Найти, сравнить и купить авиабилет
Симферополь Simferopol SIP

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
нелли
16 июля 2017 18:57
-0 +1 Оценить комментарий:
Возвращалась с Симферополя 12июля 2017 в Новосибирск рейс GH3328/Ghb .При досмотре меня ждала женщина которая сказала косметику везешь?Заставили выбросить лосьон везла племянику проблема с лицом и бальзам везла сестре от ворикоза маленький флакон вернули а чуть больше емкость 250мл положила.
Добавить отзыв
Дмитрий
26 июля 2017 13:26
-0 +0 Оценить комментарий:
Самый чмошный аэропорт. Столкнулся с хамством при досмотре. Заставили выкинуть бутылку с водой, хотя в ней жидкости не было, разъяснения о том, что в правилах речь идёт об ограничениях в перевозке в ручной клади жидкостей, а не тары для них. Я летел Аэрофлотом и за сутки до отлета зарегистрировался, однако при выходе на персон сотрудница аэропорта мне заявила, что мой посадочный талон (выданный этим же аэропортом) подлежит замене и выдала другой с другим местом (хорошо ещё, что на этот рейс), спрашивается для чего я проходил регистрацию???? Кроме того, в аэропорту душно, вентиляция еле работает, не хватает сидений, народ мыкается в поисках, где бы присесть, поесть не где, в здании только две закусочные с чумовыми ценами. Как с такими ценами и с таким сервисом ехать туда отдыхать. В Крым я больше ни ногой.
Добавить отзыв
Госпожа
21 июня 2017 03:42
-0 +0 Оценить комментарий:
Очень не довольны обслуживанием девушки в Регистратуре В1 время посадки 23:00 место 2А Симферополь-Казань 21.06.17 девушка выдала посадочное место одно на двоих, ещё одна девушка оказалась что должна сидеть на этом же месте. Внимательная стюардесса, посадила меня рядом с мужем, и при этом возле него были два места свободных, на одно из них я села. Мало то что рейс задержали, ещё эта девка с нарощеными ресницами! Как у коровы! Не в тему рассадила меня с мужем у него 28А место было, а у меня 2А, вопрос: Зачем? Ресницы закрыли обзор? Лучше бы мозг себе наростила! И по внимательней была! Все настроение было испорчено! Из-за такой курицы!
Добавить отзыв
Григорий
14 июля 2015 19:30
-1 +0 Оценить комментарий:
Рейс NN342 в Москву вылет в 20.30. 11.07.2015г. Регистрация на рейс начинается за два часа а не за три как в других аэропортах, на стойке регистрации девушка в компьютере искала нашу(семья четыре человека) фамилию около пяти минут - нашла, сказала положите весь багаж на весы, положил три небольшие сумки весом 12кг. каждая, получил вопрос а что так много вещей? отвечаю на четверых вполне нормально, регистраторша типа Вы мне не хамите, дает посадочный талон и рукой показала куда идти на паспортный контроль. Прошли все проверки и вот счастье мы в зале ожидания , но мест НЕТ. Прошли по залам нашли место в районе табло чтобы далеко не бегать и сидя наблюдать за изменениями на табло. То что объявляет девушка по громкой связи не понятно ни слова, табло толком не работает сотрудники сами объявляют о начале посадки на рейс, но их голоса слышат ближние два ряда. Итог расшатанные нервы, гудящие ноги т.к. пришлось стоять всё время возле дверей выхода на посадку, задержка рейса на час без объявления о задержки рейса.
Добавить отзыв
Денис
10 июля 2015 21:34
-5 +3 Оценить комментарий:
Отзывы, видимо, все заказные - все сплошь отрицательно. Летел в апреле, MOW-CIP, туда-обратно, в Симфере отношение к людям такое же, как и в Москве, таблички-указатели везде были, даже в строящемся терминале. Кого-то не пустили на регистрацию - так э то ж сотрудники авиакомпании ведут регистрацию, при чем здесь аэропорт? Жарко-душно? Так а ч то, вам должны персональный кондиционер поставить и таскать за вами по всему Крыму? Перед вами не расстелились, не улыбнулись лишний раз - гадкий сервис? Не приезжайте в Крым, без вас тут будет много лучше!
