Найти, сравнить и купить авиабилет
Ред Вингз Red Wings ИАТА: WZ, ИКАО: RWZ

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
09 октября 2011 10:16
-0 +1 Оценить комментарий:
9826 Анталия -Казань, 8,10,2011. Были изрядно удивлены на регистрации рейса объявление на стойке - За небольшую плату Вы можете зарегистрироваться без очереди и получить комфортабельные места. Египетские погонщики верблюдов отдыхают... В телефонном разговоре с представителем WZ цена перегруза 4 евро/кг, при регистрации 15 долларов.
Добавить отзыв
Гость
04 октября 2011 11:49
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс WZ9686 Анталия-Домодедово от 01.10.11. Вылет задержали на 3 часа,вместо 11.20 улетели в 14.30. Кормили вполне прилично, персонал не хамил, а даже наоборот вел себя достойно. Самолет за нами прилетел с опозданием на 2 часа, пока подготовили его, заправили прошел еще час. Расстояние между сидениями хорошее по сравнению с Уральскими авиалиниями, где сидеть было просто невозможно. Чартер есть чартер.
Добавить отзыв
Гость
11 сентября 2011 13:26
-0 +4 Оценить комментарий:
До сих пор (11.09.2011 по состоянию на 13.30), рейс 9675 авиакомпании Red Wings на Барселону сидит в аэропорту Внуково (должен был вылететь 10.09.2011 в 17.10!!!) и никто из официальных лиц, ответственных за отправление пассажиров, ничего не может сказать про то, КОГДА ЖЕ наконец будет вылет!!! Это БЕЗОБРАЗИЕ!!! Слава богу им хоть ваучеры дают на еду - но согласитесь - это слабое утешение уже после 18 часов сидения в аэропорту и после бессонной ночи проведенной на стульях в ближайшем кафе... Турфирма "Нева" бронировала места на данный рейс для тех, кто покупал у нее тур - там естественно тоже отмахиваются, ведь это "не их проблема" что люди, "доверяя" турфирме с 20 летним стажем и покупая тур - теперь в заложниках у НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ АВИАКОМПАНИИ! Зачем работать с такими перевозчиками, если заранее известно, что будут такие последствия???... ПОЗОР АВИАКОМПАНИИ RED WINGS и ЕЕ РУКОВОДСТВУ, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ!!!
Добавить отзыв
Гость
26 июля 2011 22:03
-0 +2 Оценить комментарий:
Всем добрый день, сегодня 26.07.11 летели рейсом 9618 компании РедВингс из Анталии во Внуково, такого хамства со стороны проводников раньше даже на внутренних рейсах других компаний видеть не доводилось. Бортпроводники просто истерички, сами создали конфликтную ситуацию с пассажиром (летел с двумя детьми и женой) и довели ее до критической ситуации и вызвали на борт по прилету полицию. Хотя можно было все решить двумя корректными фразами со стороны бортпроводников и не ронять авторитет отца в глазах детей. Это говорит о полной некомпетентности персонала и полном неуважении к тем людям, кто элементарно старше их по возрасту и кто приносит деньги их компании. Больше не хочу попасть в тот "совдеповский" хамский период отношения к людям и никогда не воспользуюсь "услугами" этой компании. Елена.
Добавить отзыв
Гость
24 июля 2011 20:03
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели в Испанию из Москвы 09.07.2011. обратно 23.07.2011,туда летели кошмар полный, рейс задержали почти на 8 часов, по техническим причинам, сначала 3 часа меняли тормозные диски у шасси потом с кондиционером были какие-то проблемы, представители авиакомпании ред вингс ничего конкретно не объясняли ,люди звонили в руководству авиакомпании телефоны были все отключены. напитки нам предоставили через 3 часа, а про еду сказали вас покормят в полете, хотя должны были выдать ваучеры на питания по закону, но закон их мало волнует, запасного самолета у них не было, все были в полете, на вопрос арендовать самолет, ответ был таков это невозможно у них нет таких денек. Я понял так что самолеты ремонтируют между полетами по-быстрому. представители авиакомпании сказали мы вам билеты на рейс не продавли вы их сами купили, это ваши проблемы ,компенсации о задержки рейса не может быть и речи Долетели до Барселоны хорошо, взлет посадка прошла плавна, командир экипажа Фролов свою работу выполнил на отлично. кормили хорошо. обратно летели без задержки, но очень трясло Я думал что недалетим, очень сильно заложило уши, весь полет в самолете стоял какой та гул. больше я этой авиакомпании не полечу ,и другим не советую, лутьше на наших самолетах не летать, они хоть и новые но Боинги и айрбасы старые надежней,
Добавить отзыв
Гость
08 августа 2011 18:08
-0 +0 Оценить комментарий:
Абсолютно согласен,такой же бардак только на другом рейсе
Добавить отзыв
Гость
19 июля 2011 21:21
-0 +1 Оценить комментарий:
рейс Сургут-Анталья и обратно, 4 и 17 июля. Ничего не скажу про регулярные рейсы Ред Вингз, но чартер - просто ужас! Туда еще более или менее сносно, но вот обратно!!! В самолете было оч. холодно, пледов не было даже для детей!!! Питание - ужас! Слипшиеся непровареные макароны. Борт-проводники напоили-накормили всех минут через 5 после взлета и потом забыли про всех напрочь. Я понимаю, что чартер стараются сделать как можно дешевле, но не нужно экономить на качестве. Самолеты, кстати, тоже в отвратном состоянии, при выходе заметила, что очень много чего в салоне перемотано скотчем!!! Да после этого, не любимый мной ЮтЭйр просто авиакомпания хай-класса!!!!!!!
