Найти, сравнить и купить авиабилет
Ред Вингз Red Wings ИАТА: WZ, ИКАО: RWZ

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Михаил
26 июня 2015 17:22
-0 +0 Оценить комментарий:
Не верьте ред вингс. Я собрался в Дагомыс с ребенком и женой. Вылет 27.06.15. (номер emd 309 6189748913 ) 25 июня 2015 г. произошло наводнение в Сочи, и 26 июня я пошел сдавать билеты (стоимость билетов около 35000 руб). полную стоимость мне не вернули, потому что данная авиакомпания посчитала НОРМАЛЬНЫМ вылет 27 июня в Сочи. "Там все в порядке" - сказал нам представитель авиакомпании, аэропорт работает. Летите. Эта авиакомпания просто собирает деньги и в случае каких-либо проблем их не вернуть. Я потерял 14000 руб. Сдал билеты за 23 000 руб. Стихия не их проблемы, и вам не помогут. Не летайте ред винг. В случае чего, вы останетесь ни с чем.
Добавить отзыв
елена
07 июня 2015 22:09
-0 +0 Оценить комментарий:
WZ-135 Москва (Домодедово)- -Минеральные (Минеральные) Попали в пробку, на рейс прибежали ровно в 15-20 (вылет 16-00) регистрацию закрыли, сотрудники аэропорта посоветовали обратится к представителю для решения этой проблемы для 4-х человек (все ехали маршруткой), женщина-представитель с хамским отношением(прошла со стаканом воды в свое логово и закрылась) просто не стала разговаривать отослав нас слегка говоря подальше и сказала, что не нужно опаздывать. В тарифе не было написано, что билеты невозвратные, хотя их стоимость составляла 4500 р. (при стандарте других перевозчиков 5000-6000 тыс.) естественно, только после того, как до вылета самолета я пыталась вернуть билеты, мне об этом сказал оператор(я спосила, совсем, даже без потери, ответ - "Да" ни чем помочь не могу), тут все стало понятно и отношение представителя и нежелание помочь оператора, они ни чем не рискуют и оператор на вопрос, что делать ответила, что помочь ни чем не может, я спросила, кто может, отправила к представителю и так они меня посылали по кругу, причем представитель просто не реагировала на нас и бросала трубки, при попытке к ей достучатся по телефону. Оператор тянул время, отправлял к представителю, а представитель компании в аэропорту к оператору, так они протянули время, самолет улетел и только после этого, мне удалось попасть на другого оператора. который подробно мне сказал, что я могу поменять билет(предыдущий инфо о билете брал и смотрел) на другую дату с доплатой+штраф за опоздание 1000 руб.(1400 руб) т.о. 1000 за переоформление, 400 доплата по тарифу и 1000 за смену класса (в правилах такого нет и оператор озвучивал только 1400. при этом отравил в кассу, по электронке сделать отказали, ужас и древность), ну делать было нечего, пришлось выбирать или доплатить 2400 или купить новый билет за 5000 рублей на след день, а так как в этот день ни у одного из операторов билетов эконом класса уже небыло. Что я только не делала, решить оперативно эта компания не смогла, персонал очень низкоквалифицированный, ну или политика компании так требует работать с пассажирами эконом класса. НИ КОГДА. НИ КОГДА ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТЕТЬ ДРУГИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ТАМ БИЛЕТЫ!!!!!! в случае проблем, или малейшим опозданием на рейс, Вас просто продинамят.... Уважаемые пассажиры. у меня был случай, когда я опаздывала на регистрацию рейса от ЮТЕЙР. представитель вместе со мной бежал. оформлял доп. посадку, посадили в самолет и отправили, я даже испугаться не успела (билет был эконом класса и я было одна , здесь же речь идет о 4-х). РЕШИЛА ОБРАТИТСЯ В СУД. ТАК КАК ДЕЛО КАСАЕТСЯ НЕ ЕДИНСТВЕННОГО ПАССАЖИРА, А ГРУППЫ ЛИЦ, ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ МНЕ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ В Т.Ч И МОРАЛЬНЫХ. как мне пояснил их представитель, что в аэропорту есть камеры и они нам могут показать, во сколько пассажиры пришли на рейс (меня это вполне устроило, так как они реально пришли в 15-15 и в 15-20 уже были у стойки регистрации) Это возмутительно и недопустимо, в части работы с клиентами. Я понимаю, что есть правила, но минута в минуту прекратить регистрацию понимая. что есть 4 пассажира не прошедших её, это не совсем правильно, тогда просто не продавайте бюджетные билеты, если работать с такими пассажирами Вам не интересно. А больше всего возмутило отношение сотрудников компании к пассажирам, им все-равно и им на них плевать. Я не остановлюсь на этом отзыве, меня очень огорчил тот факт, что даже до банального переоформления они снизошли после того, как я сказала, что вынуждена буду обратится в суд, только после этого, они сказали. что я могу переоформить билет, а до этого говорили, что только через покупку нового билета может быть решена моя проблема. Это просто ужас а не компания!!!!!!! Я записала с ними все разговоры и просто из принципа пойду до конца)
Добавить отзыв
елена
07 июня 2015 22:01
-0 +0 Оценить комментарий:
WZ-135 Москва (Домодедово)- -Минеральные (Минеральные) Летел рейсом перед носом у стойки закрыли регистрацию, по просьбе моей сотрудник аэропорта просил представителя открыть доп. регистрацию. но представитель отказал, нахамил и отправил к оператору. Ужасная компания, ни кому не рекомендую. Всякое на своем веку видал, со многими авиакомпаниями но такого точно еще не видал. там же встретил 2-х пассажиров на этот же рейс, они успели пройти на регистрацию, но не успели на посадку, женщине стало плохо. пришлось срочно бежать в дамскую комнату, их просто не пустили на рейс, люди остались ночевать в аэропорту до утреннего рейса. Представитель а аэропорту просто стальная непробиваемая особа, совершенно не клиентоориентированная, которая не выходит к пассажирам, проблемами не занимается (видимо по этой причине на дверях вмятина, сам с трудом сдерживался) просто хамит и плюет на пассажиров.
