Найти, сравнить и купить авиабилет
Аэрофлот Aeroflot ИАТА: SU, ИКАО: AFL

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Дмитрий
10 декабря 2014 21:17
-0 +1 Оценить комментарий:
Купил два взрослых билета на сайте, забыл указать младенца. Обратился в call-центр, чтобы добавить ребенка - заставили ехать в офис с паспортом и документом на ребенка. Я же в любом случае должен буду предъявить документы при посадке. Почему для покупки билета достаточно указать номер документа на сайте, а для добавления своего ребенка нужно куда ехать по новогодним пробкам. Какой-то совок.
Добавить отзыв
Салтыкова светлана Геннадьевна
13 августа 2014 12:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Уважаемая Администрация авиакомпании Аэрофлот, к Вам обращается мама ребёнка - инвалида.Я Салтыкова Светлана Геннадьевна езжу со своей дочерью Фатеевой Ксенией Александровной в Чехию на лечение.Очередное лечение запланировано на период с 31 октября по 21 ноября 2014 г. Прошу Вас сделать нам на билеты скидку, так как лечение дорогое,а нашей семье сложно оплатить всю стоимость билетов.Маршрут из Томска в Прагу с 31.10.по 21.11. 2014г . С уважением Салтыкова. С. Г.
Добавить отзыв
ольга
13 августа 2014 05:35
-0 +0 Оценить комментарий:
Спасибо компании Аэрофлот . я счастлива летать с аэрофлотом .su104.летела Москва Вашингтон . 21 апреля 2014 год . спасибо вам . собираюсь лететь в августе 2014 год Вашингтон Москва только аэрофлотом .я вам верю .
Добавить отзыв
Наталья
10 августа 2014 15:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Купили билеты на рейс SU3822 Москва Гуанчжоу, при покупке значилось, что рейс прямой, без пересадки, выполняется Аэрофлот. Случайно в день вылета зашли посмотреть информацию о рейсе, оказалось, что рейс выполняет китайская компания с посадкой в промежуточном городе, вместо прилета в 11-15 значится время 13-20. Никто не удосужился предупредить об этом!!! Полное безобразие и беспредел! Поменять билет можно с доплатой 125 евро, абсолютно наплевательское отношение к пассажирам!
Добавить отзыв
Александр
01 июля 2014 09:02
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели 28 июня рейсом SU 1713 с Хабаровска до Москвы.Самолет Боинг 777-300,взлет,посадка отлично.В полете тоже все нормально,стюардессы вежливые,единственное неудобство небольшое расстояние между креслами, устаешь сидеть не развернуться нормально а лететь 8 часов.
Добавить отзыв
Виталий
30 июня 2014 19:19
-0 +1 Оценить комментарий:
Отвратительная работа Аэрофлота в Ташкенте.Целый день пытался дозвонится в справочную Аэрофлот по номеру 120-05-55,120-05-56 никто не поднимает трубку.Позже Дозвонился по номеру 120- 05-57,на мой вопрос о перелете ребенка без родителей никто не мог ответить,хотя перекрикивались как на базаре,передавали друг другу трубку,в итоге дали номер кассы сказали звонить туда,позвонил тоже самое ничего конкретного сказали звоните по номеру ..куда я уже звонил ),овощем перебрасывали меня на одни и те же номера.Пришлось поехать в офис по улице Бобура,там то же ничего внятного,а девушка которая там сидит вообще хамка и грубиянка,ничего не хочет объяснять.Для такой солидной авиакомпании,должно стыдно за таких необразованных и некомпетентных представителей.
Добавить отзыв
Петр
19 июня 2014 17:05
-8 +1 Оценить комментарий:
Летел этим рейсом 6 июня. Что неприятно поразило, в аэрофлоте еще не придумали обращения к пассажирам. Пользуются гендерным, а скорее антропологическим заменителем типа "мужчина". Если так плохо с фантазией, воспользуйтесь хоть советским обращением, боюсь старорежимное "сударь" просто не потянете. И, между прочим, вы как-нибудь можете просто на скандал нарваться: вспомните Евровидение...
