Найти, сравнить и купить авиабилет
Ай Флай I Fly ИАТА: H5, ИКАО: RSY

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Сергей
19 июля 2017 13:22
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс i4-9103 москва - анталья 19.07.2017. задержка вылета пока 13.5 часов,ждем дальше. Посмотрел табло аэропорта - задержки только у этой конторы. Больше не буду пользоваться их услугами.
Добавить отзыв
Илья
24 мая 2017 22:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Нормальный чартерный перевозчик Тез тура, в прошлом месяце летали, в будущем думаем тоже отдать им свое предпочтение, летают из Внуково, самолеты не убитые, расстояние между кресел мне показалось комфортным, приветливые и вежливые стюардессы, перед обедом, как полагается предложили влажные салфетки и обед был вкусным.
Добавить отзыв
Рита
05 ноября 2016 22:06
-0 +4 Оценить комментарий:
Хочу поблагодарить авиакомпанию айфлай! Изначально мне досталось место в хвосте. Но я заметила, что есть свободное место у окошка. Попросила пересадить меня и мне не отказали! Было очень приятно) И взлет, и посадка прошли на отлично. Было очень интересно за этим наблюдать из окна иллюминатора!
Добавить отзыв
Семен
07 июня 2017 20:44
-0 +0 Оценить комментарий:
Всем доброго дня. Решил написать свой отзыв, потому что перед вылетом начитался много негатива о компании и теперь хочу поделиться своими впечатлениями. Вылет вовремя по расписанию, стюардессы вежливые, еда меня особо не волнует так как полет не очень долгий, в салоне чисто. Могу сказать, что лететь этой компанией еще раз я не откажусь. Спасибо экипажу.
Добавить отзыв
Карина
29 октября 2016 23:49
-0 +7 Оценить комментарий:
Неделю назад вернулась из Турции в Москву. Мне понравился самолет. Бело-голубой аэробус. Чистый, опрятный. Немного смущало, что у стюардесс приклеенная улыбка. Как ненастоящая Питание так себе. Немного недоваренные макароны, сосиска, булочки, салатик. Но долетели мы хорошо. При приземлении поапплодировали пилоту. Посадка была почти незаметной.
Добавить отзыв
Алексей
07 июля 2015 13:07
-2 +2 Оценить комментарий:
Купил тур в Хургаду у Пегаса. Авиаперевозчик пегас флай. Вылет из Шереметьево в 11.00. За сутки объявили задержка на 2 часа по тех. причинам. Приехали в аэропорт нам сообщили рейс отменён надо ждать прилёта борта из Анталии компании ред вингс и вылет будет в 19.00. Сидим ждём вылета. Москва 07.07.2015 в 11.50. Больше у пегаса путёвку не
Добавить отзыв
Гость
31 июля 2014 08:52
-1 +0 Оценить комментарий:
Задержали рейс I4 -9101 31/07/14 Москва-Анталия, рейс был на 10.00 перенесли на 19.20. УЖАС.. Потерян день в отеле. Что сэкономили на билетах, потратили на отель. Теперь переживаю за обратный рейс, который в 8.00 , будет "замечательно" приехать в аэропорт и узнать что рейс перенесли. Очень жалею, что заказала билеты у этой авиакомпании. "Спасибо большое " Тез туру. Лечу с ребенком, выехали из Калуги с утра пораньше, и только в дороге узнали, что рейс задерживают до 19.20. "хорошее" начало отпуска.
Добавить отзыв
alena
28 июля 2014 15:24
-0 +0 Оценить комментарий:
Хочу отметить длительную задержку рейса при вылете по направлению Москва - Римини 19 июля в 17:50 из аэропорта Внуково. Представители компании не объяснили ни одной причины, по которой сложилась данная ситуация. Не было сделано ни одного сообщения в микрофон для 400 туристов о проблеме с задержкой рейса в 5 часов. 400 человек предполагалось разделить на 2 группы: 1 группа улетает в 20:20 (опять с длительной задержкой) 2 группа улетает НЕИЗВЕСТНО КОГДА! Принцип разделения туристов: в первой 200-ке летят родителии с детьми и пенсионеры, остальные потом, НО когда не известно! Никто не взял на себя ответственность распределить туристов, выкупивших экскурсионный тур, при котротом каждая минута важна, и тех, кто летит на пляжный отдых. В итоге вторая группа туристов улетела в 02:00 (приблизительно)из аэропорта ДОМОДЕДЕВО, куда осуществился трансфер на автобусах. Туристы прилетели в Римини в 05:00 следующего дня, т.е. 20 июля и в 07:00 поехали на экскурсию!!!! Предствавители компании в аэропорту вели себя грубо, умалчивали всю информацию. Была создана паническая ситуация, когда выдавали обед, народ налетел, толкался, спорил, ругался, полнейшая дизорганизация! Агрессивное поведение людей на стойке регистрации, замечу ПОВТОРНОЙ! Все регистрировались на новые рейсы!!! Паника и драчки, ругань! Самая кошмарная авиа компания!
Добавить отзыв
Гость
22 июля 2014 00:08
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс 9715 из МОСКВЫ в РИМИНИ 19 июля. вылет по плану в 14-50!!! Задержка была на 6 часов, причина- замена воздушного судна и поздняя подача! Представитель сообщил сразу,что на том судне,который будет предоставлен полетят только дети и пожилые,а остальные ??? Информацию дали только после того,как отправили большую часть людей в Римини!!!! А остальных,увезли на траснфере из Внуково в Домодедово и посадили на рейс авиакомапнии METROJET,вылетающий по расписанию в 00-30 по Москве!!!!!!! Рейс задержали на ЧАС!!!! Официально самолет вылетел в 2-01 ночи по МОСКВЕ!!!!!! В ИТОГЕ, НЕ ПОЖИЛЫЕ и НЕ ДЕТИ улетели в Римини с задержкой в 11 часов!!!!!! РАЗОЧАРОВАНА в авиакомпании,ранее пользовалась услугами данной компании,больше не буду!!!!
