Найти, сравнить и купить авиабилет
Люфтганза Lufthansa ИАТА: LH, ИКАО: DLH

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Olga
22 декабря 2013 14:36
-0 +0 Оценить комментарий:
Если есть возможность, то этой компанией не полечу никогда! Достаточно вспомнить только один полет из Мюнхена в Софию! За 20 минут до посадки в Софии командир корабля сообщил, что в связи с отказом бортовых систем мы возвращаемся в Мюнхен. (При этом в Софии не было никакой информации, кроме внезапно (!) появившейся на табо надписи "рейс аннулирован". Что должны были пережить встречающие за 1,5 часа, пока мы в Мюнхене включили телефоны???!) Сели в Мюнхене. Выслушали: "Благодарим за понимание. Пройдите в аэропорт". Прошли. Время около 12 дня. В аэропорту нас сначала погогняли от одного сервисного бюро к другому, затем сообщили, что зарегистрировали всех на вечерний рейс (в 19.30). На вопрос, а как насчет поесть-попить, сначала спросили "а надо?", а потом (вот он жест невероятной щедрости!!!) выдали ваучеры на 10 евро. И ни в чем себе не отказывайте!!! В 19.30 нас объединили со следующим рейсом. Посадили в самолет. Отъехали от причала. И тут снова командир корабля: "В связи с погодными условиями самолет должен быть обработан от обледенения. В среднем это занимает 15-20 минут на самолет. Наш номер 56". (!!!!) Вылетели в 01.30. Все это время сидели в самолете. Еды, естественно, не было. Шикарный полет! Слова благодарности к компании просто застревают в горле, стянутом рыданиями. :)
Добавить отзыв
Гость
15 декабря 2013 20:13
-0 +0 Оценить комментарий:
LH1451 вылет 15.12.2013 7:55 8:24, сейчас 20:15 а на табло статус "вылетел". Справочная служба звонки сбрасывает.
Добавить отзыв
Надежда
01 декабря 2013 20:59
-0 +0 Оценить комментарий:
В принципе не плохая компания когда вылетали из Москвы( Домодедово ) . Персонал приветливый , на борту хорошая еда и все по расписанию. НО!!!!!!!! Когда вылетали обратно из Marco Polo (Италия) немцы показали себя с очень плохой стороны. Во первых мы летели с тремя детьми и когда подошли на стойку регистрации нам указали на электронный терминал для регистрации. На все наши вопросы и просьбу помочь " дама" указала пальцем на терминал . В итоге ( хорошо что мы знаем анг. яз. и разбираемся в терминалах) мы зарегистрировали всех( мужа и троих детей) а я так и не смогла зарегистрироваться , терминал сообщил что надо идти к стойке регистрации. В итоге я подошла и " даме" пришлось меня регистрировать , ей же сдали чемоданы и оставили один рюкзак в ручную кладь. Дальше самое интересное, этот долбанный терминал разбросал нас по всему салону , детям пришлось сидеть с чужыми людьми( хорошо что с нами не было совсем маленьких) а летели мы с пересадкой в Мюнхене. На борту мне пришлось ручную кладь и покупки из duty free ( духи и шоколад) держать в руках , потому что иностранцы забили своими чемоданами все места для багажа причем компанией разрешается брать на одного человека одну ручную кладь , иностранцы брали по три, тем самым занимали чужые места. Мне пришлось ехать скрючившись более двух часов. А стюардессы старались не замечать этого.
Добавить отзыв
светлана
11 сентября 2013 15:28
-0 +0 Оценить комментарий:
Очень понравилось летать авиакомпанией Люфтганза. Приятное и добросердечное отношение экипажа очень скрасили длительный перелет с пересадкой из Москвы в Париж. Большое спасибо и всего самого наилучшего. Так держать. Теперь всегда буду летать только с этой авиакомпанией. Радует то что обратный перелет у меня тоже с вами.
