Попробуй смотря на люстру,резко повернуться вокруг своей оси раз20.Резко остановись одновременно закрой глаза.Попробуй выйти точно в дверь.Если войдёшь,возьму вторым пилотом к себе на полтос
да ну , приборы как раз никудышние , даже если взть катастрофу реса 612 под Донецком , пилоты в облаках несмогли до самой земли с орентироватся что с ними происходит !!!!!
Они растерялись, потому-что самолёт вошел в плоский штопор он упал с высоты 12100м.Экипаж хотел перепрыгнуть грозу, которая тогда была очень сильной и достигала высоты 15 км.Одно непонятно, почему коммандир Карагодин, сразу не попросился приземлиться в Донецке?Он должен был знать, какая погода и что может произойти?!ТУ-154 - тот самолёт, который невозможно вывести из плоского штопора, как раз из-за его тяжелой хвостовой части!Т.к. его каждый двигатель весит около 2х тонн.
Это вообще самая настоящая гордость советской авиации Уж полетал на нём в разных регионах России Правда последние рейсы летал на порядком поизношенных машинах в частности RA-85588 Владавиа Но он своё отработал должным образом Молодчина Более сорока лет в строю Ну и напоследок это самый элегантный самый красивый самолёт хотя и весьма прожорлив
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: