Найти, сравнить и купить авиабилет
Президентский вертолет "Marine One" Sikorsky VH-3A
В самое первое свое посещение этого музея в Пенсаколе,я застал этот вертолет на уличной статической стоянке в таком вот виде. Вертолет ожидал своей очереди на окончательную реставрацию и перемещения под крышу в новый ангар. И вот второе посещение и я встречаю старого знакомца в новом ангаре и при параде....
VH-3A это вертолет для перевозки ВИП персон для US Army и Marine Corps (построено 8, плюс 2 SH-3A (Ставка) были перестроены из поврежденных вертолетов (один YHSS-2 и один SH-3A); изначально они назывались VHSS-2.
Вертолеты "Marine one" перевозят президентов США. У них традиционная зелено-белая схема окраски, причем белой краской окрашена верхняя часть вертолета, чтобы обеспечить комфорт пассажирам в жаркие дни.Такая схема окраски была принята с подачи президента Кеннеди.
У нас есть возможность взглянуть на внутренности этого борта.
![](/sites/default/files/fotobank/59319caf04e47433faa43242bf7a80f8.jpg)
Этот вертолет был отреставрирован изнутри и снаружи Sabreliner Corporation.Изначально в музей этот вертолет попал в цветовой схеме U.S. Army,где он использовался для перевозки командующего ( Commander-in-Chief).
![](/sites/default/files/fotobank/e24e5308ab121c17729eb4a656eb5d81.jpg)
VH-3A поступили на службу в 1961 году,а наш борт VH-3A 150613 был произведен и поставлен в 1962 году в ВМС США, как один из восьми подобных вертолетов. В 1966 году, он попал в первую вертолетную эскадрилью морских пехотинцев HMX-1, на базе в Quantico, Вирджиния, где в это время начали формировать подразделение Executive Flight Detachment, ставшее единственным поставщиком транспортных вертолетных услуг для президентов США.
![](/sites/default/files/fotobank/e64d0d0d43252802982e1f2aaebed5c2.jpg)
Этот VH-3A поступил на службу в Executive Flight Detachment в январе 1972 года, где и служил до 1975 года. Он возил президентов Richard M. Nixon(Ричарда Никсона) и Gerald R. Ford (Джеральда Форда). Серийный номер борта 61-103,в US Marine Corps он служил под номером 150613 в подразделении HMX-1.
![](/sites/default/files/fotobank/18f3c582768c431e555e9afaa7c65ce7.jpg)
Есть возможность рассмотреть и кабину пилотов. Общий вид панели приборов.
![](/sites/default/files/fotobank/90e2af2416e97e038a150267f4c5c280.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/259134e897073867bcaba8f03bd5c8f1.jpg)
Рабочее место КВСа
![](/sites/default/files/fotobank/c20bce1c8178c055fadab3733ec93c96.jpg)
Пилотажно-навигационные и немного двигательных (торк) приборов на панели 2 пилота.
![](/sites/default/files/fotobank/45a094b3fdafd9b6b61b83231d0740fa.jpg)
Вид на внутреннее убранство салона. Тут же и восковая копия президента.
![](/sites/default/files/fotobank/870ae59330a3645ec4ab8f2008a97d0d.jpg)
За кабиной экипажа кресло для салонного экипажа.
![](/sites/default/files/fotobank/4c72d655edc91942fbd864eceda55039.jpg)
Табличка фирмы,реставрировавшей вертолет.
![](/sites/default/files/fotobank/cf47b2ffd0db706493286a8235ac5a56.jpg)
В целях обеспечения безопасности президента Marine One всегда перемещается в группе из нескольких (иногда до пяти) внешне неотличимых вертолётов. В одном из них находится президент, другие служат ложными целями для злоумышленников. В полёте вертолёты постоянно меняются местами в строю.
Кроме того, Marine One оборудован средствами инфракрасного и радиоэлектронного противодействия самонаводящимся ракетам. Весь состав авиаэскадрильи «HMX-1» должен иметь уровень доступа «Yankee White».
Ручка циклического шага
![](/sites/default/files/fotobank/e23cc07fcb36fb466db93f485d53dac6.jpg)
Ручка шаг-газ
![](/sites/default/files/fotobank/44be4a6babd01e29321e59d960ff545e.jpg)
Marine One, как и президентский лимузин, всегда сопровождает президента в его путешествиях по США и за границей.
Вход в вертолет.
![](/sites/default/files/fotobank/95dd257a92486b56cb32b4803b6d4dc6.jpg)
Что здесь? ВСУ? Оно вроде с правой стороны!!!
![](/sites/default/files/fotobank/cddec92a0390a2901d0f3e3dfd7609d9.jpg)
Общий вид на вертолет
![](/sites/default/files/fotobank/15a303734164f4ee1c0c972a8cc772df.jpg)
Рулевой пятилопастной винт.
![](/sites/default/files/fotobank/abae47dbcb254472dd3cb1bc535e0197.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/a4038efdacf03d7bb5f4295b7fb27a5b.jpg)
Лопасти основного винта сложены
![](/sites/default/files/fotobank/57183db43a73a24b16473d7795f092db.jpg)
Колесо хвостовой стойки.
![](/sites/default/files/fotobank/f38232de2b9005668b9fc6b47437337c.jpg)
Длина: 22,15 м;
Высота: 5,13 м.;
Диаметр основного винта: 18,9м.
Вес пустого: 6108 кг;
Двигатель: два 1,500 сильных General Electric T58-GE-10
Макс скорость:267 км в час на уровне моря;
Высота: 4480 м;
Дальность: 1000 км
Экипаж: два пилота и два члена экипажа
На смену VH-3A пришли вертолеты VH-3D , которые продолжают службу и поныне.