Добавить отзыв
Аэлита
16 декабря 2014 19:54
-0 +0 Оценить комментарий:
Попали в очень неприятную ситуацию, за 40 минут до вылета нам с мужем и трехлетним ребенком объявили, что регистрация закончена, хотя мы подошли к стойке регистрации за 50 минут до вылета и девушки на месте не было, пока с ребенком ходили в туалет, она подошла и потом сказала, что здесь и сидела. Пришлось ночевать на вокзале с ребенком, и потратить 17 700 на другие билеты, деньги не вернули ни сколько. Домодедово 6.12.2014
Добавить отзыв
Gala
05 декабря 2014 00:08
-0 +1 Оценить комментарий:
Считаю нужным оставить свой отзыв, так как может кому-то он поможет избежать неприятностей. Хуже авиакомпании не встречала! Купила билет на новогодний рейс. Через 2 недели мне позвонили и оповестили что рейс отменили. Оформила возврат билета, пришло подтверждение возврата денег на карту. Обещали вернуть деньги в течение 20 рабочих дней. Прошел срок - деньги не вернули. Позвонила в авиакомпанию, оператор сказала, что возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней. Ок. Жду еще 10 дней, перезваниваю. Операторы отмечают мою заявку "срочной" и обещают перезвонить в конце рабочего дня...звонка так и не было. Проходит еще какое-то время я перезваниваю сама, чтобы уточнить результат. Никто ничего не знает, советуют написать претензию через почтовое отделение!!!!! И так с момента покупки билета прошло почти 3 месяца и деньги мне видимо возвращать никто не собирается...Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту авиакомпанию. Если только у вас есть лишние деньги, лишнее время и лишние нервы;)
Добавить отзыв
екатерина
21 июля 2014 13:25
-0 +1 Оценить комментарий:
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! ПЫТАЛИСЬ БРОНИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ САЙТ - ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ, НО БРОНЬ НАМ НЕ ПОСТУПИЛА И ДЛИТЕЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х ДНЕЙ ПОКАЗАЛИ ТОЛЬКО ОДНО: ЧТО НИКАКИХ ДАННЫХ О НАС И НИКАКИХ БИЛЕТОВ НА НАС У НИХ НЕ БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО!!! НО!!! КАК ТОЛЬКО К НИМ ПОСТУПИЛИ ДЕНЬГИ( ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ) ОНИ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ОФОРМИЛИ БИЛЕТЫ!!!мы к этому времени заказали билеты уже в другой авиакомпании. При якобы возврате оформленных задним числом билетов они собираются снять с нас штраф очень приличный. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.МОШЕННИКИ!
Добавить отзыв
Игорь
11 августа 2013 23:19
-0 +1 Оценить комментарий:
Очень плохо: рейс отменили. ближайший рейс через 10 часов 30 минут,при этом никто не удосужился предупредить пассажиров. 11.08.13
Добавить отзыв
Гость
07 января 2013 08:55
-0 +0 Оценить комментарий:
Сидим в Челябинске, не можем вылететь в Москву, сейчас объявили задержку не 5 часов как ранее, а уже на 7 часов! Это как понимать? Есть и пить хочется! Представителя так и нет!
Добавить отзыв
Елена
07 января 2013 08:51
-0 +1 Оценить комментарий:
Не летайте народ на Ред Винкс, задерживают вылеты на 5-6 часов, представителя не найти, или не хотят, по прилёту в Москву, буду на них в суд подавать! Воды не дают, еды тоже, я уже молчу об условиях! Выгнали в общий зал, холодно, интернета нет, зато предлагают в зал ожидания бизнес класса, ха, за наши конечно бабки, совести нет! Рейс Челябинск Москва, 07,01.2013, время вылета 6:15, а сейчас 9-51, и никому нет дела до нас! Бардак полный!
Добавить отзыв
Гость
07 января 2013 08:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс wz112, Челябинск Москва, 07.01.2012, время вылета 6:15, сидим в Челябинске в аэропорту, рейс задерживают более чем на 5 часов, ни воды, ни еды, ни представителя добиться не можем, администратор аэропорта ссылается на то, что еду подготавливают, хотя бы воду дали!!! Цены в аэропорту не маленькие, но до нас нет никому дела! Написали претензию, ждем представителя уже 4 часа! Бардак полный!
Добавить отзыв