Сегодня 27 авг при регистрации на рейс NN338 Vimairlanes в Москву пр регистрации нас обманули сказали что компания правила перевозки поменяла и сейчас можно провозить только 15 кг багаж за остальное надо доплачивать и мы вынуждены были оплатить 2 тыс рублей. Потом в зале ожидания я стала разговаривать с пассажирами и оказалось что к ним такое не применяли! Остается только понять почему мы? Ответ ясен мой муж англичанин! Услышали англ речь и решили сделать то, что видимо делают уже давно. Мой муж наблюдал со стороны за происходящим и сказал что там банда и они знают что делают. Регистрация была в терминале В стойки 14-15 рейс NN338 на Москву в 8.30 позор!!!!
Нормы провоза багажа определяет авиакомпания (поскольку они отвечают за свой самолет, и общий разрешенный вес багажа), а не аэропорт. доплату за багаж тоже авиакомпания определяет. сотрудники аэропорта никак не могут повлиять на это. более того, при покупке билетов есть такая вещь как класс бронирования (не путать с классом обслуживания), и таких классов бронирования может быть до 20 разных. часто чем меньше стоит ваш билет, тем больше на нем ограничений - меньше багажа можно провозить, запрет на обмен билета, или его нельзя будет сдать. Так что вполне возможно, что у вас был именно такой билет - с возможностью провозки багажа 15 кг.
Летал в аэропорт Бургаса в 2013 году. Зал прилёта ещё ничего, но больше двух рейсов не вмещает. Вылет: очередь начинается под навесом на улице (хорошо не очень жарко было), регистрация-сдача багажа зал размером со спортзал небольшой школы. Кондиционеров нигде нет. После прохождения досмотра заходишь в зону вылета и там два этажа с большим количеством людей. Посидеть: раз-два и обчёлся! Не хайте соотечественники аэропорт Симферополя!!! Построили терминалы новые за год. А в следующем году ещё лучше будет. А в Шереметьево и Сочи-Адлер тоже бардак. За одну поездку к морю чемодан вовремя туда-обратно не прибывал))))!
25 августа 20015 года провожала родственников в Самару.Обман начинается с парковки в аэропорту.Лука В.Г. обратите внимание на работу ваших сотрудников...Бурковский А.А. обманул нашу семью на 100 рублей.Не жаль,но обидно...кто к нам приедет если тае организован отдых .
Да, забыла написать ,я обратилась с жалобой к Аксенову С.В.Надеюсь он попытается навести порядок в аэропорту.Возможности обращения к Плаксину -директору аэропорта нет...не нашла ни одного телефона.
Почитала отзывы-явно на заказ. Да, не хватает залов, много народа, но персонал ведёт себя вполне корректно и из-за очереди на вылет говорить об испорченном отдыхе просто глупо. А что? Никто не ждал багаж больше часа в Москве или за границей? Не смешите!
Да они охринели просто, зажрались..сидит дома Господа!..Вы тут грязью обливаете наш аэропорт..а вы хоть обращали внимание, сколько вы-туристы оставляет после себя грязи??!!!..Сколько приходится людям убирать после вас?!!Не замечали?..а зря..Так что,Господа..смотрите за порядком в своих аэропорта..у вас из Москвы люди с ножами, гпзовыми балконами и другими запрещенными предметами летают, У вас тоже огромные очереди и лабиринты!..Да много чего ещё..Хоть бы кто нибудь написал о целебном климате Крыма..
Безобразное обслуживание пассажиров.Если пассажир инвалид то никакого спецобслуживания он не получит равно как и информации о вылетах и стойках регистрации на посадку.Мы летели 16 августа рейс 512 в Санкт Петербург и такого бардака и хамства работников аэропорта надо ещё поискать.Как можно позволять себе откровенно хамить и орать на пассажиров?
А вы когда летели в Крым, знали вообще куда летели и какой здесь климат и температура?...или вам кондиционер личный надо было подать?..Странные люди..Я читаю все комментарии и просто в шоке..да летайте бизнес классом или ВИП персоной, а то и личным самолетом..Посмотрите на своё обслуживание в аэрлплртах!!!!У моей подруги, которая летела из Питера..отобрали всю воду..Она с трудом выдержала перелет в Симферополь, так как стюардесса не очень то уж хотела подавать водичку..В Симферополе такого нет!..И потом Господа..я извиняюсь..но вас тысячи..и орать каждому..где что и куда..ни один работник не в силах..Какой бардак, какое хамство???!Вы посмотрите на себя сил стороны..бегут не разобравшись куда и зачем, а то и за 10минут до вылета..как будто они самые особенные.Есть правила и порядок, как в каждом аэропорту.Так что нечего вам хамить и барзеть, тыкать персоналу и обращаться с ним, как с быдлом!Научитесь сами быть вежливыми и внимательными.И одно из главного-соблюдайте чистоту, коль приехали в гости оздоровиться!!!!и не ломайте ничего в аэропорту!И смотрите за порядком в своих городах!..А мы знаем о своих недостатках.
