Найти, сравнить и купить авиабилет
Ай Флай I Fly ИАТА: H5, ИКАО: RSY

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Сергей
05 сентября 2012 20:13
-0 +0 Оценить комментарий:
ещё нукуда не летим, а уже началось...рейс с 6.00 6 сент. (Н5 9221, в шарм)перенесли на 21.00 :(, день отдыха -"досвиданья!", Внуково выбрано из-за близости к дому, а если кто в Москву с пересадкой? день в аэропорту? "спсибо" хоть СМСкой из ТО сообщилию
Добавить отзыв
Светалана
10 июля 2012 00:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Летала этим ужасом сломался движок из Барселоны самый отстойный боинг какой есть рейсом 9702 самая дешевая авиакомпания которая дается в нагрузку Тез тур
Добавить отзыв
алеся
22 июня 2012 21:31
-0 +0 Оценить комментарий:
12.06.12.должны были вылететь рейсом h59205 в анталию,рейс задержали на 20 часов,очень много было детей которые сидели долго в аэропорту не кормлены,даже воду еле принесли ,в связи с этим наш отдых был на сутки меньше
Добавить отзыв
Гость
03 сентября 2012 07:56
-0 +0 Оценить комментарий:
не летайте с маленькими детьми на отдых.
Добавить отзыв
Гость
13 июня 2012 06:35
-0 +1 Оценить комментарий:
рейс №9204 от 12.06.2012. из Анталии должен был вылететь в 19.45, но люди до сих пор сидят в отеле и не знают когда когда полетят домой.Ничего толком не говорят, а сегодня уже на работу надо в 9 утра, компания отстой полный.
Добавить отзыв
Гость
03 сентября 2012 07:56
-0 +0 Оценить комментарий:
чартерные рейсы всегда так. летайте регулярными без задержек.
Добавить отзыв
Гость
13 июня 2012 01:40
-1 +0 Оценить комментарий:
рейс №9203 от 12 июня с.г. Отвратительная организация полета. 1.Самолет оказался НЕИСПРАВНЫМ! 2.Пассажиров буквально вышвырнули из самолета под проливной дождь. 3. Отказ в предоставлении пледа (пассажир промок до нитки и замерз), затем выдача пледа с хамским замечанием. 4. Нарушение графика вылета на 15 часов. В результате: опоздание к месту отдыха на сутки. Учитывая, что в пакет путевки входит возвращение этой же компанией, можно предположить, что из отпуска будет "украден" еще один день + испорченное настроение. Учитывая, что в самолет пока еще не попали, оценить качество услуг на борту и сохранность багажа не представляется возможным. Отвратительная компания! Никогда не пользуйтесь ее услугами!
Добавить отзыв
Гость
03 сентября 2012 07:57
-0 +0 Оценить комментарий:
пледы и подушки дают не всем - даже в Аэрофлоте и Трансаэро.
Добавить отзыв
Татьяна
12 июня 2012 21:54
-0 +3 Оценить комментарий:
Сегодня, 12 июня, задержан рейс № 9203 в Анталью, который должен был вылететь из аэропорта Внуково в 16-00.Пассажиры были разделены на две группы. Одна должна была вылететь в 21-00 ( с задержкой на 5 часов), а другая по информации служащих аэропорта была оставлена еще на 4 часа до прибытия борта из Турции. В результате прибытие в Анталью задерживается как минимум до 4 часов утра + получение багажа и прохождение через границу (еще 1 час) + погрузка в автобус и трансфер до отеля АмараВингс еще 2, 5 часа. Итого, прибытие на место не в 00 час., а в 8 утра... Проблема в следующем: в отеле в настоящее время отдыхает мой муж с внуком, который должен дождаться вылетающую злополучным рейсом 9203 няню, чтобы передать ей внука с рук на руки и улететь. Но, чтобы успеть на свой рейс, он должен выехать из отеля автобусом в 5 утра. Так как ребенка нельзя оставлять за границей одного, муж вынужден забрать внука в Москву с собой. В результате пропадает путевка стоимостью порядка 100 тыс.рублей. Прошу пояснить, каким образом компания будет компенсировать затраты за срыв отдыха + причиненный моральный ущерб, так как весь день 12 июня прошел вместо отдыха в волнениях по поводу невозможности его продолжить.
