкусно, персонал вежливый и аккуратный. Не слушайте, что пишут плохого. Большим и жадным авиаперевозчикам, видимо, всё мало. Жаль будет, если задавят Уральские авиалинии.
Добавить отзыв
Гость
05 марта 2014 05:57
-0 +0 Оценить комментарий:
Сорри,в Питер я летела через Москву, разумеется. Поэтому рейс был Тиват- Москва.
Добавить отзыв