Рейс NN342 в Москву вылет в 20.30. 11.07.2015г. Регистрация на рейс начинается за два часа а не за три как в других аэропортах, на стойке регистрации девушка в компьютере искала нашу(семья четыре человека) фамилию около пяти минут - нашла, сказала положите весь багаж на весы, положил три небольшие сумки весом 12кг. каждая, получил вопрос а что так много вещей? отвечаю на четверых вполне нормально, регистраторша типа Вы мне не хамите, дает посадочный талон и рукой показала куда идти на паспортный контроль. Прошли все проверки и вот счастье мы в зале ожидания , но мест НЕТ. Прошли по залам нашли место в районе табло чтобы далеко не бегать и сидя наблюдать за изменениями на табло. То что объявляет девушка по громкой связи не понятно ни слова, табло толком не работает сотрудники сами объявляют о начале посадки на рейс, но их голоса слышат ближние два ряда. Итог расшатанные нервы, гудящие ноги т.к. пришлось стоять всё время возле дверей выхода на посадку, задержка рейса на час без объявления о задержки рейса.
Отзывы, видимо, все заказные - все сплошь отрицательно. Летел в апреле, MOW-CIP, туда-обратно, в Симфере отношение к людям такое же, как и в Москве, таблички-указатели везде были, даже в строящемся терминале. Кого-то не пустили на регистрацию - так э то ж сотрудники авиакомпании ведут регистрацию, при чем здесь аэропорт? Жарко-душно? Так а ч то, вам должны персональный кондиционер поставить и таскать за вами по всему Крыму? Перед вами не расстелились, не улыбнулись лишний раз - гадкий сервис? Не приезжайте в Крым, без вас тут будет много лучше!
Летели из Санкт-Петербурга в Симферополь, прибытие в 11,45. честно сказать что мы были в шоке от того что наш ждало, это не сказать ничего. Начнём с того, что чемодан пришлось ждать очень долго, а когда его получили выяснилось следующее, чемодане, который был обмотан плёнкой и закрыт на замок был вскрыт, в вещах кто-то откровенно копался. вы не поверите если взяли что-то наверное не так страшно, как противно, что какая-то мразь своими грязными вонючими лапами трогала мои вещи. при обращении к администрации аэропорта, тебя откровенно посылают на х...., вы извините за мой не литературный сленг, но я просто киплю от негодования и возмущения. Мы впервые столкнулись с таким отношением к людям. такого жуткого, скотского отношения к людям мы ни встречали ни в одном аэропорту мира. Как же можно надеяться на т, что люди будут ездить в Крым, если ни администрация г. Симферополь, ни руководство аэропорта ни хотят, да, да я не оговорилась, не ХОТЯТ, а не ни могут навести порядок у себя, то что ждать от дальнейшего отдыха, если вам по прилету уже так испортили настроение. Не дай боже ещё раз оказаться в Крыму, очень сожалеем что наш выбор в этом году пал именно на него, не летали сюда, и впредь летать не будем.
Не правда, багаж ждут недолго..и НИКТО никому ничего не вмкрывает багаж..А почему вы не допускаете, что это с впшим багажом могло произойти в вашей же Москве?..В Симферополе даже если захотят это сделать-не успеют по времени..20-30 минут и вы получаете багаж..так что не надо писать то, чего нет на самом деле.
Летели самолётом грозный авиа, из Брянска в Симферополь, мало того что родственники сказали что на онлайн табло самолёт написано нет данных о приземлении, и все извелись, так нам ещё очень долго пришлось ждать в самолёте , пока подадут трап, в справочной уровень общения оставляет желать лучшего, в лучшем случае вам что-то "гавкнут". отношение к людям просто хамское, и это от людей которые летом живут за счёт отдыхающих. Очень жалеем что полетели в этом году отдыхать в Крым. Думаю это был неправильный выбор с нашей стороны, не буду советовать ни близким , ни друзьям.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: