Найти, сравнить и купить авиабилет
Ай Флай I Fly ИАТА: H5, ИКАО: RSY

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Шишкина Марина
24 февраля 2014 19:14
-1 +1 Оценить комментарий:
23 февраля 2014 года летели рейсом 14 9626 Бангкок-Кемерово. Хочется выразить огромную благодарность экипажу. Взлет и посадка - на 5+++. Мы часто летаем разными компаниями, но я и предположить не могла, что можно так "нежно" поднять и посадить самолет! Бортпроводники очень вежливые и доброжелательные. Девушки милы и улыбчивы! Спасибо экипажу!!!
Добавить отзыв
procuror
22 января 2014 10:58
-0 +4 Оценить комментарий:
Рейс 9556 Бангког – Москва с посадкой на ДОЗАПРАВКУ в Казахстане (Шымкент) – Для успешной подачи документов в прокуратуру, а также в министерство транспорта РФ по личным каналам прошу отозваться всех, кто летел данным рейсом, либо другими рейсами авиакомпании IFly, на которых также были совершены посадки на дозаправку, убедительная просьба сообщить мне на адрес procuror@legislator.com Если у вас имеются копии билетов (посадочных талонов), видео- фото- подтверждения вашего присутствия на рейсе, предлагаю не держать в личном архиве, а в последствие приложить к делу. Даже если у вас не сохранилось чеков на такси или билетов на пропущенные пересадочные рейсы или поезда, подумайте о будущих пассажирах, которые могут стать жертвами безнаказанного обмана со стороны недобросовестного авиаперевозчика.
Добавить отзыв
Гость
28 мая 2014 16:01
-2 +0 Оценить комментарий:
Сель у человека в личной жизне все плохо, то никакой тур оператор , а тем более авиакомпания его не спасет! Нужно менять свое отношение к своему образу жизни в первую очередь. А авиакомпания Ай Флай один из лучших чартерных авиаперевозчиков в России. Очень много раз пользовалась их услугами, вызывает восторг и уважение!
Добавить отзыв
Гость
19 февраля 2014 06:00
-0 +0 Оценить комментарий:
elena2058@yandex.ru
Добавить отзыв
Гость
19 февраля 2014 05:59
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели 26.01.2014 Бангкок - Москва .Тоже с посадкой на дозаправку в Казахстане (Шымкент)Вместо 8.5 часов полет длился 11 часов.Лишний раз садится и взлетать это очень страшно.И даже ни кто не принес свои извинения.Как будто так и должно быть.
Добавить отзыв
Елена
13 января 2014 14:53
-0 +4 Оценить комментарий:
Достоинства: Мягкие взлет и посадка, хорошая еда для чартера. Недостатки: Хамские бортпроводники, дозаправка дешевым топливом. Летели рейсом Москва-Бангкок-Москва. Туда I4 9555 - 31/12/2013 и обратно I4 9556 11/01/2014. Рейс туда прошел хорошо. Вылетели из Внуково без задержек. Большой самолет (А330) на 387 мест, салон самолета очень простенький и старенький, никаких мониторов в подголовниках. В полночь командир корабля поздравил всех с новым годом, раздали по 1 мандарину и налили шампанского. Кормили 2 раза, вполне достойно. Пледы раздавали всем. Взлет и посадка мягкие. Из минусов: Абсолютно хамские бортпроводники, нашлись умники, которые курили в туалете, из-за этого пилот сообщал, что можем сесть в Афганистане. Обратно 11/01/2014. Здесь все было уже гораздо хуже. Вылетели без задержек, но сразу же объявили, что будем садиться на дозаправку в Казахстане из-за сильного встречного ветра. Что конечно неправда. Всем понятно, что в Казахстане заправляться дешевле и это отработанная система сажать самолет на обратном пути не предупреждая об этом заранее. Рейс длился 13 часов. На дозаправке все пассажиры оставались в самолете, что является нарушением. В самолете холодно, так как двери были открыты. Сильный запах керосина в салоне. Прилетели во внуково только в час ночи, пришлось тратить лишние деньги на такси. У людей пропали билеты на поезд в другой город. Вывод такой: Если не хотите лететь с дозаправкой в аэропорту Шемкента, лишний раз взлетать и садиться, тратить свое время, нервы и деньги не летайте с Ай Флай.
Добавить отзыв
Гость
25 мая 2014 16:51
-0 +0 Оценить комментарий:
Почитайте правила для начала. Заправка самолета с пассажирами не является нарушением. Просто в наших аэропортах тех службы из за своей непрофессиональности и лености не хотят возлагать на себя дополнительные работы по соблюдению пожарной безопасности при заправке самолетов с пассажирами на борту. Тем самым создавая проблемы авиакомпания по увеличению времени наземного обслуживания,и его стоимости. Что отражается на цене билета.
Добавить отзыв
Елена
17 декабря 2013 11:13
-2 +1 Оценить комментарий:
Рейс I4 9556 из Тайланда 15 декабря 2013 года. задержка 1 час. время полета вместо 9 часов 13,5 с дозаправкой в Актобе (Казахстан, аэропорт не приспособлен для больших бортов). неквалифицированный хамский персонал. плохая система кондиционирования (падают в обморок от отсутствия кислорода). отвратительный плацкартный салон самолета. Командир ни разу не извинился за увеличение часов полета. вероятнее всего, экономят на топливе (в Казахстане оно дешевле). отсутствие врача на борту в полтысячи человек (ребенок 1 года чуть не умер обколотый при температуре 40). при дозаправке полное несоблюдение правил безопасности (нарушение европейской авиационной конвенции), держат людей на борту, "мы не в европе", при этом сам экипаж сходит с самолета. Вывод. если найдутся люди желающие попадать в суд на эту компанию (и тез тур, который рискуя жизнями пассажиров зарабатывает себе деньги), найдется немало желающих поддержать. ТЕЗ ТУР - НЕТ. АЙ ФЛАЙ - НЕТ. ОТПУСК ИСПОРЧЕН.