Добавить отзыв
Елена
03 июля 2015 13:15
-3 +1 Оценить комментарий:
Летели из Санкт-Петербурга в Симферополь, прибытие в 11,45. честно сказать что мы были в шоке от того что наш ждало, это не сказать ничего. Начнём с того, что чемодан пришлось ждать очень долго, а когда его получили выяснилось следующее, чемодане, который был обмотан плёнкой и закрыт на замок был вскрыт, в вещах кто-то откровенно копался. вы не поверите если взяли что-то наверное не так страшно, как противно, что какая-то мразь своими грязными вонючими лапами трогала мои вещи. при обращении к администрации аэропорта, тебя откровенно посылают на х...., вы извините за мой не литературный сленг, но я просто киплю от негодования и возмущения. Мы впервые столкнулись с таким отношением к людям. такого жуткого, скотского отношения к людям мы ни встречали ни в одном аэропорту мира. Как же можно надеяться на т, что люди будут ездить в Крым, если ни администрация г. Симферополь, ни руководство аэропорта ни хотят, да, да я не оговорилась, не ХОТЯТ, а не ни могут навести порядок у себя, то что ждать от дальнейшего отдыха, если вам по прилету уже так испортили настроение. Не дай боже ещё раз оказаться в Крыму, очень сожалеем что наш выбор в этом году пал именно на него, не летали сюда, и впредь летать не будем.
Добавить отзыв
Ирина
03 июля 2015 13:00
-3 +1 Оценить комментарий:
Летели самолётом грозный авиа, из Брянска в Симферополь, мало того что родственники сказали что на онлайн табло самолёт написано нет данных о приземлении, и все извелись, так нам ещё очень долго пришлось ждать в самолёте , пока подадут трап, в справочной уровень общения оставляет желать лучшего, в лучшем случае вам что-то "гавкнут". отношение к людям просто хамское, и это от людей которые летом живут за счёт отдыхающих. Очень жалеем что полетели в этом году отдыхать в Крым. Думаю это был неправильный выбор с нашей стороны, не буду советовать ни близким , ни друзьям.
Добавить отзыв
Виталий
25 июня 2015 17:14
-2 +1 Оценить комментарий:
23.06.2015 номер рейса 2318, Симферополь-Москва Прошу обратить пристальное внимание на работу сотрудников аэропорта Симферополя, так как они очень стараются испортить хорошее впечатление об отдыхе в Крыму. Во-первых, информация о правилах перевозок, иная справочная информация не доводится до сведения пассажиров, на все вопросы к консультантам-один негативный ответ; во-вторых, уровень вежливости ниже рыночного, хамский, наглый и надменный как к лицам пожилого возраста, так и к другим (ощущение, что работают люди Киевской хунты, а не доброжелательные соотечественники); в-третьих, уровень досмотра вещей и багажа соответствует уровню досмотра заключенных, сопровождаемый насмешками, криками и даже оскорблениями, в-четвертых, такого негативного отношения в других аэропортах встречать не приходилось; и, наконец, в-пятых, все вышеперечисленное является не субъективным мнением, а многочисленным мнением российских граждан, как знакомых и родственников, отдохнувших в Крыму, так и многих других.
