Найти, сравнить и купить авиабилет
Дубай-2011
Вроде весна на дворе, но погода не позволяет это почувствовать. Поэтому возвращаюсь к солнечным фотографиям с Дубайского авиасалона. Посмотрим на F-16E block60 на земле и в небе. Особо распространятся о самолетах не буду, т.к. сделал это все еще в прошлом посте о F-16E. А сейчас просто в основном картинки.В 2009 году на статической стоянке был самолет с номером 3066, а летал 3060. В 2011 году уже другие самолеты: на статике 3072 и летает 3081. Все это самолеты из партии в 81 экземпляр, поставленной ОАЭ.
вид справа
![](/sites/default/files/fotobank/2_99.jpg)
слева,надо было успеть, пока не набежала толпа посетителей:-)))
![](/sites/default/files/fotobank/3_93.jpg)
вид снизу
![](/sites/default/files/fotobank/4_86.jpg)
я так и не смог понять,это такая окраска с чем то желтым и красноватым или всего лишь песок на обшивке?
![](/sites/default/files/fotobank/5_85.jpg)
пойдем рассматривать самолет, рассматривал с помощью ширика, экспериментировал
![](/sites/default/files/fotobank/6_80.jpg)
хвост
![](/sites/default/files/fotobank/7_76.jpg)
на статической стоянке находится самолет f-16e block 60 серийный номер 00-6047 также RE-47 еще есть номер 3072 и наконец,он в свое время имел гражданскую регистрацию в сша-N60080. Зачем им это надо было или такова процедура передачи самолетов на экспорт?
![](/sites/default/files/fotobank/8_71.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/9_71.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/10_68.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/11_67.jpg)
попытался запрыгнуть повыше, чтобы посмотреть в глаза чудищу, но не очень дотянулся.
![](/sites/default/files/fotobank/12_65.jpg)
все же пыль видимо
![](/sites/default/files/fotobank/13_61.jpg)
забираемся под самолет
![](/sites/default/files/fotobank/14_63.jpg)
крупнее воздухозаборник
![](/sites/default/files/fotobank/15_61.jpg)
вид сбоку, что меня поражает, это лампочки, стробы и прочая световая хрень на самолете как будто только из aircraftspruce:-)))
![](/sites/default/files/fotobank/16_57.jpg)
фонарь этого замечательного самолета,тонирован.Самолет одноместный
![](/sites/default/files/fotobank/17_54.jpg)
тут хорошо видны дополнительные баки между крыльями и фюзеляжем
![](/sites/default/files/fotobank/18_51.jpg)
под красным чехлом датчик угла атаки?
![](/sites/default/files/fotobank/19_47.jpg)
для открытия аварийного фонаря, надо нажать на кнопку и потом вытягивать кольцо на 6 футов, до тех пор, пока фонарь не отстрелится?
![](/sites/default/files/fotobank/20_49.jpg)
вид сзади
![](/sites/default/files/fotobank/21_46.jpg)
передняя стойка
![](/sites/default/files/fotobank/22_45.jpg)
фонарь
![](/sites/default/files/fotobank/23_40.jpg)
нос с другой стороны, что это за похожий на щель датчик?
![](/sites/default/files/fotobank/24_42.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/25_36.jpg)
вид слева
![](/sites/default/files/fotobank/26_35.jpg)
а теперь в воздух поднимается его младший брат, самолет с номерами 3081, серийным номером 00-6081 RE-56 и опять имевшим гражданскую регистрацию в Америке N16EX
![](/sites/default/files/fotobank/27_35.jpg)
на исполнительный, пилот местный, готовится
![](/sites/default/files/fotobank/28_33.jpg)
взлет,у самой полосы от жары воздух просто течет и все метров до пяти абсолютно размытым получается. Взлетате сразу с дымовыми шашками.
![](/sites/default/files/fotobank/29_31.jpg)
убирает выворачивая свои ножки
![](/sites/default/files/fotobank/30_32.jpg)
пока для набора скорости видимо держит один угол
![](/sites/default/files/fotobank/31_33.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/32_28.jpg)
уборка шасси
![](/sites/default/files/fotobank/33_31.jpg)
после уборки шасси тангаж резко увеличивается
![](/sites/default/files/fotobank/34_30.jpg)
и самолет почти вертикально уходит в небо
![](/sites/default/files/fotobank/35_27.jpg)
для меня загадка: когда вот такой огненный шлейф это форсаж, или просто больший режим работы?
![](/sites/default/files/fotobank/36_22.jpg)
как красиво заворачивается дым
![](/sites/default/files/fotobank/37_22.jpg)
ну и кувыркасы в воздухе,вертикальная бочка
![](/sites/default/files/fotobank/38_21.jpg)
и разгоняясь вниз
![](/sites/default/files/fotobank/39_19.jpg)
бочка позволяет нам рассмотреть самолет со всех сторон
![](/sites/default/files/fotobank/40_19.jpg)
хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.....
![](/sites/default/files/fotobank/41_17.jpg)
теперь его виражи, где он нам покажет свое брюшко
![](/sites/default/files/fotobank/42_14.jpg)
когда вижу их эмблему на крыльях, мне все время кажется, что идет загрузка и она еще не завершена:-)))
![](/sites/default/files/fotobank/43_11.jpg)
проход на малых скоростях
![](/sites/default/files/fotobank/44_13.jpg)
и вверх на форсаже
![](/sites/default/files/fotobank/45_10.jpg)
немного с дымами
![](/sites/default/files/fotobank/46_11.jpg)
заглянем ему в .... движок!:-))
![](/sites/default/files/fotobank/47_11.jpg)
теперь вот так и...
![](/sites/default/files/fotobank/48_8.jpg)
посадка, шасси выпущены, зеленые огни горят, стояночный тормоз расторможен, давление в системе в норме, показания приборов в норме ...:-)))
![](/sites/default/files/fotobank/49_7.jpg)
открыты воздушные тормоза
![](/sites/default/files/fotobank/50_8.jpg)
Ну вот немного солнца, пошел дальше работать:-)))