Найти, сравнить и купить авиабилет
Аэрофлот Aeroflot ИАТА: SU, ИКАО: AFL

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Виктория
04 мая 2015 22:02
-0 +1 Оценить комментарий:
Жулики! Заранее купила билеты в Ларнаку по схеме "туда - обратно", выбирала прямые перелеты. В последствии прямые вылеты в оба конца отменили, предложили вылеты с пересадками - более дешевые. Причем сообщили, что это равнозначная альтернатива. Соответственно сейчас прямые рейсы других авиакомпаний уже не найти. Придется провести в дороге весь день. Очень огорчена. Не советую.
Добавить отзыв
Елена
15 апреля 2015 10:11
-1 +0 Оценить комментарий:
Хочу поделиться печальным опытом. Собираемся с подругой в тур по европе, выезжаем из Москвы 2го мая, возвращаемся 10 мая в 10 утра. Так как проживаем в г.Самара - купили билеты до Москвы и обратно в Самару на сайте Аэрофлота. 11 апреля моя подруга оформила и оплатила картой билеты на дату вылета 1 мая 2015г из Самары в Москву, и 10 мая из Москвы в Самару, деньги были списаны с карты в полном объеме. Когда на почту пришло подтверждение - она обнаружила, что обратный билет оформлен на 10 июня 2015 года. Позвонили на горячую линию - операторы говорят что версия сайта работает в тестовом режиме, поэтому могут быть ошибки, посоветовали обменять билеты так же через форму сайта, так как через Call-центр обмен будет стоить нам намного дороже, либо купить новый билет и аннулировать обратный на 10 июня и написать претензию. Пытались обменять билеты через сайт с доплатой штрафа 1500 руб с человека - форма сайта не пропускает обмен билета на 4 шаге, то есть на страницу оплаты не выводит. 13 апреля подруга ездила в офис Аэрофлота в Самаре - так же помочь ничем не смогли, сказали что нужно пытаться менять через сайт, либо доплачивать намного больше. Сегодня 14 апреля, по форме сайта я попыталась произвести обмен, поставила отметку об обмене билета в части обратного вылета - с 10 июня на 10 мая, причем время вылета отмечала 15:00 из Москвы. Сначала форма сайта не пропускала дальнейший шаг регистрации, потом страница обновилась - и я увидела что все наши 4 билета обменялись на 2 билета 10 мая в 9:20 утра! Отмечу, что форма не предлагала оплатить обмен, выбрать способ оплаты и т.д. Номера карты и пароля подруги я не знаю, сама я банковскими картами не пользуюсь в принципе. Наш поезд прибывает в Москву 10 мая в 10 утра, то есть мы с подругой остались вообще без билетов! По телефону операторы отвечают, что они видят списание денег с какой-то карты и помочь ничем не могут, что теперь у нас только два ненужных билета из Москвы в Самару, с карты подруги денег списано не было, более того - на странице не предлагалось оплатить обмен билетов, не предлагалось ввести данные карты, просто обновилась страница и вывелась информация об обмене билетов. Также операторы предлагают снова с доплатой штрафа на сайте попытаться билеты обменять, но теперь сайт пишет нам что обмен билетов на сайте невозможен - по телефону эту ситуацию прокомментировать не могут - предлагают написать претензию на сайт. Написали, пришел следующий ответ: "Добрый день. Вами изначально были приобретены билеты по маршруту: 1 SU 5813 N 01MAY KUFVKO 1305 OK NVKO EXCH 2O SU 5818 N 10JUN VKOKUF 1500 OK NVKO EXCH Затем Вы внесли изменения: 1 SU 5812 N 10MAY VKOKUF 0920 OK NPXOWRF OK Изменения, как и покупка билетов, были произведены Вами на сайте. Деньги списаны не были, так как Вами был упрощен маршрут. И штраф за переоформление каждого билета - 1500 руб. был списан за разницу в таксах. Таксы Самара - Москва - Москва составляют 3464 руб. (по 1 билету) Таксы Москва - Самара составляют 1732 руб. Также были оформлены возвраты по каждому билету - 232 руб. На данный момент у Вас два билета на KUDAKOVA/OLGA VIKTOROVNA MRS - 5552114335767 TIKHONOVA/ELENA YURIEVNA MRS - 5552114335768 SU5812N 10MAY S VKOKUF HK2 0920 1155 При ответе просьба сохранять полный текст переписки. Сообщения без предыдущей переписки аннулируются. Информируем Вас, что в