Найти, сравнить и купить авиабилет
Аэрофлот Aeroflot ИАТА: SU, ИКАО: AFL

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Олег Руссу
29 марта 2014 10:38
-1 +2 Оценить комментарий:
29.03.2014.Летали с женой в Египет через Москву, сами из Самары. Взяли один чемодан(24кг)на двоих. Нигде проблем не было пока не вошли в зал Шереметьево.Создается ощущение, что Аэропорт, несмотря на экономию на конфетках и на питании пассажиров,не может заработать нужных денег и придумывает новые поборы.Нам предложили доплатить 50 евро за перевес не беря во внимание , что нас двое.По-моему это мелочно!
Добавить отзыв
Гость
03 августа 2014 16:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Про Европу глупость полнейшая. Постоянно летаю в/из/по Европе и там уже давным давно лимит соблюдается, никаких поблажек. Дело в грузчиках, в Европе давно профсоюзы настояли, что грузчик не должен поднимать груз (багаж) более определенного лимита в кг, отсюда и ограничения. Потом это правило пришло в Россию. Правда у европейцев, если не ошибаюсь, лимит 21 кг, а у российских авиалиний немного варьируется. Я тоже раньше ругалась, но таковы правила и мелочность совершенно не при чем, штрафы за перевес превентивные (чтобы не было этого перевеса), а не для заработка.
Добавить отзыв
Гость
28 июня 2014 17:52
-0 +0 Оценить комментарий:
То есть типа на двоих надо разрешить 1 чемодан в 46 кг (23+23 кг)? Все ж на сайте есть. Все правила.
Добавить отзыв
Гость
15 апреля 2014 09:30
-0 +0 Оценить комментарий:
Не врите. Какраз на конфетках и питании Аэрофлот не экономит. Видно вы не летали другими авиакомпаниями. Вот там лимит! Полстакана сока и нахамят. Привыкли нарушать правила. Знали порядок, что мешало разложить своё барахло на двоих? На каждом чемодане не напишут за на двоих он или на троих! Так можно по вашему на всю семью в самолёт контейнер загрузить?
Добавить отзыв
Гость
26 июня 2014 05:52
-0 +0 Оценить комментарий:
По поводу питания согласен, аэрофлот привет сравнению с другими кормит не плохо. Что касается 24 кг на двоих, думаю тоже бред, в Европе если видят что двое и перевес не большой, как правило не было проблем.
Добавить отзыв
Гость
07 апреля 2014 20:48
-0 +0 Оценить комментарий:
мы сейчас летим с мск в мин воды, нас 3, взрослых 2 и ребенек 6 месяцев, по весу разрешено 3 багаже не более 23 в 1. То есть в одну сумку напихать на 50 кг за 3 чел нельзя, такие условия, у других например вообще до 15 кг.
Добавить отзыв
Александр
05 марта 2014 18:18
-3 +0 Оценить комментарий:
Летели рейсом из Белграда в Москву SU2091 17 февраля 2014 года. Все хорошо, кроме обслуживания. На самом деле ранее неоднократно летал аэрофлотом и всем был доволен, но не в этот раз! Бортпроводники Кристина и Игорь вели себя абсолютно неподобающим образом. В хвосте самолета обсуждали пассажира, мол, какой он гадкий; во время развозки пищи грубили некоторым пассажирам, грубо переспрашивали, про улыбки вообще молчу...; один пассажир летел, который не говорит ни по-английски, ни по-русски, так уважаемая Кристина на полсамолета кричала своему дружку Игорю, что не знает, что от нее хотят, мол странный он не говорит на знакомых ей языках, а только головой кивает, строила из себя Бог знает кого или что... Штрафовать таких! Контролировать! Не допускать к людям вообще! Отвратительная была команда, остались недовольными.
Добавить отзыв
Гость
15 апреля 2014 09:36
-0 +0 Оценить комментарий:
Александр, у вас заказной отзыв? Я его уже не первый раз читаю на разных страничках. Такого открытого хамства о котором вы пишите не встречала в этой компании. По отношению к пассажирам эта самая требовательна компания. И персоналвсегда старается соответствовать.
Добавить отзыв
Каракоз,e-mail amega.astana@gmail.com
27 февраля 2014 11:01
-0 +0 Оценить комментарий:
Добрый день! Если мы берем авиабилет на нижеследующий рейс,нашему клиенту (гражданину Хорватии) не требуется российская виза (возможно транзитная)SU2041 13 ZAG SVO 1100 1655 SU2041 57 ZAG SVO 1100 1655 KC 894 35 SVO E TSE 1120 1645 KC 874 SVO E TSE 2320 0445+1 каждый день
Добавить отзыв
Один из...
30 января 2014 21:25
-0 +1 Оценить комментарий:
На 10 часов был задержан рейс SU114 Москва-Торонто 29.01.2014. Надо отдать должное персоналу авиакомпании - накормили, напоили и даже поспать вывезли. Жаль только что не сразу, а через несколько часов сидения в неизвестности - было ведь сразу известно, что борт неисправен и его надо менять. Один из...
Добавить отзыв
Гость
30 января 2014 14:25
-1 +0 Оценить комментарий:
Летели 28 января из Москвы-в Красноярск рейс 1480 . Нас посадили в самолет и при подготовки к взлету,стал мигать свет. Высадили всех пассажиров из самолета и вернули в аэропорт. При повторной посадки в самолет,объяснили, что сммолет заменен,но все пассажиры обнаружили приметы самолета при первой пасадки. В салоне началась паника,дошедшая до пилота. Только после этого нам было объявлено,что самолет исправлен,но все пять часов летели со страхом,долетим или нет. При этом поменяли весь экипаж.