Добавить отзыв
Александр
22 мая 2014 04:09
-1 +0 Оценить комментарий:
Приключения в новом Пулково. Эпизод 2. iFly Подготовка к отъезду на очередные майские каникулы проходила своим чередом и, в общем-то, не предвещала никаких неожиданностей. Получая у давно знакомого агента комплект документов на поездку, с удивлением взглянул на название ранее мне неизвестного авиаперевозчика iFly и сосредоточился на других, более неотложных, делах. Вылет рейса I4-9333 Санкт-Петербург - Анталья был назначен на 14.00 30 апреля, что давало возможность и выспаться перед поездкой и собраться без суматохи. Такси, как обычно, заказал заранее, порядок остальных действий тоже был спланирован. После чего прозвучал первый "звоночек" - рейс сначала перенесли на 25 минут позднее, а затем ещё на полчаса. Время выезда в аэропорт решил не менять - в предпраздничных городских пробках и при увеличенном аэротрафике лишняя фора по времени не помешает. Когда прибыли в аэропорт, наш вылет так стоял на 14.55 и где-то около 13.00 объявили регистрацию. Зарегистрировавшись одним из первых и получив на руки посадочные с вполне удобными местами, мы с супругой прошли паспортный контроль и занялись кто чем по своим интересам в зоне DutyFree... Ближе к 14.30 объявили посадку на наш рейс. Пассажиры рейса, возбуждённые от предвкушения близкого отдыха собрались у объявленного выхода А22 и привычно вытянулись в некое подобие очереди. На табло высветился номер нашего рейса и время вылета - 14.55. Часы показывали 14.30... Проходят первые 15-20 минут. Ситуация не меняется. Странно только, что так и нет никого, кто бы организовывал посадку. 14.55 - время вылета - посадка не начинается. На лицах читается некоторое начальное удивление. 15.30 - среди пассажиров начинается волнение. Посадка не начинается. Служащие ответственные за неё не появляются. Тот рейс, который на табло стоял следующим за нашим, поменялся на ещё один следующий... Через некоторое время диктор произносит номер нашего рейса и говорит "планируемое время вылета 14.55". Люди хватаются за смартфоны в надежде понять, что происходит, так как время уже ближе к 16.00. Те, кому удаётся дозвониться в инфослужбу аэропорта, получают невнятный ответ, что самолёт не до конца готов к вылету. Отцы семейств с маленькими детьми, коих в очереди на посадку почти половина, начинают свирепеть и требовать хоть кого либо к ответу. Люди в очереди явно устали от почти 2-часового топтания на месте, дети орут, бегают в разные стороны, кто-то требует есть, кто-то пить, кто-то наоборот рвётся в туалет. Ближе к 16.30 появляются две девушки в униформе, которые должны организовывать посадку. Но посадку они не организовывают, на вопросы не отвечают, а только повторяют, что рейс не готов. На табло по-прежнему светится время вылета 14.55. Разъярённые пассажиры требуют кого-либо из представителей авиакомпании от появившихся девушек. Те пытаются связаться с кем-то по рации, но никто так и не появляется. Надо сказать, что эти служительницы аэропорта ведут себя хамски и нагловато и почему-то пытаются отослать пассажиров со всеми вопросами туда,.. где они покупали билеты :( Гвалт нарастает, дети капризничают, время переваливает за 17.00. А на табло время вылета по-прежнему 14.55! Ближе к 17.30 посадку всё-таки начинают, но тут начинаются новые сюрпризы - почти у половины пассажиров оказываются изменены места. И не у всех, кто летит вместе, они рядом! И опять нет никаких ответов на вопросы, почему так происходит. Дальше больше! В самолёте: рваная обшивка сидений с торчащей проволочной арматурой, раздолбанное оборудование и, как апофеоз, туалеты с неработающими сливами воды и заедающими кранами для мытья рук! После взлёта и набора высоты слово берёт командир корабля, что-то невнятно говорит про задержку рейса, пытаясь дать понять, что авиакомпания тут уж никак не виновата. Зато он же к месту и не к месту громогласно заявляет, что iFly - официальный перевозчик туроператора TezTour. Резюме. Да, бывает, что рейсы задерживают. Но в России вполне хватает приличных авиаперевозчиков, которые в таких ситуациях не заставляют людей стоять по три часа на одном месте без возможности отойти хотя бы в залы ожидания. Отдельно обращение к TezTour. Вы действительно он из лучших туроператоров, которого предпочитают многие. В т.ч. и я. Но в следующий раз я лучше предпочту воспользоваться услугами другого оператора, чем полечу с iFly.
Добавить отзыв
Толян Рыбак
25 февраля 2014 18:40
-1 +2 Оценить комментарий:
НЕ кушайте в самолетах компании IFLY! 23.02.2014 в воскресенье летели из Хургады в Москву рейсом 9216, из еды предложили рис с говядиной или курицу с макаронами. Тем кто ели рис с говядиной повезло, а те кто ели курицу с макаронами повезло меньше! Всё началось по дороге домой из Внуково, второй день температура 38, тошнота, рвота, понос и тому подобное! Не известно что дальше будет! Позвонили в авиакомпанию, там предложили оставить отзыв на их почту, но мы решили написать тут, пусть люди знают что их может ждать в самолетах компании IFLY!!!
Добавить отзыв