Найти, сравнить и купить авиабилет
Фантастический Airbus А380
![](/sites/default/files/fotobank/637e5055080179f6da1108a2b57d7135.jpg)
Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался.
Перед поездкой на авиасалон в Ле Бурже, мой друг Сергей
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2)
Пассажиры эконом-класса и бизнес-класса заходят в самолет через разные телетрапы и отделены друг от друга во время полета:
![](/sites/default/files/fotobank/b1971e8b730a48c7428111036b7ab94a.jpg)
В каждом ряду установлено всего 4 кресла:
![](/sites/default/files/fotobank/2bb83318bfee07415d5c5a865db4a764.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/32916dbbee55ab1b674fcd8a057f8a41.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/6506044f4e53625335b6db8008910f23.jpg)
Пассажирам выдают носки, маску для сна и наклейки на кресло, чтобы бортпроводник знал как себя вести в том случае, если вы заснете:
![](/sites/default/files/fotobank/bc682ae64e69307fc2b66b1fdb6d8ba7.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/0b6e6fe02045199d001f3199a2ab863e.jpg)
Для обуви есть специальное отделение под матрасиком в нише для ног:
![](/sites/default/files/fotobank/3a4c7ea859cfe98b22ac8ba6a983d40c.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/aaffd717c4ca093105020fce56822ec3.jpg)
Кресло раскладывается в практически горизонтальную кровать. Мой рост 182 см, но ногами я в стенку не упирался. Места было достаточно:
![](/sites/default/files/fotobank/692645c3d79767796b85eefa92ddb76e.jpg)
После ужина мне постелили матрас и положили подушку:
![](/sites/default/files/fotobank/11bfca0aeacd6dda717dc93afabe73b7.jpg)
Перед каждым пассажиром установлен 17-дюймовый тачскрин, электрическая розетка, 2 порта USB (не знаю для чего), тройное гнездо для наушников и пульт управления мультимедийной системой, совмещенный со спутниковым телефоном:
![](/sites/default/files/fotobank/b09015f905d71f4d9e735bf8a22203d3.jpg)
Так же у каждого кресла есть свой большой пульт управления, который к тому же контролирует освещение, положение кресла и включает массажный режим спинки и сидения:
![](/sites/default/files/fotobank/721795e9ce00f238c6fa34c6d78680e0.jpg)
На самолете установлено несколько внешних камер и пассажир может выбрать любую из них:
![](/sites/default/files/fotobank/6d8a0acf474b000837b673fb52a63490.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/9570d279c3aa227f43cea1a44a686574.jpg)
Особенно интересно наблюдать за полетом через хвостовую камеру. Видно как самолет ныряет в облака при посадке:
![](/sites/default/files/fotobank/2d2afbfeae42614b0aabd7cba98cde9b.jpg)
В аэропорте, с помощью этой же камеры, ощущаешь (какое шипящее слово!) размеры А380:
![](/sites/default/files/fotobank/7ca0ae54b17313b925f862b634dd436c.jpg)
Так же есть режим, показывающий местоположение самолета на карте:
![](/sites/default/files/fotobank/3e59d1cc605311f9f25d0009500b73ae.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/1bdce0050142e31008b797a7d9206a8c.jpg)
В хвосте расположен бар, где бесплатно наливают горячительные и прохладительные напитки:
![](/sites/default/files/fotobank/9e97d1fc2ca5e993cbe20465e8cda65a.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/a2f355c8af3dfa7f82329164f2680bb9.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/41ef6c2fce00ba6b01880df769cd8f84.jpg)
На стойке все время обновляли подносы с бутербродами и пирожными:
![](/sites/default/files/fotobank/07082e54b4ef0433690b64af0ffbf775.jpg)
Вдоль стен установлены 2 дивана, с ремнями безопасности:
![](/sites/default/files/fotobank/6c1685d72c7663bbe623719c769fbe75.jpg)
Лететь "в баре" безумно приятно и удобно. Полет проходит незаметно:
![](/sites/default/files/fotobank/3fe6d736c32b1574c338851dcaf075a4.jpg)
На ужин я выбрал легкий салат с креветками:
![](/sites/default/files/fotobank/bd01c0f5af263489ee664026e387ae06.jpg)
У А380 5 туалетов на втором этаже и 10 на первом, в экономическом классе:
![](/sites/default/files/fotobank/c5a529901d66b8f4c9f81ed156248e92.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/231cac637f51e9a978794dd1cb72bb01.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/f53ae77e6f61ea57b5a11df909226495.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/f7791add5afc63629ab6f4338150d208.jpg)
Кроме туалетов, в носу есть две душевые комнаты для пассажиров первого класса. Правда, заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут:
![](/sites/default/files/fotobank/0075cd3425dfea33934e29851fa1c48f.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/55d51c6b9e5644548c8abf5015ed8472.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/b7ac26e71f8dbf5262d0278eeb7ed021.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/49f1d8ac8c383bed7fd038da7f40de6a.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/aaf2e7d21daee013b433a23b5fca2305.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/bcf5fca2aba21cc8878a8217727f88d3.jpg)
У пассажиров первого класса свой бар, где напитки эксклюзивнее, но нет бармена:
![](/sites/default/files/fotobank/93b39379eca2c3da4feb1a162bff6131.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/814528040b1c1994ec94b73a4a0f042b.jpg)
Рядом с душевыми вниз спускается парадная лестница, ведущая на первый этаж, к кабине пилотов и в салон экономического класса:
![](/sites/default/files/fotobank/491eb4b740e613f0d276073af701e059.jpg)
В хвосте лайнера есть еще одна лестница:
![](/sites/default/files/fotobank/c48b6283eee8c3278272d04ac37bde30.jpg)
На первом этаже установлено 396 кресел экономического класса:
![](/sites/default/files/fotobank/2b7c7e1f041d3c3d5ae7bedaf70f8110.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/2eedbda986d575f4f6872393b76ae0a1.jpg)
В центре салона спрятаны 2 комнаты для отдыха экипажа. Здесь одновременно могут спать 9 человек:
![](/sites/default/files/fotobank/21893d51d76d85d397ec83b0feafcfaa.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/f05f2bac6793db0d2ad1ae6a1f315dab.jpg)
У пилотов отдельная комната:
![](/sites/default/files/fotobank/5bd0c4eea9bf93287296d1fe515fa5be.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/c95c2b9f175509565a468c62bc2dbc8b.jpg)
И в конце несколько фактов об этом самолете:
В самолете 14 кресел первого класса, 76 кресел бизнес класса и 396 кресел экономического класса. 7-ми часовой полет обслуживает команда из 27 человек:
2 пилота
4 старших бортпроводника
4 бортпроводника в первом классе
8 бортпроводников в бизнес классе
8 бортпроводников в экономическом классе
1 банщик, готовящий душевые кабины
Во время 14-часового полета в команду добавляется еще 2 пилота и 1 банщик. Итого 30 человек.
Размах крыльев - 80 метров. Запас горючего - 240 тонн. В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747.
Во время полета шум двигателя практически не слышен. В салоне очень тихо и лишь вентиляция шелестит у потолка. Все бортпроводники приветливы и постоянно улыбаются. Даже, когда находятся на кухне и думают, что их никто не видит. В салоне погружаешься в атмосферу праздника и роскоши:
![](/sites/default/files/fotobank/201815a2fdde0f471e526786a57245bf.jpg)
Источник: http://sergeydolya.livejournal.com/
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: