Найти, сравнить и купить авиабилет
Сколько раз вас должны кормить во время полёта
Продолжаем отвечать на вопросы подписчиков нашей страницы в Facebook http://www.facebook.com/aviatablo Единые нормативы, касающиеся питания на борту внутренних рейсов, прописаны в требованиях Отраслевого стандарта ОСТ-54-3-61-93 «Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полёте» http://zakonrus.ru/gost1/
Но чаще всего авиакомпания самостоятельно определяет, чем и сколько раз кормить пассажира в течение рейса. Именно российские перевозчики ввели систему бесплатного (включенного в стоимость авиабилета) бортового питания.
Уже через 1 час после взлета стюардесса угостит пассажиров прохладительными напитками. В дальнейшем, утолить жажду в самолете можно будет по первому требованию, исключая, скорее всего, только периоды взлета и посадки самолета.
Если полет длится около 2-х часов, то на борту предлагаются холодные закуски. На рейсах, длительностью более 2-х часов, сегодня авиаперевозчики стараются накормить пассажиров полноценной горячей пищей, в том числе и для повышения лояльности к авиакомпании.
На рейсах на дальние расстояния, от 4-х часов, питание многоразовое. Время в полете принято идентифицировать как местное время пункта прилета. С 6 ч. до 22 ч. пассажирам не один раз предложат полноценный завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени суток). В ночные часы это, скорее всего, будут холодные легкие закуски.
Заранее узнать о питание на рейсе можно по обозначениям в билете:
* Буква В или рисунок «чашка» - завтрак;
* Буквы L, D или рисунок «скрещенные нож и вилка» - горячий обед или ужин;
* Буква S или рисунок «булочка или нож и вилка» - холодные закуски;
* Буква Х - многоразовое питание.
Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"