период времени с 20:00 до 08:00 следующего дня почтовая корреспонденция не обрабатывается. Для оперативного решения вопросов, обратитесь, пожалуйста, по тел. +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55. На территории России - звонок бесплатный. С уважением, Щеголева Дарья Сергеевна Эксперт Департамента продаж ОАО «Аэрофлот» +7(495)223-55-55 8-800-444-55-55" Америку Дарья Сергеевна нам открыла, а то мы не поняли, что у нас 2 ненужных билета оказалось. Что делать не знаем, по телефону говорят что в офис ехать нет смысла писать письменную претензию, а вот на претензию с сайта отвечают таким образом. Судиться с ними - боюсь больше денег потеряем. P.S.: Думайте сами, решайте сами (с)
Добавить отзыв
Ольга
30 марта 2015 12:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Здравствуйте! Хотелось бы выразить свое разочарование в сервисе компании Аэрофлот. На протяжении первых недель марта висела бронь на оформление перелетов Спб-Владивосток для льготных категорий граждан. Я забронировала билет на июль по телефону, очень подробно уточнив все детали (летаю я данным маршрутом на протяжении последних 10 лет регулярно) и мне сказали, что как только откроется продажа, я смогу в офисе купить билет по забронированной сумме. Информация была о 18 000 рублей (я оформляла билет для льготной категории, под которую попадает моя мама). На следующей неделе была открыта продажа, и 24 марта моя мама пошла выкупать билет и ей сказали сумму в 24 000 рублей. Что якобы тарифы повысились и никакой информации и возможности продать билет за 18 000 рублей, как было обещано, возможности нет. Я считаю, что это не соответствует условиям качественного сервиса, которому должна соответствовать такая крупная компания в России. По какому праву вы изменили обещанную стоимость и зачем тогда было организовано это бронирование. К сожалению, из-за данного недоразумения пришлось потратить много драгоценного времени на поиск билетов и согласование условий перелета для остальных членов семьи. Потому что мы хотим улететь всей семьей 4 человека во Владивосток 24 июля и с нынешней стоимостью на перелеты это является крайне сложно, учитывая, что пришлось отменить уже ранее забронированные билеты для остальных 3х человек из-за некачественного сервиса и информации, данной менеджерами авиакомпании Аэрофлот. Обидно и неприятно.
Добавить отзыв
Венера
13 марта 2015 08:56
-0 +0 Оценить комментарий:
Выражаю огромную благодарность бортпроводниам а/к «Аэрофлот» выполняющих рейс 271, 19.01.2015 по маршруту Бангкок – Москва , за внимательное отношение к пассажирам, за отзывчивость, добросовестное выполнение своих служебных обязанностей, профессионализм. Отдельно хотелось бы поблагодарить Марину (фамилию к сожалению не помню ) за помощь бабушке и внуку (6мес).
Добавить отзыв
влад
02 марта 2015 03:35
-0 +0 Оценить комментарий:
Часто летаю авиакомпанией Аэрофлот,прочитал на сайте об программе "Аэрофлот бонус"где написано что обладатели карт элитного уровня (Silver,Gold,Platinum)могут проходить в бизнес-залы 200-300 аэропортах мира.Вот и решил накопить мили на элит-карту,за год получилось набрать на SILVER,карту серебряную получил,был очень рад.И при первом же перелете (из Ташкента)хотел воспользоватся привилегиями.,и что вы думайте.. не пропустили через бизнес-класс,отправили в общий зал где я отстоял целый час в очереди,а после прошел унизительный досмотр с вывернутыми карманами.,вот вопрос,зачем нужна такая карта.?Чувствую себя обманутым.Если же у Вас (в Аэрофлоте)какая то из этих карт все таки проходит через бизнес-зал,то нужно писать внятно какая именно проходит,и не надо дурачить людей!!!
Добавить отзыв
Анниии
26 января 2015 17:47
-1 +0 Оценить комментарий:
В последнее время покупки билетов на Аэрофлот-Бонус стали очень дорогими, копиш, копиш бонусы, а потом оказывается, что скидка на билет при покупке бонусов около 5 000 руб, а то и меньше, в чем вообще смысл, эта скидка просто смешная при том, что бонус копятся очень и очень долго!!!