Добавить отзыв
Гость
21 апреля 2012 07:26
-1 +0 Оценить комментарий:
Сидим, ждем, задержка рейса н59103 на 3часа. Вместо 8.50 обещают в 12.20, но не факт, что взлетим.
Добавить отзыв
Гость
03 сентября 2012 07:58
-1 +0 Оценить комментарий:
даже регулярные рейсы задерживают и на большее время
Добавить отзыв
Гость
29 марта 2012 17:40
-1 +5 Оценить комментарий:
Всем привет! :) Лечу этой авиакомпанией в Хургаду самолет Boeing 757-200 у меня высокий рост 195 см. Подскажите какие места лучше выбрать? И есть ли on- line регистрация??? Сайт компании не работает:(
Добавить отзыв
Гость
29 марта 2012 16:09
-1 +0 Оценить комментарий:
Всем привет! :) Лечу этой авиакомпанией в Хургаду самолет Boeing 757-200 у меня высокий рост 195 см. Подскажите какие места лучше выбрать? И есть ли on- line регистрация??? Сайт компании не работает:(
Добавить отзыв
Гость
16 сентября 2011 11:25
-4 +4 Оценить комментарий:
Летали с девушкой 8-ого августа в Турцию из Международного аэропорта "Внуково", что близ Одинцово. Расскажу чуть подробнее. Билет туда был на 8:00 утра, что, несомненно, понравилось. Мало того, что не нужно вставать бог знает во сколько, а второе - доехали без пробок. Прибыли в аэропорт, походили, осмотрелись. Подошло время регистрации. Сдали багаж за 5 минут и получили посадочные талоны (молодцы ребята, организовали 4 стойки в сезон - самое оно). Далее контроль, "Дютик" и выход на посадку. Увидели самолет и порадовались. Боинг выглядел отлично в отличном состоянии (снаружи), на вид - только сошел с конвейера. Прошли в салон. Достаточно хороший и внутри самолет только прибавил уверенности в полете и принес успокоение. Сели. Инструктаж. Подошло время взлёта. Всё, думаем... Тут и "Пункт Назначения" в голову полез и прочие мысли дурацкие... Очухались от того, что уже хлопают... Ну мы тоже присоединились. Взлетели так, что не заметили. Спасибо пилотам! Супер! Во время полета, все спокойно. Даже в турбуленции самолет не был. Где-то через час стали кормить. Ассортимент блюд - отличный: и цветные макароны с курицей, и рыба, и булочки разные, кексики, и сосиски с гарниром. Напитки пепси, минералка, один из трех видов сока! Покушали, убрали достаточно быстро. Спасибо стюардессам. Потом в сон стало клонить. Стюардессы вежливо предложили пледы в индивидуальных упаковках. Укрылись и уснули. Проснулись через полтора часа, когда объявили о снижении. смотрю в иллюминатор и думаю: "Всё, хана". Самолет над морем накренился так, что было ощущение, будто сейчас на крыле повисну. Пронесло. Стали садиться и ощущение такое, будто не взлетали. Даже соприкосновение с землей не почувствовали. Видимо, очень опытный пилот попался. На обратном пути все было так же здорово, за исключением того, что после посадки в самолет нас не поднимали в воздух около 40 минут. что-то турки не успевали сделать. Все это время в самолете не работал кондиционер, стало душно. Одна дамочка, видать, сильно прихотливая стала орать на весь салон благим матом, но ей ответили настолько культурно и вежливо, что она успокоилась. После взлета все было так же супер. Прилетели в шесть вечера. Следующий полет, по возможности, я обязательно проведу с компанией I Fly. Мои рекомендации
Добавить отзыв
Гость
04 июня 2014 13:30
-0 +0 Оценить комментарий:
и хлопают обычно при посадке только
Добавить отзыв
Гость
17 июня 2012 22:14
-0 +0 Оценить комментарий:
Писал явно сотрудник авиакомпании-и все-то у них такие культурные-вежливые,и самолеты новые и красивые,и пилоты-ассы,а во всем-то турки виноваты!Смешно читать!Кругом одни термины-инструктаж,пилотирование...А Внуково между прочим первый и единственный аэропорт Москвы,остальные относятся к Подмосковью,причем тут вообще Одинцово?Наберут по объявлению...
Добавить отзыв