Добавить отзыв
Гость
06 мая 2013 18:44
-0 +0 Оценить комментарий:
На официальном сайте нет телефона Питерского представительства.С трудом нашел ,так они трубку брать не хотят ,очень печально( 06.05 2013
Добавить отзыв
гость WASY
12 марта 2013 16:15
-0 +0 Оценить комментарий:
12 03 2013 год рейс 2990 не может вылететь из дюссельдорфа- причина очередная забастовка. В компании отвечают, что рейс задерживается из-за плохой погоды аэропорта вылета.Кому нужна эта ложь?
Добавить отзыв
Юрченко Э. А.
04 марта 2013 23:28
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс LH-1438/04 sep вылетел из Франкфурта с задержкой на 42 мин, , а на онлайн-табло в Пулково до сих стоит время прилета по расписанию. Вы что не отслеживаете движение рейсов в онлайн?
Добавить отзыв
Natalia
08 января 2013 18:42
-0 +0 Оценить комментарий:
Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза багажа и по размерам и по весу. Но уже перед входом в самолет, на стойке, где проверяют паспорта и посадочные талоны, сотрудники компании Люфтганза потребовали сдать сумку в багаж. На наши вопросы, почему, они в грубой форме ответили, что у нас слишком много вещей! Это притом, что нас было трое, и каждого было по пакету. Когда я попросила объяснить, с чем это связано, большой вес или количество, сотрудница стала на нас просто кричать, выкрикивая в основном "no discussing", т.е что не намерена нам ничего объяснять. Сумка из тонкой кожи и не предназначена для сдачи в багаж, плюс в ней были ценные вещи. Это мы и пытались ей объяснить. К сожалению, не могу назвать ее имя, на мою просьбу показать бейдж, она закрыла его, отобрала у нас паспорта и посадки и сказала, что снимает нас с рейса! Во время всего общения вела себя крайне грубо и на наш взгляд неадекватно. В итоге к нам вышел капитан самолета, очень приветливый человек и забрал нас на борт. Сумку нам пришлось в итоге оставить, она летела в багаже и теперь безнадежно испорчена. Слава богу, что лежавшие в ней картины и ценные вещи оказались неповрежденными. Всегда была очень позитивного мнения об этой компании. Очень жаль, что такие сотрудники омрачают все приятные впечатления о поездке... Не рекомендую...
Добавить отзыв
Гость
05 февраля 2012 18:13
-0 +0 Оценить комментарий:
спасибо, очень интересная заметка.
Добавить отзыв
Гость
27 октября 2011 22:37
-9 +2 Оценить комментарий:
Заложу всех! Или как работают по трём правилам. Летели транзитом через Франкфурт из Африки, конец сентября 2011. Стыковка час. После 10 часового полёта. На электричке быстро переехали в свой терминал. Сели на рейс 1444 Франк-Москва. Через час полёта пилот сбросил обороты и снизился. Переглянулись, летим дальше. Через час обьявляют «В связи с задымлением салона садимся в БЕРЛИНЕ!» Вроде ничего не дымило. Ну думаем ладно, нет худа без добра, в берлине не были, сосики-пиво. Загнали в стеклянный обезьянник, автомат по продаже чипсов и клозет. Через два часа, приглашают в автобус. На самолет в Москву подумали любители Люфтваффе. На паспортный контроль! Пограничник три раза перелистал паспорт. Ю хэв шенген виза? Ноу! Я лечу в Россию, зачем мне виза, вон тётка из люфтваффе у неё спрашивайте. Вообщем арестовали нас. Набралось человек 15, нас трое, две семьи летели из Америки, позарились на дешёвый транзит через Франк и наши горемыки с одноразовыми визами , кои закрыли при вылете из Франка. Паспорта отобрали. Отвели нас в полицай. Полицай выслушал историю про сгоревший пончик (так и было, при посадке первыми прибежали техники в фирменных куртках, поржали и ушли). Позвонил шефу, пересказал историю, пришёл шеф, давай изучать наши паспорта. Мы тем временем давай