Найти, сравнить и купить авиабилет
Иранская зима или перелет из Нижнего Новгорода в Дубаи
Улететь за границу из столичных аэропортов или Питера – обычное дело, а вот воспользоваться услугами какого-нибудь регионального аэропорта, да еще и сэкономить при этом – вот что зачетно. Сейчас многочисленные международные областные и краевые аэропортики отправляют в основном рейсы в страны, где традиционно предпочитают отдыхать пакетные туристы: в Таиланд, Египет и ОАЭ. Периодические чартеры – вот вся международная составляющая таких портов. Из Нижнего же есть самые, что ни на есть настоящие регулярные международные рейсы, не часто, но есть. В их числе и рейс Уральских авиалиний в Дубаи по вторникам, которым мы воспользовались.![](/sites/default/files/fotobank/1_93.jpg)
Наш рейс был рано утром, поэтому я искал жилье поближе к аэропорту. Возле Стригино есть гостиница Аэрофлот, давно, наверное, не имеющая отношения к одноименной авиакомпании. Сначала я думал разместиться в ней, от нее до аэропорта – 2 минуты пешком, но цены оказались совсем не гуманными, и я нашел другое место.
В аэропорту Нижнего Новгорода есть Duty Free, но алкоголь в нем не продают в ночное время (для тех, кто меня читает не из России поясню, что у нас тут закон, запрещающий продажу алкоголя после 10 вечера), что странно, ведь на московские аэропорты этот закон почему-то не распространяется.
Буквально четыре месяца назад у нас был трансферный перелет через Дубаи, тогда мы летели авиакомпанией Emirates, сравнение с которой будет не в пользу многим другим перевозчикам, но здесь были свои приятные моменты. Я первый раз переступил борт лайнера Уральских авиалиний и... Вообще, я предпочитаю Аэробусы Боингам – они мне больше нравятся внешне, а у Уральских только Эирбасы, это первый плюс. Второй плюс – ливрея Уральских авиалиний и их логотип, которые тоже мне нравятся. А потом я вошел в засаленный потрепанный салон старого самолета, и эта картина перечеркнула все плюсы. А приятный момент заключался в том, что самолет был заполнен не полностью, мы успели занять два ряда сидений и полет провели в горизонтальном положении.
Когда самолет взлетал на дворе еще стояла ночь, поэтому мы легли досыпать прерванный сон. А когда я проснулся под нами уже проплывали горы и деревушки Ирана.
![](/sites/default/files/fotobank/2_104.jpg)
Я думал, что Иран – такая солнечная страна, типа Египта с бесконечным летом, а оказывается у них тут тоже снега и морозы. То, что в Иране (Тегеране) зимой холодно мне позже подтвердил один мой знакомый из Грузии, слетавший туда в командировку.
![](/sites/default/files/fotobank/3_99.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/4_91.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/5_90.jpg)
Что это? Река?
![](/sites/default/files/fotobank/6_85.jpg)
Горы-зубы:
![](/sites/default/files/fotobank/7_81.jpg)
Эту скалу я бы назвал "Ноев ковчег". Посмотрите как она прикрывает от снега населенный пункт справа.
![](/sites/default/files/fotobank/8_76.jpg)
И еще горы:
![](/sites/default/files/fotobank/9_77.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/10_72.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/11_70.jpg)
И вот поля:
![](/sites/default/files/fotobank/12_67.jpg)
Покидаем материковую часть Ирана.
![](/sites/default/files/fotobank/13_64.jpg)
А это уже материковая часть Эмиратов. Влетали через Шарджу и делали разворот. Дубаи – справа по борту:
![](/sites/default/files/fotobank/14_66.jpg)
Международный аэропорт Шарджи:
![](/sites/default/files/fotobank/15_64.jpg)
Кто-то построил себе дворец в пустыне и кусок дороги. Несколько раз обратил внимание на дороги, ведущие в никуда: обычная новая дорога с фонарями, газоном, полосатым бордюром резко обрывается, упираясь в пустыню.
![](/sites/default/files/fotobank/16_59.jpg)
Частный сектор:
![](/sites/default/files/fotobank/17_57.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/18_54.jpg)
Похоже, дубайский аэропорт собираются серьезно расширить, правда, непонятно зачем, ведь сейчас в Дубаи достраивают крупнейший в мире Международный аэропорт Аль-Мактум, который будет способен обслужить 150 миллионов человек в год и будет иметь аж 5 взлетно-посадочных полос.
![](/sites/default/files/fotobank/19_50.jpg)
Наш Эирбас:
![](/sites/default/files/fotobank/20_52.jpg)
Декоративный элемент в аэропорту, наверное, должен символизировать солнце:
![](/sites/default/files/fotobank/21_48.jpg)
А следующий снимок был сделан уже при вылете из Дубаи 8 дней спустя. Маршрут наш пролегал также через Иран, только в этот раз под нами были многочисленные огни и горящие паутинки подсвеченных дорог. Летели мы Грузинскими авиалиниями в Тбилиси. Вот закончу рассказывать про Эмираты, сделаю очередную серию постов про Грузию.
![](/sites/default/files/fotobank/22_48.jpg)