Добавить отзыв
Гость
19 июня 2015 09:09
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс был Симферополь -Н.Новгород 18.06.2015г. на 12.25. Из-за аварии троллейбуса опоздали на регистрацию на 1 мин. Багажа у нас не было Такого Бездушного,Хамского и Скотского отношения я нигде не встречала. Такое ощущение ,что там работают не люди , а роботы . Девушка сидящая на стойке регистрации В6 не захотела войти в положение и отправила меня с ребенком на 2 этаж для выяснения. В окне №11 нас отправили обратно на стойку регистрации В6, а в это время эта девушка ушла регистрировать и отправлять пассажиров на данный рейс. Прошло 5 мин. Потом в окне №11 мне дали тел. администратора, но он почему-то не захотел со мной разговаривать. В итоге я осталась в аэропорту в незнакомом городе с ребенком без денег. За билеты оплаченные еще 25.05.2015г. мне соответственно денег никто не вернул. Наличных денег у меня собой не было, деньги были на карте VISA, но в кассах принимают только наличку, а снять просто негде. Вобщем отпуск, настроение были испорчены до предела. Впервые воспользовалась услугами Аэропорта......
Добавить отзыв
Марина ВИТАЛЬЕВНА
28 июня 2015 21:27
-0 +1 Оценить комментарий:
НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ПИШУТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ АЭРОПОРТА +79789367771 ? ДАННЫЙ НОМЕР НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ ЛЕТАЮ ЧАСТО В КОМАНДИРОВКИ ДА И ВСТРЕЧАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ЧАСТО ,но увы......
Добавить отзыв
Ольга
19 июня 2015 10:27
-2 +0 Оценить комментарий:
А нам КРИЧАТ отдыхайте в Крыму. Крым готов для приема туристов, ВСЕ для ВАС по "бешеным" ценам
Добавить отзыв
Оксана
15 июня 2015 13:42
-1 +5 Оценить комментарий:
Отзывы о Аэропорте Симферополь очень негативные. Вылетала из Симферополя 14 июня 2015 на Санкт-Петербург, а перед отъездом смотрела в новостях репортаж о новых терминалах,что большие ,просторные, можно лететь и отдыхать,девушку одинокую ,где выискали, наверно ночью когда не было рейсов. Я бы пожелала репортерам канала пройти мой путь по вылету. Собралась отдыхать в Севастополь,вылет из Санкт-Петербурга состоялся нормально, но в в нашем Аэропорту Пулково 1, места очень много, огромные пространства и прежде чем дойди до выхода на посадку ,нужно пройти много км,,,,.А по прилету нужно пройти лабиринты,,,, прежде чем спустишься к выходу, отдельный разговор про получения багажа в Симферополе, багаж получала 1,5 часа, в терминале прилета жара, воздух не проветривается, и работникам аэропорта все по большому барабану,прилетели отдыхать ,вот и наслаждайтесь .Теперь про вылет, регистрация прошла после 15 минут стояния в очереди, это я подумала,хорошо по сравнению с людьми через 30 минут,вылет назначен по билету на 15 часов, и здесь мы прошли все круги ада, толпа народа на два самолета в одном выходе номер 6,в терминале жара, все мокрые, бедные дети им совсем плохо, мужчины еле выдерживали этого безобразия, у девушек которые стояли на выходе и отрывали билет, нет громкой связи, они пытались кричать, чтобы вызвать опаздывающих на московский рейс.Одним словом...Бедлам!! Люди которые прошли этот ад, по прилету в Санкт-Петербург, при приземлении, громко хлопали в ладоши и кричали Ура!!!Мы вернулись из настоящего кошмара.И все стоящие люди из Санкт-Петербурга, разговаривая между собой , и каждый ответил, что в КРЫМ не вернуться отдыхать, весь мало майский отдых был испорчен аэропортом СИМФЕРОПОЛЬ. Я пожелаю сотрудникам аэропорта относиться к пассажирам повнимательнее, и не говорить нам """ Вы может жаловаться"
Добавить отзыв
Руслан
19 марта 2015 10:57
-1 +4 Оценить комментарий:
Удивлен полнейшим бардаком и скотским отношением к пассажирам. Кроме того, обваровывают багаж. У меня украли дорогую электробритву. В данном аэрапорту себя вольготно чувствуют только барыги и хабалки.
Добавить отзыв