названивать в Российское представительство Люфтваффе. Так мол и так, паспорта забрали, ни поесть ни пи-пи. А там отвечают, у нас калл-центр, мы запишем вашу историю, но помочь ни чем не можем, подойдите к представителю Люфтваффе он поможет! Так он нас и завёл в тупик! До свидания, Ваш звонок очень важен! Когда садились МТС прислал СМС Приветствуем, мол в Германии, МТС с Вами! Телефон дежурного в Посольстве такой то! Звонили мы по этому телефону. Разгар рабочего дня, в ответ тишина. Представительница Люфтваффе совсем с ума сошла. Сейчас мы Вам багаж выдадим и посадим на ближайший рейс! Ин ауэ багадж сри ганс энд сри бокс виз картридж! Кастомс ОК? Иес? Разрешения на ввоз в Германию нет. Мы транзитники. Я представил себя без паспорта, но с карабином и ящиком патронов на таможне в Берлине! Ганс? Я-я! Натюрлих! Драй! Тётка в ужасе побежала к полицаю. Вообщем как пионеров повели нас через весь порт на личный досмотр, раздели , разули, посадили в самолёт. В Москву, опять скажут любители Люфтваффе. Хрена с два! Спецрейс до Франкфурта!!!! Прилетели во Франкфурт. Мы к стюардессе,Паспорта отдайте! И т ис транзит зон, вот проблем? Ай вонт дринк, фуд энд пи-пи! Не можно! Вот представитель Люфтваффе, я отдовать ему! Представитель повёл нас в полицай. Аэропорт Франкфурта представляете? Электрички между терминалами ходят. Чуть отстал и кури бамбук, ни паспорта ни посадочного. Как пионеры бежим за представителем, тут еще соотечественница преклонного возраста попросила помочь с вещами. Не бросать же своих в тылу ….. Привели в полицай. Полицай выслушал историю про пончик. Подпёр рукой подбородок. Мой друзья взбунтовались. Пошли они на…. А мы пошли в туалет!!!! Полицай опять звонить шефу, шеф приходить, слушать. Давай вызывать по одному. Гыр-гыр-гыр? Паспорт отдайте! Дую спик инглиш? Ноу, паспорт отдайте!Шпрехен зи дойч? Нихт ферштейн,паспорт говорю отдайте!!! Переглянулись, паспорт отдали. Побежали на посадку. Время 5 вечера с 7 утра летим из Франкфурта в Москву. Друзья вообще озверели, пошли они в …., а мы пошли есть. Сели в баре, обхамили офицантку, чтоб принесла поесть и пива за 5 минут. Сели в самолёт. Самолёт битком, мы на подсадке. Прилетели в Домодедово. Полдвенадцатого ночи. Чемоданы прилетели, у одного прилетело ружьё, не прилетели патроны, у одного наоборот, у одного вообще ничего. Как таможню пересечь??? Декларация на вывоз есть, разрешение на ввоз есть, оружия нет. Пошли разбираться с нашими агентами люфтваффе. Обьясняют, Вас подсадили на рейс, багажа много было, перегруз., оставили. Ё вас! Почему оставили наш багаж!!!!! Мы с 7 утра летим! Оставили бы багаж более свежих пассажиров! Ну оставили бы чемоданы, их хоть через зелёный коридор можно вынести!!! Луп-луп глазами, сказать нечего! Пол пятого утра прилетит следующий рейс, мы проследим чтоб ваш спецгруз загрузили! Хорошо, что в России ещё не все живут по трём правилам. Таможенник дядька понятливый попался, иначе спали бы да утра на транспортёре. Идите в зал прилёта, чайку попейте, потом через спецвход зайдите. Вообщем посидели мы в ресторане до утра. Сутки!!! Летели из Франкфурта , ни спавши, не евши, ни ср…..ши!
Добавить отзыв
Гость
14 августа 2012 12:34
-0 +0 Оценить комментарий:
Давненько я так не .... РЖАЛА! Иного определения моему дикому смеху не подобрать. Ваша манера письма - НЕПОДРАЖАЕМА!" Мы к стюардессе,Паспорта отдайте! И т ис транзит зон, вот проблем? Ай вонт дринк, фуд энд пи-пи! Не можно! "
Добавить отзыв
Гость
30 марта 2012 14:52
-0 +0 Оценить комментарий:
да, действительно, отношение к русским пассажирам отвратное ,как от наземных служб,так и, в полете!На себе испытала !
Добавить отзыв