Найти, сравнить и купить авиабилет
Симферополь Simferopol SIP

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Виталий
25 июня 2015 17:14
-2 +1 Оценить комментарий:
23.06.2015 номер рейса 2318, Симферополь-Москва Прошу обратить пристальное внимание на работу сотрудников аэропорта Симферополя, так как они очень стараются испортить хорошее впечатление об отдыхе в Крыму. Во-первых, информация о правилах перевозок, иная справочная информация не доводится до сведения пассажиров, на все вопросы к консультантам-один негативный ответ; во-вторых, уровень вежливости ниже рыночного, хамский, наглый и надменный как к лицам пожилого возраста, так и к другим (ощущение, что работают люди Киевской хунты, а не доброжелательные соотечественники); в-третьих, уровень досмотра вещей и багажа соответствует уровню досмотра заключенных, сопровождаемый насмешками, криками и даже оскорблениями, в-четвертых, такого негативного отношения в других аэропортах встречать не приходилось; и, наконец, в-пятых, все вышеперечисленное является не субъективным мнением, а многочисленным мнением российских граждан, как знакомых и родственников, отдохнувших в Крыму, так и многих других.
Добавить отзыв
Гость
19 июня 2015 09:09
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс был Симферополь -Н.Новгород 18.06.2015г. на 12.25. Из-за аварии троллейбуса опоздали на регистрацию на 1 мин. Багажа у нас не было Такого Бездушного,Хамского и Скотского отношения я нигде не встречала. Такое ощущение ,что там работают не люди , а роботы . Девушка сидящая на стойке регистрации В6 не захотела войти в положение и отправила меня с ребенком на 2 этаж для выяснения. В окне №11 нас отправили обратно на стойку регистрации В6, а в это время эта девушка ушла регистрировать и отправлять пассажиров на данный рейс. Прошло 5 мин. Потом в окне №11 мне дали тел. администратора, но он почему-то не захотел со мной разговаривать. В итоге я осталась в аэропорту в незнакомом городе с ребенком без денег. За билеты оплаченные еще 25.05.2015г. мне соответственно денег никто не вернул. Наличных денег у меня собой не было, деньги были на карте VISA, но в кассах принимают только наличку, а снять просто негде. Вобщем отпуск, настроение были испорчены до предела. Впервые воспользовалась услугами Аэропорта......
Добавить отзыв
Марина ВИТАЛЬЕВНА
28 июня 2015 21:27
-0 +1 Оценить комментарий:
НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ПИШУТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ АЭРОПОРТА +79789367771 ? ДАННЫЙ НОМЕР НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ ЛЕТАЮ ЧАСТО В КОМАНДИРОВКИ ДА И ВСТРЕЧАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ЧАСТО ,но увы......
Добавить отзыв
Ольга
19 июня 2015 10:27
-2 +0 Оценить комментарий:
А нам КРИЧАТ отдыхайте в Крыму. Крым готов для приема туристов, ВСЕ для ВАС по "бешеным" ценам
Добавить отзыв
Оксана
15 июня 2015 13:42
-1 +5 Оценить комментарий:
Отзывы о Аэропорте Симферополь очень негативные. Вылетала из Симферополя 14 июня 2015 на Санкт-Петербург, а перед отъездом смотрела в новостях репортаж о новых терминалах,что большие ,просторные, можно лететь и отдыхать,девушку одинокую ,где выискали, наверно ночью когда не было рейсов. Я бы пожелала репортерам канала пройти мой путь по вылету. Собралась отдыхать в Севастополь,вылет из Санкт-Петербурга состоялся нормально, но в в нашем Аэропорту Пулково 1, места очень много, огромные пространства и прежде чем дойди до выхода на посадку ,нужно пройти много км,,,,.А по прилету нужно пройти лабиринты,,,, прежде чем спустишься к выходу, отдельный разговор про получения багажа в Симферополе, багаж получала 1,5 часа, в терминале прилета жара, воздух не проветривается, и работникам аэропорта все по большому барабану,прилетели отдыхать ,вот и наслаждайтесь .Теперь про вылет, регистрация прошла после 15 минут стояния в очереди, это я подумала,хорошо по сравнению с людьми через 30 минут,вылет назначен по билету на 15 часов, и здесь мы прошли все круги ада, толпа народа на два самолета в одном выходе номер 6,в терминале жара, все мокрые, бедные дети им совсем плохо, мужчины еле выдерживали этого безобразия, у девушек которые стояли на выходе и отрывали билет, нет громкой связи, они пытались кричать, чтобы вызвать опаздывающих на московский рейс.Одним словом...Бедлам!! Люди которые прошли этот ад, по прилету в Санкт-Петербург, при приземлении, громко хлопали в ладоши и кричали Ура!!!Мы вернулись из настоящего кошмара.И все стоящие люди из Санкт-Петербурга, разговаривая между собой , и каждый ответил, что в КРЫМ не вернуться отдыхать, весь мало майский отдых был испорчен аэропортом СИМФЕРОПОЛЬ. Я пожелаю сотрудникам аэропорта относиться к пассажирам повнимательнее, и не говорить нам """ Вы может жаловаться"
Добавить отзыв
Руслан
19 марта 2015 10:57
-1 +4 Оценить комментарий:
Удивлен полнейшим бардаком и скотским отношением к пассажирам. Кроме того, обваровывают багаж. У меня украли дорогую электробритву. В данном аэрапорту себя вольготно чувствуют только барыги и хабалки.
