Найти, сравнить и купить авиабилет
Эль Аль Авиакомпания EL AL Israel Airlines ИАТА: LY, ИКАО: ELY

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
12 августа 2011 13:05
-5 +1 Оценить комментарий:
Всё было замечательно. Летели(эконом классом) с телевизором у каждого то есть было чем занятся 4 часа.
Добавить отзыв
Гость
11 июня 2011 13:16
-4 +2 Оценить комментарий:
6ноября 2010года я должна была вылететь рейсом LY661 Тель-Авив - Санкт-Петербург.Наши места были перепроданы,нас задержали на 1.5суток в Тель-Авиве.За несвоевременный вылет нам выдали компенсацию в виде купона на бесплатное приобретение авиабилетов в течении календарного года.Я вновь планирую полёт в Израиль,но куда обратиться с этим купоном на бесплатное приобретение авиабилетов туда и обратно.
Добавить отзыв
Гость
17 апреля 2011 13:52
-5 +8 Оценить комментарий:
Будьте бдительны, сотрудники компании LY очень беспордонны, врут без угрызения совести, а при полете говорят "будьте как дома". Ужасная компания, хотя мне говорили что Израильские авиакомпании самые безопасные, но сервис на 2*. Уважаемые владельцы Ко "Эль Аль" ваши сотрудники и стюардессы ходят по самолету как жандармы и торгаши. Убедительная просьба принять меры. Рейс LY 617 16/04/2011. Иначе вы ближайшие годы потеряете многих пассажиров. А страна Израиль просто СУПЕР!!!!
Добавить отзыв
Гость
17 апреля 2011 12:36
-1 +7 Оценить комментарий:
ужасная компания....Вруны, еще и богаж не известно где.
Добавить отзыв
Гость
10 февраля 2011 20:40
-2 +26 Оценить комментарий:
Купив эконом-билет авиакомпании «El Al» на рейс Москва - Тель-Авив - Москва, я и не знал, что узнаю много нового о взаимоотношениях людей. При отправлении в Израиль (рейс LY614, 15.11.2010), я подумал, что такое трепетное отношение к безопасности необходимо. Хотя меня и удивило, что вещи, которые я сдал в багаж перерыли вверх дном без моего присутствия.Но самое интересное случилось при полёте обратно (рейс LY615, 29.11.2010)!1. При прохождении досмотра сотрудница авиакомпании «El Al» взяла мою сумку, которая выехала из рентген-машины, и бросила на пол. Выразительно посмотрев на меня и убедившись, что я это видел – она нисколько не смутившись и не извинившись, развернулась и ушла. Может быть мне это показалось. Но факт остаётся фактом: моей сумки на роликах машины уже не было. Поэтому для того, чтобы взять её, мне пришлось пересечь ограждение из служебной ленточки.2. При регистрации на рейс выяснилось, что мест в самолёте больше нет!!! Да, мне тут же предложили такси до места моего проживания и обратно. Предложили компенсацию в 200 долларов. Но никто из сотрудников не объяснил как такое может случиться. Единственное, что я понял – это оказывается обычная практика!3. Пришлось мне вместо рейса на комфортное для меня время 16:35 - соглашаться на рейс в 05:50 утра, т.к. я не знал какова обычная практика обхождения с пассажирами, которым эти условия не подходят.4. Сотрудница «El Al», которая должна была оформить мой бесплатный билет на такси, сперва вдоволь поболтала с подружкой по мобильному. Она думала, что я не понимаю иврит и особо не торопилась.5. В 3 часа ночи прибыл в аэропорт для досмотра багажа и регистрации на рейс. Мою сумку переворошили в моём присутствии и... в присутствии сотен других пассажиров. Медленно и не спеша развернули каждые из 4-ёх моих трусов, проведя по ним металлоискателем. Не забыли проделать то же самое с каждым из моих носков. При чём почему-то рубашки и футболки не удостоились такого внимания со стороны сотрудника службы безопасности «El Al».По роду своей работы, мне иногда доводится находится с президентом РФ в одном помещении. Естественно, перед такими мероприятиями я тоже прохожу процедуру досмотра (со стороны сотрудников ФСО). Но скажу Вам, там происходит всё намного скорее и вежливее. Но, конечно, не менее профессионально.Поэтому у меня появился к сотрудникам авиакомпании «El Al» только один вопрос из 5-ти подпунктов, описанных выше: «Что это было?».Я отношусь ко всему произошедшему с юмором. Ведь у меня всегда хорошее настроение, а сейчас я ещё и в отпуске. Но всё-таки я хочу знать: «Что это было?» Ведь через год я опять собираюсь отдыхать в Израиле. Мне очень понравилась Ваша страна. Может быть мне стоит что-то изменить в своём поведении или внешности?С уважением.Роман Лузанов.Адрес для письменного ответа:629810 Россия, ЯНАО, г.Ноябрьск, ул.40 лет Победы, д.3, кв.26телефон 8-906-88-55-789
Добавить отзыв
Гость
26 декабря 2010 19:36
-0 +28 Оценить комментарий:
В России должны операторы на телефоне говорить по-русски. Никто не обязан знать иврит.
Добавить отзыв
Гость
05 сентября 2011 11:04
-1 +0 Оценить комментарий:
Так и по Русски и говорят...Вот номер телефона 84952321017 и очень грамотно и доходчиво всё объясняют. Сергей.
Добавить отзыв
Гость
23 ноября 2011 12:31
-0 +1 Оценить комментарий:
Сергей, именно по этому телефону снимают и бросают трубку.
Добавить отзыв