Добавить отзыв
Гость
18 августа 2011 16:54
-0 +0 Оценить комментарий:
так это же вы СВИНЬИ всё портите,а потом плачите.Советую летать бизнес авиацией там и еда из элитного ресторана и напитки,но боюсь денег у вас на токое нет так что ,,,,,,
Добавить отзыв
Гость
24 августа 2011 21:41
-0 +0 Оценить комментарий:
ты просто обычный муфлон!!!
Добавить отзыв
Гость
24 августа 2011 21:44
-0 +0 Оценить комментарий:
это я не про отзыв,а про реплику о свиньях!
Добавить отзыв
Гость
09 июля 2011 13:17
-1 +1 Оценить комментарий:
Летели с RedWings 12.06.2011 в Анталию из Домодедово, слава богу только в одну сторону. Рейс должен был вылететь 4-30 утра, его задержали до 16-30. Представитель авиакомпании приехала только в 5 утра, вела себя по хамски. Сказала, что наш самолет сломан, мы полетим на другом, который сначала слетает в Уфу, потом в Анталию, потом обратно в Уфу, и только потом за нами, точно время не было названо. Сначала обещали расселить в гостинице, потом отказали, выдали по два талона на питание в Елки-Палки по 250 рублей каждый и в билетах написали что обеспечили двухразовое горячее питание. На самом деле на эти 500 рублей смогли купить салат из капусты, тефтели (одну), рис на гарнир и чай. Когда наконец посадили в самолет это был ужас. Самолет древний, как, простите, испражнения мамонта, стюарды замученные. Как на взлете начало трясти, так и трясло до самой посадки, думали самолет развалится и мы не долетим. Вообщем теперь в первую очередь буду обращать внимание ни на туристическую компанию, а на авиаперевозчика, что и всем остальным советую. Эту авиакомпанию можно смело называть не RedWings, а РэдСвин.
Добавить отзыв
Гость
05 июля 2011 15:26
-0 +1 Оценить комментарий:
Купите пледы, очень холодно, просто невыносимо Челябинск-Анталия 9/06/11, персоналу маски с улыбками и по конфете чтоб не хамили! Отвратно, очень отвратно, все кто летели просто в шоке.
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2011 18:31
-3 +4 Оценить комментарий:
На регистрации ДМД-Доламан(Турция) вымогали 1000 руб, чтоб посадить всех (3-х) вместе.....просто ужасает хамство, грязные борты с помятой обшивкой,хамовитыми базарными проводницами, крайне НЕ рекомендую!
Добавить отзыв
Гость
23 июня 2011 15:20
-1 +17 Оценить комментарий:
Ужасно не пунктуальная авиакомпания. 7 пятниц на неделе. Как турагенту мне очень стыдно, что наши туроператоры работают с ними. Они подводят нас. Туристы, конечно, очень злятся и в первую очередь шишки валят на нас, на агентов. Когда мы продаем туры, мы стараемся предложить наиболее удобные рейсы, но после подтверждения тура незадолго до вылета начинаются фокусы Red Wings: 17 марта бронируем тур из Казани в Анталью с вылетом 12 июля WZ 9825 в 06:00, обратный рейс 21 июля в 23:30 (туристы рады, что не теряют 2 дня) 2 июня получаем уведомление, что рейс 12 июля переносится на 15:00 (теряем 9 часов), а 21 июля рейс вообще не состоится, так как авиакомпания решила поменять график полетов. Летим 22 июля в 08:30 (доплачиваем за доп. сутки в отеле и теряем 15 часов). Туристы обижены, все шишки на нас, на турагентство, мы дескать обманули. 26 июня. Получаем новое "письмо счастья" - рейс WZ 9825 переносится на 14:00 (ура, отыграли 1 час), обратный рейс WZ переносится на 13:30 (ура, чтоли... теряем всего 10 часов)... До 12 июля еще 2 недели с хвостиком... Ждем-ссс. Я уже боюсь звонить туристам... Тот же самый рейс на 26 июля и обратно 5 августа тоже уже переигран. Но еще не вечер. Фокусникам Ред Вингз еще целый месяц чтоб поупражняться на нашем терпении. И вопрос к туроператорам Санмар и Корал - "А был ли мальчик?" Есть такое подозрение, что и не было никаких удобных вылетов: в 6 утра туда и в 11 вечера обратно. Просто замануха, чтоб турист клюнул. А потом как ни в чем ни бывало, скажут нам, что рейс перенесли...
Добавить отзыв
Гость
02 сентября 2012 12:42
-0 +0 Оценить комментарий:
А вы не стыдитесь... И не предлагайте перелет от данной авиакомпании!!! Чтобы потом не краснеть...А то как турагент, вы свой процент от этой стайки уродов имеете, а здесь стыдитесь! Стыдно вам должно быть за то, что вы вообще дело с этой авиакомпанией имеете!!!
Добавить отзыв