Добавить отзыв
сергей
02 декабря 2013 09:53
-0 +1 Оценить комментарий:
оставлен в бангкоке багаж 250 человек рейс 9556 01.12.13. чем думает ответственный за погрузку не понятно. в самолет загрузили примерно 50 чемоданов а на борту 300 пассажиров!!! интересно кто ответит за наши нервы? может тез-тур извинится за свою авиакомпанию? да и компенсация бы не помешала бы полюбовно! моя почта 7rg@bk.ru
Добавить отзыв
Светлана
23 августа 2013 10:21
-0 +4 Оценить комментарий:
Должен был быть рейс 9716 Риминни-Внуково ... 22 августа 2013 Хочу также поделится опытом перелета этой авиакомпанией. Я также вылетала из Риминни 22 августа и была в числе тех 80 человек, которые не влезли в самолетом авиакомпании I FLY. мы должны были вылететь в 8 часов по Италии, в итоге вылетели в 11, и то благодаря тому,что специально за нами прилетел самолет из Москвы компании Якутия. Ребята спасибо большое ,что забрали нас из этой страны. Как мы узнали, I FLY продали больше билетов, чем вмещал самолет. Я не понимаю, как вообще это возможно. Как нужно работать, чтобы не заметить, что ты продаешь лишние билеты!!!!! Никто нам не сообщил о задержке рейса да и то что у нас поменялся номер рейса. Регистрация шла под номером,который у нас был указан в информационном листе. То есть они втихую просто нас пересадили в другой самолет. Многие люди узнали об этом только ,когда началась посадка на их изначальный номер рейса и их просто отказались сажать. Мы были в шоке. Мне еще повезло тк я живу в Москве, но люди, которые живут в регионах... У них пересадки в Москве в четкое время.... многие не успели на самолет и им пришлось ночевать в аэропорту... у многих не было денег тк ехали из отпуска уже.. и ждали пока близкие переведут деньги им на билет... это ужас просто.... Никаких извинений мы не получили не то чтобы какую-то компенсацию... я никому не рекомендую пользоваться данной авиакомпанией потому что что -то планировать невозможно.. у них постоянно какие то проблемы..
Добавить отзыв
Надежда
22 августа 2013 18:48
-0 +3 Оценить комментарий:
Всем здравствуйте! Из Москвы когда летели в Римини претензий нет, но это просто ужас, что с нами произошло вчера!!! Летели из Римини, авиакомпания продала больше билетов чем помещал их самолет!!! В итоге нас 80 человек никто не хотел забирать в Москву. Мы уже прошли паспортный контроль и сидели в терминале как идиоты, рейс поменяли когда нашли кто за нами прилетит. Должны были приземлиться уже в час ночи, но из-за всего этого приземлились в 3.30. В итоге как мы узнали все отказались нас забирать, даже Аэрофлот. Прилетели, реально как спасатели, авиакомпания Якутия. БОЛЬШОЕ СПАСИБО командиру и всей команде авиакомпании Якутия!!! А Ай Флаю хочу сказать, чтобы они думали головой и что билеты у них покупают люди, которых дома ждет семья, и которым утром выходить на работу.
Добавить отзыв
Кирилл
13 августа 2013 15:42
-0 +1 Оценить комментарий:
Покупали у Ай-Флай билеты в Барселону на рейс Н5 9701 на 20.07.2013. Прямой рейс, вылет после обеда, 90000 руб на 5-х. Нам важно время вылета и время в пути, поэтому даже более дешевые билеты (вылет в 4-5 утра, 70000 руб) мы не рассматривали. К времени прилета забронировали машину в Барселоне и как раз к 16:00 нас ждали владельцы арендованного дома. За день до вылета компания сообщила нам, что полетим мы из другого аэропорта, другой авиакомпанией, другим рейсом и в 5 утра (при том, что билеты на подобные рейсы стоили на 15-20 тыс дешевле). В итоге чуть не пролетели с машиной, и полдня катались по окрестностям, ожидая, когда дом будет готов. Если так стричь купоны с перепродажи пассажиров, то компании Ай Флай даже и летать самой нет необходимости.
Добавить отзыв
Alex
20 мая 2013 02:21
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели I-fly в августе 2012 Внуково-Шарм-Внуково. самолёт Боинг757-200 бортовой номер EI-DUA, самолёт в нормальном состоянии, всё чисто, всё нормально. Обслуживали с улыбкой и радушеем, кормили прилично. В Шарм вылетели вовремя, регистрацию объявили на пол часа раньше. Обратно вылетели на пол часа раньше, так как все туристы уже собрались. Подробный отчёт с фотографиями можно прочитать здесь: http://byavia.net/stories/story.php?id=68 А, да, у данного самолёта один недостаток, грязноватые иллюминаторы.
Добавить отзыв
Светлана
28 сентября 2012 13:39
-0 +2 Оценить комментарий:
Летала рейсом 9323 Омск-Анталия 16.09.2012 г. и рейсом 9324 Анталия-Омск 25.09.2012 г.. Все понравилось, обслуживание хорошее, питание нормальное, бортпроводники очень приветливые и заботливые люди. Единственное неудобство заключалось в том, что рейс 9324 был задержан на 30 минут.
Добавить отзыв