Добавить отзыв
IRFAN
18 января 2015 22:02
-1 +0 Оценить комментарий:
10 января летел аэрофлотом из антальи в минск через шереметьево, все отлично, 18 т.е. сегодня возвращался обратно, и увы остался осадок...чуде уже в антальи обнаружил, что из чемодана чудесным образом исчезли 5 пачек сигарет..вина может и косвенная (здесь вопрос персонала аэропорта), но все же....это мелочь, но все же неприятно...огорчен(((
Добавить отзыв
Алена
14 января 2015 13:30
-1 +0 Оценить комментарий:
14.01.2015 моя дочь, 17-летняя девчонка летела рейсом su1845 место 10c, самолет приземлился в 04:37,а пассажиров не выпускали из ВС по тех.причинам до 5:15...в салоне было очень душно и девочке стало плохо, в полуобморочном состоянии ее под руку стал выводить пассажир, а вещи остались на посадочном месте...в итоге ей приносят куртку и рюкзак,а Ipad почему то не замечают...поняв что Ipad остался на борту, она пытается вернуться и объяснить что произошло,но ее разворачивают и отправляют пройти по этажу в конец зала через раздвижные двери войти внутрь...справа напротив-вход в камеру хранения(серая дверь)там сидела тетя, которая сказала что пока ничего не приносили...пойдите и погуляйте 2 часа потому как утренняя пересменка.Мы с дочкой гулять не стали, а присели на скамейках в зале внутренних федеральных линий...к нам подошла бортпроводница с другого рейса(она принесла забытый рюкзак )и сказала что поспрашивает проводников нашего рейса о пропаже...через 15 мин она вернулась и сказала, чтобы мы шли снова к тете т.к. сейчас пройдут уборщики и все!!! Тетя с серьезным видом позвонила куда то и ей сказали что ничего нет, все!!!Мы начали уточнять что?! да как?! Тетя сказала что они на этом уже "собаку съели" и мы ее не слышим...а она нам все четко объяснила... ВСЕ!!! P.S.Спасибо компании Аэрофлот!Чувства странные вызывает ситуация, в том числе вопрос авиационной безопасности, воровства, безответственности, не говоря уже об отношении к клиентам в АК Аэрофлот заставили меня пересмотреть отношение к перевозчику-лидеру…
Добавить отзыв
Павел
16 мая 2015 08:49
-0 +1 Оценить комментарий:
Накипело! Последняя капля - мне не возвращают багаж, никак не отвечают, телефонить безполезно. Летел 30 апреля из Волгограда в Иркутск и далее на вахту, в багаже были теплые вещи. Представляете каково лететь в одной футболке туда где -3 и еще не весь снег растаял. На сайте в обратной связи отписались только что возместят транспортные расходы если есть чеки, а про возврат багажа ни слова!!! Другой случай,- замена самолета на маленький, и половина пассажиров перенесена на рейс следующего дня. Многим на следующий день уже не зачем было лететь, но компенсация.. это смех: мили, бонусы, ваучеры на скидку ... на кой они нужны людям которые теряют цель поездки? P.S. если кто знает как вернуть багаж пишите
Добавить отзыв
Ольга
03 января 2015 23:29
-1 +1 Оценить комментарий:
Отвратителная компания. Летели 20 декабря 2014 года вечером из Греции в Москву. Некто Сметанин Евгений просто не пустил на борт греческого гражданина по той причине, что виза открывается через 4 часа после прилета в Москву. Мы связались с пограничным контролем Шереметьево для решения данного вопроса. Пограничники сообщили, что никаких проблем нет, можно прилетать и ждать несколько часов до прохождения пограничного контроля. Однако этот персонаж Сметанин Евгений категорично отказал в пропуске на борт самолета. Пришлось заплатить 110 евро для переоформления билета. сметанин похоже не в курсе законов Российской Федерации. Надеюсь, уволят его очень скоро. но на этом приключения с аэрофлотом не закончились. В России получили багаж (новый) без обеих ручек. Аэрофлот отказывается предоставлять новый. Сервис жуть. Аэрофлотом больше не летаем...и другим не советуем...
Добавить отзыв
Федор
26 декабря 2014 09:45
-1 +0 Оценить комментарий:
Летел рейсом 1104 Москва-Краснодар 25 декабря 2014г. Крайне неприятные впечатления от персонала бортпроводников. Такое впечатление что попал в коллонию - агрессии проводниц не было предела. Из за задержки вылета ввиду снежной погоды самолет около часа простоял на вылете в ожидании обработки от оледенения. Естественно сидел в интернете чтобы чем то себя занять, чем вызвал невероятное противодействие проводниц накинувшихся на меня как на школьника всей своей толпой, в результате чего выдали письменное предупреждение от командира корабля. Спасибо этому славному экипажу за хорошее настроение! Обратные билеты сдал, несмотря на почти полную потерю суммы - больше терпеть это издевательства от Аэрофлота не намерен!
Добавить отзыв