Найти, сравнить и купить авиабилет
Ред Вингз Red Wings ИАТА: WZ, ИКАО: RWZ

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
29 ноября 2012 09:07
-0 +1 Оценить комментарий:
заказал электронный а/б на 29.11.12 на рейс wz 140 Махачкала-Москва на сайте.должно было придти уведомление на эл.почту еще 28.11.12...не пришло...отправился в а/п наугад,есть ли я в списках...29.11.12.08:06
Добавить отзыв
Гость
04 октября 2012 18:59
-0 +0 Оценить комментарий:
Елена 04 октября 2012 Недавно летели данной а/к в Малагу. Претензий нет. Так что "Ред вингз" мне лично понравилось летать)
Добавить отзыв
Алексей
11 сентября 2012 09:42
-1 +1 Оценить комментарий:
Сегодня приехал во Внуково для вылета в Калининград. На стойке регистрации мне сказали что "регистрация пассажиров закончена" хотя оставалось 7 минут. Девчата сказали что регистрация на рейс ред вингз в базе еще не закрыта и связавшись с представителем компании ничего не смогли сделать, т е зарегистрировать на рейс, т.к. По громкой связи дали команду регистрацию закрыть через 2 минуты, пассажира не брать. Всебы да ничего, но я прилетел в Шереметьево в 5-20 утра а во Внуково, у стойки регистрации был в 7-47. Конец регистрации в 7-55. Рейс в 8-35. И как это называется??? Свинство? была бы не девушка представителем компании - получил бы в глаз автоматически. В офисе компании та самая девушка Татьяна упорно утверждали, что на стойке регистрации никого не было! Т.е. Мне самому себе не верить? Или я никто для компании и звать меня Никак? БОЛЬШЕ Советовать никому не буду компанию ред вингз! И имя этой компани правильное - ред anus! Девиз - нам плевать на пассажиров. Подход к работе - мы еще должны работать? Или в Москве все так? Алексей, потерянный пассажир. Летаю часто, с 1996 года.
Добавить отзыв
Денис
29 августа 2012 12:27
-2 +0 Оценить комментарий:
25.08.2012 рейс 9742 Хургада-Внуково. Задержка рейса на 2 часа 20 минут. После взлета самолет долго не мог набрать высоту - то резко снижался, то также резко взлетал, сильно трясло. Минут через 20 такой тряски выпали кислородные маски - пассажиры были в шоке. Через некоторое время объявили, что самолет снизился до безопасной высоты в 3000 метров и уже можно дышать без масок, а также что борт возвращается назад в Хургаду, но через 10 минут сообщили, что летим все-таки в Москву. От переживаний некоторые пассажиры теряли сознание. Вторая часть полета прошла нормально, приземление - тоже как обычно.
Добавить отзыв
Юрист
29 июля 2012 00:35
-0 +1 Оценить комментарий:
При нарушениях со стороны авиакомпании пишите жалобу в Ространснадзор и Транспортную прокуратуру через их интернет-приёмные, их координаты: Московская транспортная прокуратура http://www.mmtproc.ru/i-reception/ и Ространснадзор http://www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.php . Там их быстренько подлечат!
Добавить отзыв
Юра
23 июля 2012 21:02
-1 +1 Оценить комментарий:
Работал в этой компании - НЕ ЛЕТАЙТЕ, НЕБЕЗОПАСНО! Международная организация SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft - Оценка Безопасности Иностранных Судов)признала документально кучу нарушений как самого состояния самолетов (двигатели, протечка мазута внутри, старые зап.части, экипажем не рапортуются видимые технические нарушения перед полетом, экипажи мотаются туда-сюда без отдыха, что влияет на физическое и моральное здоровье пилотов). МОЙ СОВЕТ : Безопасность дороже, лучше переплатить за рейс...Я уже не говорю о постоянных задержках!
Добавить отзыв
Гость
16 сентября 2012 13:11
-0 +0 Оценить комментарий:
Во мноих а\к работал. Везде свое! Так что не бзди!
Добавить отзыв
Гость
18 июля 2012 20:19
-0 +2 Оценить комментарий:
29.06.2012 рейс Сургут-Анталья. Задержка рейса -5 часов, взлет посадка - не для слабонервных, трясло, как на разбитой дороге. Через час после взлета работал 1 туалет в "хвосте".Стюардессы неухоженные, всем своим видом показывают как мы им уже надоели.12.07.2012 летим обратно, без задержек рейса, но на борту только минералка без газа, и ОДИН работающий туалет. Зато полет - как по автобану, ниразу не тряхнуло. Самолет относительно комфортный ТУ-204, хотя при посадке можно было бы обращать внимание на ОЧЕНЬ высоких пассажиров.
Добавить отзыв
Sergey
30 июня 2012 12:32
-0 +2 Оценить комментарий:
Очень понравился самолет.
Добавить отзыв
Татьяна
11 июня 2012 04:11
-0 +1 Оценить комментарий:
май 2012.Вылетали из Шереметьево терминал С в Анталию, вылет задержали на час, причем была полная путаница с объявлениями. Обратно вылетали с задержкой на 1.5 часа, самолет задержался с прилетом из Москвы, в аэропорту ничего не объявляли вообще.
Добавить отзыв
Гость
19 октября 2011 12:39
-0 +3 Оценить комментарий:
Доброго дня! Летели 11.10.11 в Анталию. Самолет Ту 204 бортовой номер RA-64046.Все понравилось : не скрипит, не отваливается, вежливый экипаж и хорошо накормили! отценка 5! Обратно возвращелись 18.10.11. Тоже Тушка,но с бортовым номером RA-64018. Все на много хуже!!!! места попались 17 ABCD, на месте 17 B кресло не фиксировалось в вертикальном положении!Обратили внимание бортпроводнице на сей факт.получили ответ "Ничего страшного!на колени сзади сидящему не упадете!", на месте 17 А привязной ремень не застегивался! ответ от того-же проводника получили примерно такой-же,как и с креслом,только с поправкой,что далеко в перед не улетишь!Остальные проводники на нас посто не реагировали!Больше общаться не захотелось! на обед была ТОЛЬКО рыба,хотя детям и подросткам предлогали и курицу....На нашем 17-ом ряду закончились ланч-боксы и мне принесли то,что осталось с завтрака...так и не попробовал плавленного сыра ((( в дальнейшем сильно задумаюсь о выборе авиакомпании
Добавить отзыв
Гость
16 сентября 2012 13:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Я вообще господа от вас в шоке! Просто бедные проводники не знают как реагировать, простите, на вашу тупость! Поймите раз и на всегда: за вылет самолета отвечают определенные лица, данные лица сопровождают машину в полетах по России и загран! Ни кто и никогда не выпустит неисправную машину на взлет! А пардон про питание писать вообще не этично, вы берете самые дешевые билеты, и хотите вип сервис... где логика ?
Добавить отзыв