Добавить отзыв
Ирина
17 марта 2015 23:15
-2 +6 Оценить комментарий:
Москва-Симферополь Аэрофлот Люди симферопольский аэропорт это просто ужас!!! перечислю основные моменты омрачившие весь отпуск!!!: хамство сотрудников аэропорта! за придуманые нарушения при перевозки багажа берут взятки или поросту говоря вымогают деньги самым наглым способом (у меня якобы был слишком большой чемодан, хотя в москве мне ничего такого не говорили), у соседа по сидению вёз бутылку вина привязались к ней, причём грузчики (или ещё не знаю кто, типа старший) были явно нетрезвые!!! к пассажирам с детьми никого сочувствия, после 3-х часового орания детей ещё долго звон в ушах был (три часа сначала в очереди на регистрацию, потом в зале ожидания вылета, потом в очередь в автобус, потом ещё долго дети не могли успокоится в самолёте)! немыслимые цена на питание в аэропорту! а то что продаётся ужасного качества!!! негде присесть, отдохнуть, готовьтесь минимум 3-4 часа простоять на ногах!!! НИКАКОЙ официальной информации по вылету!!! (всё что я узнала это типа "язык доведёт", только не от сотрудников - эти вообще ХАМЛО!, а от других пассажиров! если официальная информация появляется (типа на табло) то она как правило не соответствует действительности!!! похоже диспетчер обкуренный или он просто спит!!!! всё что он говорит в громкоговоритель не понять НИ СЛОВА!!!! я больше ни ногой в этот дурдом, если вам дороги ваши нервы советую ехать машиной или в анапу или сочи только не в крым через аэропорт!!!!
Добавить отзыв
Борис мочалов
06 февраля 2015 11:54
-1 +3 Оценить комментарий:
Надо этих тварей самих досматривать постоянно
Добавить отзыв
Борис мочалов
05 февраля 2015 23:54
-3 +1 Оценить комментарий:
Прошу наказать жёстко службу безопасности аэропорта,к людям относятся,как к гавну,нарушают конституцию,сегодня летел 344 рейсом,какая то уродина заставила ремень снять,на просьбу представится,не представилась,какой то ускоглазый рот открыл,к гражданам относятся,как полийи к ворам в законе на сходке. 22 статья конституции нарушается полностью. Прошу убрать всех с их начальника.
Добавить отзыв
ХХХ
04 апреля 2015 17:45
-0 +1 Оценить комментарий:
наверное, Вы летели впервые)) все снимают ремни, достают мелочь из карманов ит.п. Поверьте, на вас все там смотрели большими глазами))
Добавить отзыв
Гость
20 июля 2014 12:34
-0 +1 Оценить комментарий:
19 июля летела из Симферополя в Москву - взломан кодовый замок на чемодане - т.е теперь чемодан испорчен(до этого летела оттуда в июне - оторвана была и испорчена защитная лента) - ничего не украли. так как красть было нечего...
Добавить отзыв
Елена
15 июля 2014 13:47
-0 +7 Оценить комментарий:
Здравствуйте,летели 01.07.2014г. рейсом WZ 138 до Москвы Домодедово.По приезду на парковку нас встретила толпа полицейских и не разрешили таксисту проехать к нужному сектору В.А личный досмотр чем-то смахивает на досмотр в зоне строгого режима,выворачивают сумки,досматривают детские игрушки, ломая их, пугают тем самым детей.А в довершении всего просрали мои 2 чемодана.Уже 2 недели занимаюсь розыском сама,но вот в розыске багажа аэропорт Симферополь не берут трубку или отвечают "Седня не моя смена или у нас ниче нет". Впечатление ужасное.Если отзывы кто-нибудь читает,помогите в розыске пропавших сумок бирки №559098,№559099.Оформлены на фамилию Арсентьева Елена.мой контактный номер 8-920-033-32-80.Спасибо.
Добавить отзыв
Борис мочалов
06 февраля 2015 00:46
-1 +1 Оценить комментарий:
Там надо гнать всех,одни падлы
Добавить отзыв
Гость
14 июля 2014 12:27
-0 +4 Оценить комментарий:
Добрый день! Хочу написать свой отзыв о работе данного аэропорта. 13 июля 2014 г наша семья вылетала из Симферополя в Москву из терминала В рейсом NN334 2:30 прошли регистрацию все отлично, но самолет не взлетел по техническим причинам. Понимаю все бывает!!! Нас вернули в зал ожидания при этом сказав ждать дальнейшей информации. Сотрудники данной компании не соизволили выйти к пассажирам и объяснить каким ближайшим рейсом нас отправят в Москву до тех пор,пока разгневанные пассажиры не потребовали пригласить администратора данной компании. Спустя 2 часа вышел администратор и сказал, что нас отправят ближайшим рейсом до Москвы 336 на 5:10. При этом заставив пассажиров пройти повторную регистрацию. После регистрации нас заставили пройти контроль при котором сотрудники данного терминала повели себя не корректно воспользовавшись данной ситуацией и начали заново проверять все сумки и отбирать вещи которые для полета не представляют ни какой опасности ( при первом осмотре вещей данный сотрудник пропустил те вещи, которые изъял при втором осмотре: 3 флакона использованных гелей для душа и шампунь). Так же не хотели возвращать дорогой мобильный телефон, который не выехал по конвейеру в лотке с остальными вещами, вернули после того, когда задали вопрос где телефон? Очень хотелось бы лучшего отношения к тем людям, которые приезжают отдыхать в Крым.
Добавить отзыв