![](/sites/default/files/fotobank/13b6244ecc3b960ea3117e6bb9403854.jpg)
VH-3A это вертолет для перевозки ВИП персон для US Army и Marine Corps (построено 8, плюс 2 SH-3A (Ставка) были перестроены из поврежденных вертолетов (один YHSS-2 и один SH-3A); изначально они назывались VHSS-2.
Вертолеты "Marine one" перевозят президентов США. У них традиционная зелено-белая схема окраски, причем белой краской окрашена верхняя часть вертолета, чтобы обеспечить комфорт пассажирам в жаркие дни.Такая схема окраски была принята с подачи президента Кеннеди.
У нас есть возможность взглянуть на внутренности этого борта.
![](/sites/default/files/fotobank/59319caf04e47433faa43242bf7a80f8.jpg)
Этот вертолет был отреставрирован изнутри и снаружи Sabreliner Corporation.Изначально в музей этот вертолет попал в цветовой схеме U.S. Army,где он использовался для перевозки командующего ( Commander-in-Chief).
![](/sites/default/files/fotobank/e24e5308ab121c17729eb4a656eb5d81.jpg)
VH-3A поступили на службу в 1961 году,а наш борт VH-3A 150613 был произведен и поставлен в 1962 году в ВМС США, как один из восьми подобных вертолетов. В 1966 году, он попал в первую вертолетную эскадрилью морских пехотинцев HMX-1, на базе в Quantico, Вирджиния, где в это время начали формировать подразделение Executive Flight Detachment, ставшее единственным поставщиком транспортных вертолетных услуг для президентов США.
![](/sites/default/files/fotobank/e64d0d0d43252802982e1f2aaebed5c2.jpg)
Этот VH-3A поступил на службу в Executive Flight Detachment в январе 1972 года, где и служил до 1975 года. Он возил президентов Richard M. Nixon(Ричарда Никсона) и Gerald R. Ford (Джеральда Форда). Серийный номер борта 61-103,в US Marine Corps он служил под номером 150613 в подразделении HMX-1.
![](/sites/default/files/fotobank/18f3c582768c431e555e9afaa7c65ce7.jpg)
Есть возможность рассмотреть и кабину пилотов. Общий вид панели приборов.
![](/sites/default/files/fotobank/90e2af2416e97e038a150267f4c5c280.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/259134e897073867bcaba8f03bd5c8f1.jpg)
Рабочее место КВСа
![](/sites/default/files/fotobank/c20bce1c8178c055fadab3733ec93c96.jpg)
Пилотажно-навигационные и немного двигательных (торк) приборов на панели 2 пилота.
![](/sites/default/files/fotobank/45a094b3fdafd9b6b61b83231d0740fa.jpg)
Вид на внутреннее убранство салона. Тут же и восковая копия президента.
![](/sites/default/files/fotobank/870ae59330a3645ec4ab8f2008a97d0d.jpg)
За кабиной экипажа кресло для салонного экипажа.
![](/sites/default/files/fotobank/4c72d655edc91942fbd864eceda55039.jpg)
Табличка фирмы,реставрировавшей вертолет.
![](/sites/default/files/fotobank/cf47b2ffd0db706493286a8235ac5a56.jpg)
В целях обеспечения безопасности президента Marine One всегда перемещается в группе из нескольких (иногда до пяти) внешне неотличимых вертолётов. В одном из них находится президент, другие служат ложными целями для злоумышленников. В полёте вертолёты постоянно меняются местами в строю.
Кроме того, Marine One оборудован средствами инфракрасного и радиоэлектронного противодействия самонаводящимся ракетам. Весь состав авиаэскадрильи «HMX-1» должен иметь уровень доступа «Yankee White».
Ручка циклического шага
![](/sites/default/files/fotobank/e23cc07fcb36fb466db93f485d53dac6.jpg)
Ручка шаг-газ
![](/sites/default/files/fotobank/44be4a6babd01e29321e59d960ff545e.jpg)
Marine One, как и президентский лимузин, всегда сопровождает президента в его путешествиях по США и за границей.
Вход в вертолет.
![](/sites/default/files/fotobank/95dd257a92486b56cb32b4803b6d4dc6.jpg)
Что здесь? ВСУ? Оно вроде с правой стороны!!!
![](/sites/default/files/fotobank/cddec92a0390a2901d0f3e3dfd7609d9.jpg)
Общий вид на вертолет
![](/sites/default/files/fotobank/15a303734164f4ee1c0c972a8cc772df.jpg)
Рулевой пятилопастной винт.
![](/sites/default/files/fotobank/abae47dbcb254472dd3cb1bc535e0197.jpg)
![](/sites/default/files/fotobank/a4038efdacf03d7bb5f4295b7fb27a5b.jpg)
Лопасти основного винта сложены
![](/sites/default/files/fotobank/57183db43a73a24b16473d7795f092db.jpg)
Колесо хвостовой стойки.
![](/sites/default/files/fotobank/f38232de2b9005668b9fc6b47437337c.jpg)
Длина: 22,15 м;
Высота: 5,13 м.;
Диаметр основного винта: 18,9м.
Вес пустого: 6108 кг;
Двигатель: два 1,500 сильных General Electric T58-GE-10
Макс скорость:267 км в час на уровне моря;
Высота: 4480 м;
Дальность: 1000 км
Экипаж: два пилота и два члена экипажа
На смену VH-3A пришли вертолеты VH-3D , которые продолжают службу и поныне.
![](/sites/default/files/fotobank/13b6244ecc3b960ea3117e6bb9403854.jpg)