Добавить отзыв
Гость
22 июня 2014 14:53
-0 +1 Оценить комментарий:
не могу уловить вашу логическую цепочкуесли полагать по вашим мыслям, то с вами должны говорить как с пупом земли?ну вы конечно смешны
Добавить отзыв
Виктор
16 июня 2014 10:52
-3 +2 Оценить комментарий:
Представьте, друзья, такую ситуацию. Приобретаете вы билеты "туда" и "обратно" с вылетом обратно через 5 дней. Оплачиваете их через интернет прямо на сайте Аэрофлота. Но вышло так, что на самолёт "туда" вы опоздали, улетаете другим рейсом. Прекрасно понимая, что сами виноваты, вы не требуете возврата денег за билет "туда", но вам объявляют, что и "обратно" вы не полетите. Как? - возмущаетесь вы, - Я на этот рейс прибуду обязательно, не опоздаю, клянусь! А вам отвечают - А плевать уже, раз вы не явились на рейс "туда", то "обратная" бронь аннулирована. Хорошо, - отвечаете вы, - верните мне деньги за этот билет. Обойдётесь, - вежливо отвечает Аэрофлот, - деньги теперь мои. Вы в недоумении - до рейса ещё 4 дня! А вот такие у нас правила, - отвечают вам. Вот так, братья пассажиры, я потерял 24 000, опоздав на рейс Аэрофлота "туда" и вежливо, но настойчиво был послан за горизонт нашим национальным достоянием "Аэрофлот". Имейте ввиду: НЕЛЬЗЯ приобретать билеты "туда" и "обратно" ОДНИМ ЗАКАЗОМ. Не дай Бог что случится, деньги не вернёте! Виктор Рябинин. Улан-Удэ
Добавить отзыв
Гость
28 июня 2014 17:50
-0 +1 Оценить комментарий:
Правила читать надо. Они везде одинаковые. При неявке на рейс "туда" идет автоматическая аннуляция всего маршрута. Не нравится Аэрофлот - пожалуйста, есть Трансы. Сибирь и Ютэйр с Уральцами
Добавить отзыв
Анна
23 апреля 2014 15:09
-5 +2 Оценить комментарий:
Рейс Дюссельдорф-Москва 03.2014.Вылет задержали сначала на два часа,в итоге полетели только через пять часов.В аэропорту просидели почти весь рабочий день.В самолете стюардессы не знают элементарных немецких,английских слов.Рядом летел немец просил чай с лимоном и с сахаром,стюардесса его не понимала пришлось переводить.Как их берут на работу,без знания языка(начального уровня)??? Прилетели,получили багаж.Приезжаю домой- чемодан был вскрыт- забрали самые ценные вещи,подарки,одежда.Как и кому предъявлять претензии? Очень не приятно,обидно. Не советую летать Аэрофлотом!!!!
Добавить отзыв
Гость
03 августа 2014 16:02
-0 +0 Оценить комментарий:
Насколько мне известно вот именно такие моменты случаются по вине аэропортовых служб аэропорта вылета либо таможенных служб аэропорта прилета. Возможно упаковка багажа может спасти, они обычно дают гарантию+страховку, особенно если летите из Европы. А вообще кошмар, сочувствую:(
Добавить отзыв
Юрий
04 апреля 2014 15:34
-1 +1 Оценить комментарий:
Взял билеты жене и сыну в Донецк в феврале 2014г. И буквально через неделю на Украине завертелось. Родственники по телефону рассказывают о мародерстве, ограблениях. Последней точой стало убийство россиянина отпускника возле магазина. Я захотел вернуть билеты, но за двоих нужно оставить 5000руб. (до рейса 1,5 месяца) - в общем деньги не пахнут. Как проблемы со здоровьем пилотов в Киеве так рейс отменить можно. А как касается здоровья и жизни россиян так компания договор свой выполняет. Подал претензию надеюсь на здравый смысл.
Добавить отзыв
Гость
07 апреля 2014 20:45
-0 +0 Оценить комментарий:
если вы покупали самые дешевые билеты, то при покупке условия, в которых возврату билеты не подлежат, в других вариантах (которые в 2 раза дороже) дату можно перенести хоть на 6 месяцев, или вернуть часть средств
Добавить отзыв