Найти, сравнить и купить авиабилет
Уральские авиалинии Ural Airlines ИАТА: U6, ИКАО: SVR

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Наталья
09 января 2017 09:51
-0 +0 Оценить комментарий:
Могу сказать одно, я воспользовалась этой авиакомпанией не по доброй воле, а так распорядился тур оператор,летели 30.12.2016 в Дубай и обратно 8.01.2017 рейс 891/892 у меня нет слов. ДА ИМ ТОЛЬКО НАД УРАЛОМ НАДО ЛЕТАТЬ!!!!!! Люди держитесь от них подальше!!!!!!! Туда задержка на час еще терпимо, но на регистрации отсутствует элементарно представитель авиакомпании, семья регистрировали на разные места и меня в том числе, ребенок 11 лет на одном я на другом муж в конце салона, на вопрос бортпроводникам как может ребенок сидеть отдельно от матери только разводят руками, на вопрос в случае аварийной ситуации кто моему ребенку будет помогать, пожимают плечами, а когда им было сказано что по правилам пассажирским перевозок дети до 12 лет должны сидеть только с одним из родителей они сказали ))))) а что мы можем сделать....... работать не умеют и не хотят..... Появился представитель... когда ему сказали по чему его не было на регистрации он просто сбежал! Ну обратно вообще на пять часов задержка. Питание кошмар, сидели на 13 ряду, предлагали как обычно рыба-рис, курица-ГРЕЧА!!!! Это так сказала стюардесса, именно ГРЕЧА!!! И блинчики с мясом, которые закончились на 10 ряду на 17 опять появились! Командир представился просто МИША! Вообщем я такого вообще не видела хотя летаю часто и сама отработала в пассажирских перевозках 15 лет. Самолеты вообще не понимаю как допускаются к перевозкам, на многих креслах отломаны подлокотники, а кресла вообще не откидываются.
Добавить отзыв
Андрей
13 ноября 2016 20:32
-0 +3 Оценить комментарий:
Все познается в сравнение....Думал Аэрофлот "зажрался" начиная от нелепых правил - покажи посадочный заходя на борт, заканчивая обедами....на самом деле это мелочи, хорошее отношение, общение, понимание у Аэрофлота есть...А вот довелось мне лететь в Екатеринбург уральскими авиалиниями....уже на стойке регистрации встречает меня хабалка, размалеваная как рыночная продавщица и начинает беседу в стиле "Ааааа", "Чееегооо", "Кудааа"...."за багаж плати"....к слову перевес у меня 1 кг от разрешенного веса, я без ручной клади вообще (комп в багаж запихал, что бы не таскаться)....и это чудо отправляет меня оплачивать багаж стоимостью будь у меня перевес в 10 кг!! Со словами: "каждый пассажир ОБЯЗАН иметь ручную кладь!" Ну что же правила есть правила, но в какой манере общалась эта дама, реально почувствовал себя на рынке (с бедными якутками, стоящими впереди меня, разговаривала вообще как с умственно отсталыми..). Ну а дальше стюардессы раскидывающие булки (ну! не свои, а типа обед)....стучащие по спящему пассажиру с вопросом "вы нашу булку есть будете?" без соков, лимонада, а только кофе и чай, который тут же сами стоят и "обсерают".....вообщем все познается в сравнение.....обратный билет конечно сдам, благо не за свой счет! Вернусь к старому доброму Аэрофлоту! Ну или победу попробую!
Добавить отзыв
Гость
30 октября 2016 12:30
-1 +1 Оценить комментарий:
Благодарим Уральские Авиалинии за прямой рейс Санкт-Петербург/ Кемерово. Очень давно этого ждали).
Добавить отзыв
Марина
21 июля 2015 10:38
-2 +1 Оценить комментарий:
U6-901 Екатеринбург - Прага. Летали из Екатеринбурга в Прагу 12 июля туда и 19 июля обратно. Вылетели без задержек, очень хороший взлет и посадка. Боялась летать до приступов паники, но командир воздушного судна - отличный профессионал, низкий поклон всему составу Уральских авиалиний за высокий уровень безопасности. Удивляюсь людям, которые гневаются на сотрудников авиакомпаний за задержки рейсов. Рекомендую почитать книгу о воздушных полетах и необходимых условиях для безопасного полета самолета. Если этих условий нет (определенная погода, которую глазом не замерить, или определенные показатели технических устройств), никто не рискнет Вашей жизнью и не станет взлетать. За погодные условия не отвечает Авиакомпания. Поэтому прежде чем ругать за задержку полета, задумайтесь, что именно о Вашей безопасности думают командиры самолетов. Четко работает экипаж, чувствуется в каждом маневре и в работе всего персонала на борту. Никаких нареканий к питанию нет, это просто дело вкуса. На вызов бортпроводники приходили быстро, реагировали адекватно, просьбы все выполнили. Хорошая Авиакомпания и в первую очередь надежная во всём.
Добавить отзыв
Илья
16 июля 2015 06:54
-0 +4 Оценить комментарий:
Я ещё не улетел, но компания накосячила даже при покупке билетов через сайт с помощью банковской карты! Покупал через официальный сайт, http://www.uralairlines.ru/. Рейс Новосибирск-Ростов (пересадка в Домодедово). После получения кода подтверждения оплаты, я был отправлен на основой сайт с сообщением, что "ваша сессия закончилось, попробуйте позднее"!!! Деньги списались, а посадочной талон или вообще какое-то подтверждение сделки не пришли!!! В call-центре работают тупые девахи, которые даже не могут сказать, сколько займёт решение вопроса и не могут переключить на компетентного человека. Отправил запрос на спец.почту, жду ответа. В течении 24 часов должны ответить. Прошло 9 часов... Единственное радует,что у меня вылет должен быть только 8 августа. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ САЙТ!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ САЙТ!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ САЙТ!
