Найти, сравнить и купить авиабилет
«Кубань» переходит на чартерное обслуживание
«Авиалинии Кубани» больше не может справляться с конкуренцией, и вынуждена покинуть рынок регулярных перевозок. При этом компания обещает вернуть деньги за билеты, которыми пассажиры не успели воспользоваться.С начала года авиаперевозчик стремится полностью перейти на чартерные рейсы и с этой целью происходит постепенное сокращение регулярных перевозок, при этом пассажирам либо возвращают деньги, либо предлагают воспользоваться рейсами других компаний.
По мнению экспертов, переход «Кубани» на рынок чартерных перевозок — явление вполне закономерное, поскольку конкурировать с такими гигантами как «Аэрофлот» и «ЮТэйр» довольно сложно.
В тоже время рынок чартерных перевозок в последние годы серьезно расширился, а, следовательно, акции авиакомпаний данного сегмента могут стать неплохим источником дохода. Однако уйти на этот рынок без трудностей не получится поскольку «Кубань» имеет массу долгов и для того, чтобы выбраться из финансовой ямы одних чартерных рейсов может оказаться недостаточно.
В самой компании информацию о полном переходе на рынок чартерных перевозок пока не подтверждают, объясняя это тем, что зимнее расписание сформировано еще не до конца.
В настоящий момент «Кубань» находится на 16 месте по объемам перевозок среди российских авиакомпаний. С января по апрель 2012 года компания перевезла свыше 210 000 человек. Однако занятость кресел на рейсах «Кубани» неуклонно снижается. В первые месяцы года этот показатель находился на отметке в 64%, что на 2% ниже, чем в прошлом году.
Кроме того, компания является убыточной. За 2011 год чистый убыток компании превысил 425 млн. рублей. Сейчас «Кубань» пытается оптимизировать расходы и для этого выводит из состава своего парка все самолеты Як-42.