Добавить отзыв
Гость
11 января 2014 13:47
-2 +0 Оценить комментарий:
На мой взгляд, ужасная авиакомпания, летала из Санкт-Петербурга в Якутск (номер рейса 1750 и 1751), и обратно, через Москву. Постоянные задержки рейсов, наш рейс задерживали на 6 часов! Багаж они оформляют транзитом, и в большинстве случаев его не довозят до конечной точки назначения, и не только у нас такая ситуация, у знакомых, летающих в Краснодар, такая же ситуация с багажом. Мало того, что не дошел багаж, так еще и при полете в Якутск нас посадили в городе Мирный, в деревянный аэропорт! И с утра до вечера нам не предоставили никакой гостиницы, и все пассажиры сидели в холодном аэропрту. Хотя касаемо этого случая, перед нами летел с Москвы рейс трансаэро и их самолет успешно приземлился за пол часа до нас... Что касаемо питания, то тоже оставляет желать лучшего. Нам раздали перед обедом "меню", в котором были совершенно другие блюда, относительно тех, которые были предложены. Элементарно, людям не предлагают леденцы при взлете и посадке. Что касаемо моих впечатлений, исходящих из лично моих перелетов, я всегда буду отдавать предпочтение авиакомпании Трансаэро. И очень обидно, что многие менее масштабные авиакомпании, Аэрофлот перекупает и все под одну гребёнку....
Добавить отзыв
Гость
21 января 2014 12:01
-0 +1 Оценить комментарий:
Променять Аэрофлот на трансаэровские леденцы?! Ужас.
Добавить отзыв
Гость
08 февраля 2014 18:14
-0 +1 Оценить комментарий:
да уж! наберите себе леденцов в дорогу, в чем проблема?
Добавить отзыв
Руслан
02 января 2014 15:31
-0 +0 Оценить комментарий:
21.12.2013 на рейсе SU2407 был утерян мой багаж. Никаких сведений у Аэрофлота куда он мог деться просто нету... весь их розыск заключается в оформлении запроса в программе wordtracer - а дальше просто сообщать, что ответа нету, никакого отношения они ни к чему не имеют... Если проверять в этой программе из вне, то Аэрофлота там просто нету, т.е. по розыскному номеру в интернете вообще ничего не узнать. А сейчас уже просто говорят, что и не ждите, ну разве не молодцы?!
Добавить отзыв
Гость
07 апреля 2014 20:58
-0 +0 Оценить комментарий:
Перед сдачей багажа не забудьте его сфотографировать например на телефон, даже у ведущих компаний, багаж теряется
Добавить отзыв
Masha
19 декабря 2013 20:01
-3 +0 Оценить комментарий:
Воспользовались компанией Аэрофлот, рейс Москва - Бангкок Flight 270 - 11.12.2013. Поразил подход бортпроводников их не желание помогать пассажирам, НО 100% готовность угрожать и запугивать! Ситуация была самая обычная: ребенок плакал весь перелет, родители никак не могли его успокоить. После 3-х часов беспрерывного крика, народ начал проситься пересесть, на что бортпроводники вежливо но категорично ответили отказом. Еще через час стали просить пересадить ребенка с родителем в передний отсек (классом выше), ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО он БЫЛ ПУСТ!!!! Нам прочитали лекцию о том, что это запрещено, это класс выше, и т.д и т.п., резонное предложение пересадить родителей на время, дабы дать возможность малышу заснуть, было так же отклонено!!! Когда же одурев от крика пассажиры попытались, хоть на время переместиться в передний отсек - главная борт проводница, моментально появившаяся (для решения вышеописанной проблемы ее вызвать было не возможно!) - от увещеваний очень быстро перешла к угрозам вызвать охрану и составить акт по прилету в Бангкок. Очень хочется понять, неужели у столь большой компании нет протокола (инструкций) для решения данной проблемы, НЕ ПРИБЕГАЯ К УГРОЗАМ?
Добавить отзыв
Гость
07 апреля 2014 21:02
-0 +0 Оценить комментарий:
есть внутреннее правило авиакомпаний, которое КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает за доплату или каким бы то другим способом пересаживать с обычного в бизнес класс, можете у любово бортпроводника спросить
Добавить отзыв
Гость
26 июля 2014 06:46
-0 +0 Оценить комментарий:
Передний отсек))) я плачу)))
Добавить отзыв
Гость
18 декабря 2013 16:24
-1 +0 Оценить комментарий:
vskrili chemodan v sheremet'evo.ukrali cennie veshci i fotoaparat.vozmestili tol'ko 10% ot stoimosti(((( po obsluzivanii voprosov net. no bezopasnost' u aeroflota nize plintysa!!!!esli kompaniia ne mozet kontrolirovat' svoih rabotnikov ,to pyst, togda platit za nih v polnom ob'eme a ne smeshnie summi!!!!rabotnik policii mne skazal ctov sheremet'evo u aeroflota eto obichnoe delo... i nichego so vremenem ne menietsia !!neuzele slozno ustanovit' kameri na vsem pyti dvizeniia bogaza? i nakazivat' vorov?net navernoe proshce otkypit'sia 20$ za kilogram a vori pust' rabotaiut i zarabativaiyt na pasazirah!!! o reputacii ne dumaiyt!!! naverno tak proshce? VPECETLENIE ISPORCENO NAVSEGDA!!!! passaziri vibor za vami . no s vorami delo imet' bol'she mne ne hochitsia!!!!
Добавить отзыв
Гость
28 ноября 2013 14:19
-0 +2 Оценить комментарий:
аэрофлот билеты акции /aeroflot
Добавить отзыв