Добавить отзыв
Гульназ
03 июля 2015 14:29
-0 +3 Оценить комментарий:
Пока я писала все что пережили мы, я узнала, что моя Претензия доставлено в головной офис и приняла и расписалась Lyagalova A., в четверг 02/07/2014. Пошел обратный отсчет, мы просили ответить нам в течении 10 дней. Ну что, подождем до 16/07/2015(10 раб.дней)
Добавить отзыв
Гульназ
03 июля 2015 13:54
-0 +3 Оценить комментарий:
Очень не ответственные представители у авиакомпании,должны были улететь 29/05/15 рейсом U6-2803 из Москвы в Бишкек, пришли за 20 минут до закрытия регистрации, нас было 2 взрослых, я и муж и четверо детей из которых двое свои, двое племянники и все несовершеннолетние. При регистрации я видела, что представитель Каратаев Александр, не посмотрел документы моих детей (свидетельства о рождении), и даже не вытащил их из файла чтобы зарегистрировать. Соответственно я спросила почему он не стал проверять документы моих детей, на что он ответил что всех зарегистрировал и в спешку направил нас в сторону пограничного контроля, где и выясняется, что на моих двоих детей не выдали посадочные талоны. В связи с чем нас не пропустили дальше, вернувшись на регитрационную линию мы попросили выдать пос.талоны на детей, на что ответили, избегая нас, не хотя отвечать, Билеты были не правильно оформлены,одна цифра и буква в серии Свид.о рождении упущена. Сказали, что билет сгорел, летите сами, оставьте детей, я не понимаю как нормальный адекватный человек может оставить своих НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ детей оставить и улететь. На нашу просьбу позвать того представителя, который нам уверял что оформил ВСЕХ НАС ШЕСТЕРЫХ, Каратаева Александра, другие представители авиакомпании Бехелев Владимир и старшая смены Штылева О.Г. нам отвечали что он не может подойти, говорили разные причины то он вышел покурить, то он на другой линии, один из представителей вообще отказался показывать свой бейджик, мало того угрожали что милицию вызовут если мы тихо не уйдем. При нас они "позвонили", но я не уверена что они действительно звонили, сказали причину такую: "Билеты ваших детей изначально были не правильно оформлены, что якобы упушена одна буква в серии или цифре в номере Свид.о рождении. Билеты сгорели, идите разбирайтесь с агентством где брали билеты." Бред какой то, оба родители там, все документы там, никакого варианта даже не предложили нам, только мягко посылали угрожая что вызовут милицию, на какого они тогда представителями называются если не помогают пассажирам в таких ситуациях.Мы сказали, что быть такого не может быть, иначе нам билеты не продавали бы. В итоге мы простояли с четырьмя несовершеннолетними детьми. Мы в итоге уже были рады что успели хоть багаж обратно получили. Мы возились почти до 12ти ночи по вине представителей. На следующий день я поехала в агентство где покупали билет, где нам доказали, что все билеты были правильно оформили. Позвонила даже в Билет.ру, откуда агентство выкупило нам наши билеты, и там нам сказали что все верно указано. Даже удивились, ссылаясь на то, что при оформлении авиабилетов допускается ошибка до трех букв, и то если это в фамилии или имени, и еще сказали что серия вообще не указывается в электронном билете. Так как у нас у же был обратный билет на 15/06/14 нам каждый час был важен, мы купили билеты на 31/05/15 намного дороже, на деньги которые мы планировали тратить во время отпуска. Таким образом у нас испортился весь отпуск, мы не успели на запланированные мероприятия у себя на родине. Авиакомпания причинила нам очень огромный моральный ущерб, не говоря уже о финансовом ущербе. Вернувшись с отпуска я собрала все документы, обратилась к юристу, написали Претензию в адрес авиакомпании, изложили всю ситуацию, все расходы которые нам пришлось понести, где мы потребовали ответить в течении 10 дней. Иначе мы будем вынуждены обратиться в суд и в правоохранительные органы. Отправлена была эта претензия 01/07/15 в главный офис авиакомпании в Екатеринбург по DHL. Будем ждать ответа, посмотрим, что как решится. Желаю всем не попадать в такую ситуацию, особенно кто с детьми, и проверяйте все, если даже представители уверяют вас что все оформлены и все хорошо, видите как это ВСЕ ХОРОШО нам обернулось совсем не хорошо.
Добавить отзыв
Александр
29 июня 2015 15:24
-0 +4 Оценить комментарий:
Уважаемые господа и товарищи !!! Не летайте авиакомпанией "Уральские авиалинии". Во время перелёта мне разломали чемодан полностью, так что еле доехал до дома. Написал им претензию на которую они ответили что 600 рублей за это хватит. А ведь просил по честному всего 2000 рублей. Если обманули меня то обманут и Вас.
Добавить отзыв
Максим
14 июня 2015 20:34
-0 +4 Оценить комментарий:
Сегодня летел из москвы в симферополь, рейс 2841 были проданы билеты 15 пассажирам на одно место, в итоге пассажиры чуть не подрались и были выеуждены ждать куда их рассадят. Просто ужас! Отзыв об этом почему то уже 1 раз удалили!
Добавить отзыв
Максим
14 июня 2015 16:00
-0 +2 Оценить комментарий:
На рейс 2842 москва симферополь продали порядка 10 билетов на одни и те де места, в итоге люди в самолете чуть не передрались!отвратительная авиакомпания
Добавить отзыв